Loading

Портал суфизм.ру | Что такое суфизм? | Суфийский орден Ниматуллахи | Правила поведения на форуме | В помощь начинающим
Четвертый путь | Карта сайтов | Журнал "Суфий" | Контакты | Архив электронного журнала | Архив форума

Автор Тема: О знаках Реальности  (Прочитано 3719 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

fly

  • Аскет
  • *****
  • Сообщений: 693
  • Reputation Power: 16
  • fly has no influence.
    • Просмотр профиля
Re: О знаках Реальности
« Ответ #38 : 29 ШоЭп 2012, 22:25:33 »
Да уж.
Сами все время примеры просят. А как пример приведёшь, так из него видят одни только личные наезды.
 
Я всего лишь пыталась объяснить тезис "без согласия нет понимания". Этот тезис, кстати, весьма активно акцентирует Успенский (это так, просто для любителей авторитетов).

Зейтан

  • Космический
  • Особые ограничения - ЛС
  • Дервиш
  • *
  • Сообщений: 4214
  • Reputation Power: 55
  • Зейтан is on the verge of being accepted.Зейтан is on the verge of being accepted.Зейтан is on the verge of being accepted.Зейтан is on the verge of being accepted.Зейтан is on the verge of being accepted.
    • Просмотр профиля
Re: О знаках Реальности
« Ответ #37 : 29 ШоЭп 2012, 14:43:52 »
Флай, если вы меня на слабо берете, то советую потренироваться, уж как то оно у вас коряво получается.

abram

  • Ариф
  • ******
  • Сообщений: 1439
  • Reputation Power: 34
  • abram is working their way up.abram is working their way up.abram is working their way up.
    • Просмотр профиля
Re: О знаках Реальности
« Ответ #36 : 29 ШоЭп 2012, 01:16:37 »
Всё мое несогласие тут с Зейтаном вырастает из того, что он видит только кусок своего состояния "припёртости к стенке". Второй половины этого же самого состояния - он не видит (от страха). Но это не отменяет того, что его состояние НАСТОЯЩЕЕ, с которым нельзя не согласиться.
 
Это как с маленьким ребенком, который боится засыпать в темноте. Он видит только первое - первое впечатление от темноты (как бы первый взгляд этой темноты на него), и уже пугается. Утешить такого ребенка можно только СОГЛАСИВШИСЬ с ним, что темнота может быть страшной. Если ребенок почувствует, что его поняли (===согласились с его страхом), то он поверит всему тому, что ему скажут дальше - например, о том, что темнота на самом деле не страшна. Если же ребенкин страх не принять, то все уговоры превратятся в мучение для него. Потому что сытый голодного не разумеет. Ребенок видит страшное, как же можно его убедить в том, что он видит то, чего нет? Он же видит!


Короче говоря, если я правильно все понял, то отныне надо во всем соглашаться с Зейтаном. После чего ему можно говорить все, что взбредится и Зейтан все это схавает полюбому. Так штоли?

fly

  • Аскет
  • *****
  • Сообщений: 693
  • Reputation Power: 16
  • fly has no influence.
    • Просмотр профиля
Re: О знаках Реальности
« Ответ #35 : 28 ШоЭп 2012, 21:56:04 »


Мне кажется, что вы приступаете к ответам не до конца "согласившись" с участником. Не в смысле, что вы должны принять его точку зрения, а в смысле общих позиций.

Вот это - самое главное (нмв).
Чтобы беседа имела смысл, собеседники должны понимать друг друга (да-да, я опять за своё, опять про понимание). Понимать то, что мне сказано, означает не просто подставлять словарные значения слов и получать некую связную фразу, а слышать именно то, что было сказано. Видеть именно то, что имелось в виду моим собеседником. А это и означает согласие. Я вижу то, что ты имел в виду, ==> я имею в виду то же самое. Я слышу то, что ты говоришь, ==> я могу сказать то же самое. Это и означает, что я со-глас-на.
Такое согласие совсем не обязательно ведет к согласию с выводом из сказанного. Это пока как бы только пред-согласие. Которое означает, что собеседник не несёт полный бред, а что у него есть причины высказываться именно так, а не иначе. И причины законные!
 
