Loading

Портал суфизм.ру | Что такое суфизм? | Суфийский орден Ниматуллахи | Правила поведения на форуме | В помощь начинающим
Четвертый путь | Карта сайтов | Журнал "Суфий" | Контакты | Архив электронного журнала | Архив форума

Автор Тема: сатанизм  (Прочитано 6400 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

filin

  • Аскет
  • *****
  • Сообщений: 508
  • Reputation Power: 0
  • filin has no influence.
    • Просмотр профиля
сатанизм
« Ответ #34 : 03 ШоЫп 2008, 10:56:46 »
странный диалог..особенно при очеловечивании сатаны..

real

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 239
  • Reputation Power: 0
  • real is looked down upon.
    • Просмотр профиля
сатанизм
« Ответ #33 : 02 ШоЫп 2008, 16:47:29 »
Не забывайте, что весь спор начался не потому что сатан просто так восстал против Аллаха, а только после создания человека и неподчинение выразилось только лишь в нежелании поклониться человеку, так что сатан ненавидит людей и глупо иметь с ним дело.

real

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 239
  • Reputation Power: 0
  • real is looked down upon.
    • Просмотр профиля
сатанизм
« Ответ #32 : 02 ШоЫп 2008, 16:44:00 »
Сатан должен по приказу Всевышнего служить и помогать человеку, но он считает, что человек недостоин того, чтобы, он, созданный из огня помогал тому, кто создан из глины, он ненавидит человека за то, что Аллах, Велик Он и могуч, заставил поклонится человеку и, как вы знаете, обещал доказать Всевышнему ничтожество людей и Всевышний позволил ему.

real

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 239
  • Reputation Power: 0
  • real is looked down upon.
    • Просмотр профиля
сатанизм
« Ответ #31 : 02 ШоЫп 2008, 16:34:02 »
Цитата: "Дарума"

Поставлю тогда вопрос по другому:
Вы в самом деле верите, что назвавший себя мусульманином человек автоматически перестает служить сатане?


интересный вопрос.

1. сатан не был создан для того, чтобы ему служили или поклонялись, наоборот, человек был создан и ангелы ему поклонились и сатан тоже должен был поклониться, но не захотел и убеждает других людей ему поклоняться, хотя все должно быть наоборот.  Сатан все переворачивает с ног на голову.

2. может объективно человек и делает что-то, что идет на руку сатану, но здесь главное субъективное намерение человека, для Аллаха ценно намерение, а не то, что получилось объективно, поэтому главное намерение служить Аллаху, Велик Он и Преславен.

Дарума

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 373
  • Reputation Power: 0
  • Дарума has no influence.
    • Просмотр профиля
сатанизм
« Ответ #30 : 02 ШоЫп 2008, 15:47:21 »
Цитата: "real"
Цитата: "Дарума"

Так как у нас знаменатели разные, то лучше высказываться по существу, без притч.

Что такое "знаменатели"? Какие они у нас?


чтобы сложить или сравнить дроби их нужно привести к общему знаменателю. Так вот вы стоите на тои, что все сатанисты, а я стою на том, каждый может выбрать себе имя.


Я понял, что значит "знаменатели". В таком случае можете ставить в мой знаменатель что угодно. Хотите сатанист, хотите - суфий, хотите - христианин, хотите - собака. Жаль только, что при столь огромной вариативности знаменателя описанная вами математика совершенно перестает работать и мы снова перестаем иметь общие основания для диалога.

В математике жизни утверждение "все сатанисты" никак не противоречит утверждению "все преданы Господу" и уж совершенно не вижу противоречия с фразой "каждый может выбрать имя". Неужели вы действительно увидели в этих "знаменателях" какие-то противоречия?

Поставлю тогда вопрос по другому:
Вы в самом деле верите, что назвавший себя мусульманином человек автоматически перестает служить сатане?

real

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 239
  • Reputation Power: 0
  • real is looked down upon.
    • Просмотр профиля
сатанизм
« Ответ #29 : 02 ШоЫп 2008, 14:10:42 »
млжно сказать, что знаменатель это основа, на которой стоит каждый из нас.

real

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 239
  • Reputation Power: 0
  • real is looked down upon.
    • Просмотр профиля
сатанизм
« Ответ #28 : 02 ШоЫп 2008, 13:26:46 »
Цитата: "Дарума"

Так как у нас знаменатели разные, то лучше высказываться по существу, без притч.


Что такое "знаменатели"? Какие они у нас?[/quote]

чтобы сложить или сравнить дроби их нужно привести к общему знаменателю. Так вот вы стоите на тои, что все сатанисты, а я стою на том, каждый может выбрать себе имя.

real

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 239
  • Reputation Power: 0
  • real is looked down upon.
    • Просмотр профиля
сатанизм
« Ответ #27 : 02 ШоЫп 2008, 13:23:41 »
Цитата: "Дарума"
Цитата: "real"

дайте определение, если не трудно этого первородного греха, что это?


