Филатов Вадим Валентинович
Книга Несуществования "Человек овладевает истиной через смерть".
(Ж.Батай).
'Книга никогда не существовала прежде, чем была написана, поэтому, существует безначальное несуществование книги'. (Свами Сухотрой - Шесть систем Ведической философии).
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. ВОЗВРАЩЕНИЕ ФИЛОСОФИИ К ЕЁ ИСТОКАМ.
ГЛАВА 1.КАПИТАН ДУШИ.
ГЛАВА 2.ВОЗМОЖНО ЛИ МЫШЛЕНИЕ БЕЗ СТРАХА?
ГЛАВА 3. ТЁМНЫЕ ЗВЁЗДЫ НЕСУЩЕСТВОВАНИЯ.
1).ВОЛЯ К СМЕРТИ.
2).НЕБЫТИЕ ЕСТЬ, А БЫТИЯ НЕТ.
3).НИЧТО НИЧТОЖИТ.
4).ПРИЧАСТИЕ ПУСТОТЫ.
5).ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ БУДУЩЕЕ.
ГЛАВА 4.ДУХОВНАЯ ГОРИЗОНТАЛЬ НИЧТО.
ГЛАВА 5.ИСХОД.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ДВЕНАДЦАТЬ ТЕЗИСОВ О СМЫСЛЕ ЖИЗНИ
ВВЕДЕНИЕ. ВОЗВРАЩЕНИЕ ФИЛОСОФИИ К ЕЁ ИСТОКАМ.
"Когда слушающий не понимает говорящего, а говорящий не знает, что он имеет в виду - это философия"
(Вольтер)
Сегодня уже становится очевидным, что так называемая академическая философия давно вышла за пределы своей естественной среды обитания, в которой философия и сформировалась в Древней Греции, и превратилась в мёртвую систему ритуальных заклинаний онанистов псевдокультуры, именуемую "философским дискурсом". Но именно сейчас, когда мир
превращается в один большой постструктуралистский проект, философия покидает носителей этого дискурса и возвращается к своим истокам, иллюстрируя собой модель Элиаде - модель вечного возвращения.
Философское творчество сегодня становится психотехническим приемом, с помощью которого мыслящий человек, во-первых, настраивает себя на соответствующее отношение к жизни, а во-вторых проверяет, насколько ему это удалось. Исходя из самой природы философии, позиция независимого мыслителя, не преследующего целей материального благополучия и служебного продвижения, не только обеспечивает относительную анонимность, но и отрицает конвенциональную возможность подхода к философии как бесконечному аутистическому процессу толчения воды в ступе. Этот процесс вполне соответствует аутентике сегодняшней философии, как продукта современной цивилизации с ее разложившимися институтами
информационного насилия.
Современность обеспечила возврат философии в изначальную среду ее обитания, что заставляет говорить о стиле вместо привычного для академического агитпропа "профессионального подхода". Более того, сам квазипрофессиональный подход стал свидетельствовать не только о провинциализме его сторонников, но - в силу своей неадекватной оценочности - о симуляционности профессиональной философии в целом. Последняя давно уже выступает в качестве удобной конвенции, замещающей сакральную эстетику философской духовности конформистской спекулятивностью философствующих ремесленников. Однако профессиональную философию рано хоронить, ибо она имплицитно выполняет смыслообразующую функцию - постольку, поскольку ярко отражает процессы фатального распада разлагающейся химеры современного мира.
http://zhurnal.lib.ru/f/filatow_w_w/empty.shtml