Тот факт, что учитель "находит" искателя, ни в коей мере не уменьшает ответственность искателя в том, что касается поиска и подготовки:
[Необходимо]
1. Изучение себя и своего мира, чтобы развивать способность различать высшее, утонченное знание.
2. Создание необходимой интеллектуальной, моральной и духовной основы для эффективного обучения - например, стабильность личной жизни необходима для какой бы то ни было формы серьезного развития.
3. Работа по развитию способности понимать информацию, поступающую от учителя.
4. Формирование способности различать подлинные и ложные учения.
* * *
The fact that the teacher "finds" the seeker does not, in any way, diminish the seeker's responsibility for searching for the teacher and preparing:
1. Studying oneself and one's world to develop the capability to discern higher, subtle knowledge
2. Developing the prerequisite intellectual, moral, and spiritual foundations for effective study--for example, personal life stability required for any form of serious development
3. Working to develop the capability of understanding information that comes from the teacher
4. Developing the capability to distinguish between authentic and false teachings
Источник