Нетрудно. Вы замечали за собой некоторые странности?
Например когда спорите с человеком, первое слово, которое хочется сказать в ответ, это возражение "нет".
Или когда очень голодны и за богатым столом много людей хочется сесть поближе к самым вкусным блюдам? Или наоборот хочется сесть подальше от вкусных блюд, ведь "я же владею собой или просто не жадный".



Это нафс, с которым нужно бороться, шайтан искушает каждого, но это не значит, что мы сатанисты. В определенных случаях нужно говорить "нет" очень решительно, а рамадан приучает спокойно относится вкусной еде, даже если голоден.
Кто сатанист, то и называет себя сатанистом, ваши попытки убедить, что все сатанисты не  имеют твердой основы.

Дарума

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 373
  • Reputation Power: 0
  • Дарума has no influence.
    • Просмотр профиля
сатанизм
« Ответ #26 : 02 ШоЫп 2008, 13:11:26 »
Цитата: "real"
правка:
не стереометрия, а геометрия Лобачевского.

добавка:
или если сатанисту приводить притчи из Библии например, то для него это пустой звук.

Так как у нас знаменатели разные, то лучше высказываться по существу, без притч.


Что такое "знаменатели"? Какие они у нас?

Дарума

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 373
  • Reputation Power: 0
  • Дарума has no influence.
    • Просмотр профиля
сатанизм
« Ответ #25 : 02 ШоЫп 2008, 13:06:21 »
Цитата: "real"

дайте определение, если не трудно этого первородного греха, что это?


Нетрудно. Вы замечали за собой некоторые странности?
Например когда спорите с человеком, первое слово, которое хочется сказать в ответ, это возражение "нет".
Или когда очень голодны и за богатым столом много людей хочется сесть поближе к самым вкусным блюдам? Или наоборот хочется сесть подальше от вкусных блюд, ведь "я же владею собой или просто не жадный".

Или кажется, что какой-то человек плохо к вам относится.

Не бывало такого?
Это и есть первородный грех. И он в каждом из нас. И потому мы все сатанисты.

Дарума

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 373
  • Reputation Power: 0
  • Дарума has no influence.
    • Просмотр профиля
сатанизм
« Ответ #24 : 02 ШоЫп 2008, 13:00:31 »
Цитата: "real"
это можно было бы назвать испытанием для мальчика, если бы не было каннибализма.

а чем не испытание "каннибализм"? Хотя в сказке, конечно, подразумеваются вовсе другие вещи не имеющие к вашему каннибализму никакого отношения.

Цитата: "real"
Вообще все ваши попытки рассказать  такого типа сказку мусульманину, похоже на то, как законы геометрии применять в  стереометрии(там параллельные пересекаются и прочее.) поэтому мне в общем понятно, что имелось в виду, но для меня, это просто безсмысленная сказка.

Я не рассказывал сказку ткачу, христианину, токарю или мусульманину, мне совершенно не важно за каким станком вы работаете. Я рассказывал сказку конкретной реал. Если для нее это просто бессмысленная сказка, пусть попробует осмыслить. Только если мы пытаемся понять друг друга, рождаются открытия, откровения и понимание.

Цитата: "real"
Потому что в вашем повествовании, вероятно мальчик безсмертен или это еще какой-то мир, непонятный мне, вы хоть опишите что за мир, в котором живут персонажи, все такое вымышленное и безссмысленное.


Сказка не моя, сказка чешского писателя Эмиля Себе. Не смотря на то, что я не чех, можно видеть что действующие лица - это мы с вами, а монстр - это наш нафс. Почему один монстр ищущий имя, а другой не ищущий - это оставляю на ваше размышление. Иначе о какой реализации будет идти речь. Надеюсь слово "нафс" мусульманину, кем вы по вашим же словам являетесь, понятно.

real

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 239
  • Reputation Power: 0
  • real is looked down upon.
    • Просмотр профиля
сатанизм
« Ответ #23 : 01 ШоЫп 2008, 20:09:18 »
правка:
не стереометрия, а геометрия Лобачевского.

добавка:
или если сатанисту приводить притчи из Библии например, то для него это пустой звук.

Так как у нас знаменатели разные, то лучше высказываться по существу, без притч.

real

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 239
  • Reputation Power: 0
  • real is looked down upon.
    • Просмотр профиля
сатанизм
« Ответ #22 : 01 ШоЫп 2008, 19:31:33 »
Цитировать
А есть у мусульман понятия:
гипервентиляции легких
нейронных сетей
вкусного или невкусного обеда??? Такие слова разве не попадаются в "Коране"?


