Неподдельный интерес вызвало упоминание Школы в теме про деточек. И это понятно, так как любая деточка стремиться выглядеть офигенно важно в собственных глазах, по этому тема Школ в бытовой эзотерике цветет и пахнет. Выскажу несколько соображений.
Первое и самое главное. У идиота нет ни одного критерия (кроме идиотских - помните про глобальный идиотизм?), ни одного способа определить куда он попал: в реальную Школу (рШ) или в кружок по интересам. А значит найти рШ он может только СЛУЧАЙНО и обречен мыкаться по духовке, потакая своему ЧСВ и ВООБРАЖЕНИЮ о школах и вообще об эзотерике.
Более того, даже если случилась случайность и идиот попал в рШ, то это не значит что он чему-то научится (не говоря уже о просветлении). Школьное движение это движение тупой безмозглой коровы, которую Учитель кнутом и пряником пытается поставить в определенную позицию. Движение осла за морковкой. При этом "ум" рекомендуется отключить, так как опытный наставник и так знает что надо делать, а мех-ум идиота (у идиота есть ТОЛЬКО идиотский ум) будет только мешать и гораздо полезнее для ученика просто ТАРАЩИТЬСЯ на окружающий пейзаж как рыба в аквариуме. В качестве морковки идиоту-ученику впаривается что это медитации, движение к самадхи и прочая ЧУШЬ. Лишь бы идиот выключил свои идиотские мозги, которые только мешают. Отдельные этапы школьного движения могут занимать годы и десятки лет и основной прикол в том, что тупой идиот все эти годы так и остается ТУПЫМ ИДИОТОМ. При этом хорошо уже если идиот может это понимать, а не считать себя офигенно важным мегачелом, идущим по Пути в реальной Школе =)))
Ещё раз подчеркну, даже десятки лет работы в рШ (не говоря про кружки-по-интересам) совершенно ничего не дают. То есть ВООБЩЕ, кроме, ессесно, тупого запоминания внешних форм практик обучения. В любой школе важен лишь "момент истины", когда происходит второй осознанный толчок и Ученик ПОНИМАЕТ что весь процесс обучения всего лишь игра для идиота, чтобы перехитрить его глобальный бесконечный идиотизм. Что весь его процесс обучения это ИДИОТИЗМ, просто он наконец-то смог ПОНЯТЬ его как Целое.
Учатся тысячи и десятки тысяч людей, но лишь единицы могут "съесть морковку". Остальные тысячи лишь укрепляют свой идиотизм, объявляют себя учениками известных Учителей и начинают учить других, копируя без понимания школьную технику. По этому рШ просто растворяются в многочисленных школах, кружках, ашрамах, сект, тренингов и пр. Повторю, что если человек не "съел морковку", то без разницы сколько он учился в школе: полгода или 20 лет. Идиотом был, идиотом и остался. По идее Настоящий Учитель должен сразу видеть потенциал Ученика, но тут я не знаю как обстоит дело. Возможно Учителю нужны в группе и законченные идиоты. К тому же только Иисус Христос в христианских сказочках мог поставить на Путь Истинный каждого встречного-поперечного. В реальности не каждый учитель способен раскрыть даже имеющего потенциал ученика.
Замечу, что второй осознанный толчок - это ещё далеко не просветление...
ну так вот, к чему мы пришли? К тому, что идиот может попасть в рШ только случайно, и двойная случайность что он попадет к "своему" Учителю. Фактически это означает что рассчитывать на пользу обучения в школе может только ИДИОТ в рамках своего тотального идиотизма.
И вот тут есть интересная притча, в которой местный идиот-искатель так всех задолбал своим желанием учиться эзотерике все окружающие деревни, что в итоге ему посоветовали какого-то старого ворчливого башмачника как глубоко законспирированного МеГа-Учителя. Когда искатель пришел к нему с просьбой принять в ученики, тот его ессесно послал, но искатель сразу понял, что он должен добиться расположения Учителя, так как в рШ всех подряд не берут. Он начал его доставать, пока башмачник не взял его в качестве бесплатного подмастерья. В итоге через десяток другой лет искатель стал просветленным =)
Забавная притча, показывающая что в принципе учитель НАФИГ НЕ НУЖЕН. Работа Учителя состоит лишь в создании УСЛОВИЙ для второго ОТ, но такие условия могут сложиться и случайно в процессе обычной жизни. А чем эта случайность лучше/хуже двойной случайности найти рШ и своего Учителя?
Проблема самостоятельного движения в том, что оно НЕ ВОЗМОЖНО. Только понимая это как Целое (и ещё несколько глобальных надконцепций) возможно ПРОЯВИТЬ Движение (которого НЕТ) без (базарного) движения. Все что у нас ЕСТЬ это базар и глобальный тотальный идиотизм. К тому же человек ничего не может делать, а значит он может лишь перекладывать свой идиотизм из одной кучки в другую, ВООБРАЖАЯ что он занимается какими-то реальными вещми. Пробить этот идиотизм практически невозможно, только СЛУЧАЙНО, причем рассчитывать на эту случайность - это очередной идиотизм.
Меня спрашивали на сколько я уверен, что моё понимание Понимания не есть очередное воображение? Да ни на сколько! =)) Я просто РАБОТАЮ и эта РАБОТА не зависит от того есть ли Понимание в том виде, про которой я говорю, или нет. Правда это или ложь для этой РАБОТЫ по барабану, она от этого НЕ зависит. И это лишь небольшая частная форма проявления безупречности.