дайте определение, если не трудно этого первородного греха, что это?

real

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 239
  • Reputation Power: 0
  • real is looked down upon.
    • Просмотр профиля
сатанизм
« Ответ #21 : 01 ШоЫп 2008, 19:25:53 »
это можно было бы назвать испытанием для мальчика, если бы не было каннибализма. Вообще все ваши попытки рассказать  такого типа сказку мусульманину, похоже на то, как законы геометрии применять в  стереометрии(там параллельные пересекаются и прочее.) поэтому мне в общем понятно, что имелось в виду, но для меня, это просто безсмысленная сказка.
Потому что в вашем повествовании, вероятно мальчик безсмертен или это еще какой-то мир, непонятный мне, вы хоть опишите что за мир, в котором живут персонажи, все такое вымышленное и безссмысленное.

Дарума

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 373
  • Reputation Power: 0
  • Дарума has no influence.
    • Просмотр профиля
сатанизм
« Ответ #20 : 01 ШоЫп 2008, 18:19:45 »
Цитата: "real"
А насчет "первородного греха", так нет у мусульман такого понятия. Кто вас заставляет брать этот грех?


А есть у мусульман понятия:
гипервентиляции легких
нейронных сетей
вкусного или невкусного обеда??? Такие слова разве не попадаются в "Коране"?

Это так "к слову".  Ведь в жизни бывает так, что что-то просто есть и совершенно не важно мусульманин ты, панк или друг Бога. А по поводу остального сказка.


МОНСТР У КОТОРОГО НЕ БЫЛО ИМЕНИ

Однажды, давным-давно, жил-был монстр у которого не было своего имени.

Монстр больше всего на свете хотел себе имя. Поэтому монстр решил отправиться в путешествие, чтобы найти себе имя. Но мир был такой большой, что монстр разделился надвое и отправился в два путешествия. Один на восток, а другой на запад.

Монстр, что пошёл на восток, встретил деревню. На входе в деревню стоял кузнец.

"Пан кузнец, дайте мне, пожалуйста, своё имя".
"Я не могу дать тебе своё имя".
"Если вы дадите мне своё имя, я запрыгну внутрь вас и сделаю вас сильным".
"Правда? Если сделаешь меня сильным, я дам тебе своё имя".

Монстр забрался в кузнеца. Монстр стал кузнецом Отто. Кузнец Отто был самым сильным в деревне. Но однажды...

"Дивись на меня! Дивись на меня! То монстр во мне растёт огромный!"

Грызь-грызь. Кусь-кусь. Чав-чав. Хрум. Грызь-грызь. Кусь-кусь. Чав-чав. Хрум. Голодный монстр съел Отто изнутри. И снова стал монстром, у которого не было имени.

Он забрался в башмачника Ганса... Грызь-грызь. Кусь-кусь. Чав-чав. Хрум. Грызь-грызь. Кусь-кусь. Чав-чав. Хрум. И опять стал монстром без имени.

Он забрался в охотника Томаса... Грызь-грызь. Кусь-кусь. Чав-чав. Хрум. Грызь-грызь. Кусь-кусь. Чав-чав. Хрум... Он всё равно оставался монстром без имени.

Монстр отправился в замок, чтобы найти хорошее имя. В замке жил очень больной мальчик.

"Я сделаю тебя сильным, если ты дашь мне своё имя".
"Я дам тебе своё имя, если ты меня вылечишь и сделаешь сильным".

Монстр забрался в мальчика. Мальчик выздоровел. Король обрадовался:

"Принц здоров! Принц здоров!"

Монстру понравилось имя мальчика. И ему понравилось жить в замке. Поэтому он терпел, даже когда проголодался. Изо дня в день он терпел, хотя в животе у него было пусто. Но однажды он стал таким голодным...

"Дивись на меня! Дивись на меня! То монстр во мне растёт огромный!"

Мальчик съел отца, всех слуг, всех-всех. Грызь-грызь. Кусь-кусь. Чав-чав. Хрум.
И поскольку никого не осталось, мальчик отправился в путешествие. Дни напролёт он шёл и шёл. Однажды мальчик встретил монстра, что пошёл на запад.

"У меня есть имя. Чудесное имя".

А монстр, что пошёл на запад, сказал:

"Мне не нужно имя. Мне хорошо и без имени. Потому что мы монстры без имени".

Мальчик съел монстра, который пошёл на запад.
И хотя теперь у него было имя, не осталось никого, кто мог бы назвать его по имени.

Tags:
 

Персидский суфизм | Антология суфийской поэзии | Энциклопедия духовной культуры | Галерея "Страна Востока"
Издательство "Риэлетивеб" | Джалал ад-Дин Руми | Музыка в суфизме | Идрис Шах | Суфийская игра | Клуб Айкидо на Капитанской

Rambler's Top100 Rambler's Top100