Попробую растолковать на примере (пример будет про то, как я пред-согласна с высказыванием, с которым ни за что не соглашусь)
Однажды Зейтан выразился так:
Вообразим невозможную вещь, мы захотели понять реально друг друга. С чего начнем? Как это сделать? Для начала нужно ответить на вопрос: а зачем это надо? Ведь нам или вам и так хорошо...все нас устраивает, шаблоны нормально вроде работают, что еще нужно? Вот в этом и главная загвоздка. Пока человека не припрет к стенке понимать он просто не захочет! Отсюда какой можно вывод сделать? А такой что понимание связанно с насилием...шутка
С чем я тут согласна, а с чем - нет? И понимаю ли я, что тут сказано?
"Понимание связано с насилием" - это вывод. И с выводом я не согласна.
А текст перед этой фразой - изложение того состояния, находясь в котором, наш Зейтан и приходит к такому выводу. И вот это состояние я вижу совершенно ясно, потому что очень даже могу представить себя в таком же состоянии. Зейтан описывает реальное состояние! Только есть одно НО. Когда я ощущаю себя припертой к стенке, у меня никогда не бывает паники от этого (хотя иногда бывает очень плохо, это смотря по тому, какая стенка). Но паники - нет. А у Зейтана - есть. Его паника простирается настолько далеко, что дойдя в своих рассуждениях до слова "насилие", он дико пугается получившегося сопоставления "понимание и насилие". Отчего и превращает все в шутку (чтоб не так страшно было).
 
Всё мое несогласие тут с Зейтаном вырастает из того, что он видит только кусок своего состояния "припёртости к стенке". Второй половины этого же самого состояния - он не видит (от страха). Но это не отменяет того, что его состояние НАСТОЯЩЕЕ, с которым нельзя не согласиться.
 
Это как с маленьким ребенком, который боится засыпать в темноте. Он видит только первое - первое впечатление от темноты (как бы первый взгляд этой темноты на него), и уже пугается. Утешить такого ребенка можно только СОГЛАСИВШИСЬ с ним, что темнота может быть страшной. Если ребенок почувствует, что его поняли (===согласились с его страхом), то он поверит всему тому, что ему скажут дальше - например, о том, что темнота на самом деле не страшна. Если же ребенкин страх не принять, то все уговоры превратятся в мучение для него. Потому что сытый голодного не разумеет. Ребенок видит страшное, как же можно его убедить в том, что он видит то, чего нет? Он же видит!
 
 

N N

  • Особые ограничения
  • Дервиш
  • *
  • Сообщений: 5584
  • Reputation Power: 0
  • N N hides in shadows.
    • Просмотр профиля
Re: О знаках Реальности
« Ответ #34 : 25 ШоЭп 2012, 00:03:09 »
Ладно. Оставим все как есть.  :-\

Окей. Если нет конкретики, то и не стоит переливать из пустого в порожнее. Удачи!  :)
1, 2, 3, 4, 5... Вышел зайчик погулять... )))

alton

  • Аскет
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Reputation Power: 13
  • alton has no influence.
    • Просмотр профиля
Re: О знаках Реальности
« Ответ #33 : 24 ШоЭп 2012, 23:25:58 »
Ладно. Оставим все как есть.  :-\

N N

  • Особые ограничения
  • Дервиш
  • *
  • Сообщений: 5584
  • Reputation Power: 0
  • N N hides in shadows.
    • Просмотр профиля
Re: О знаках Реальности
« Ответ #32 : 24 ШоЭп 2012, 21:29:29 »
Теперь или никогда.

Давно бы так!

Цитировать
По поводу согласия.

Согласие возможно только между единомышленниками. И это согласие молчаливое.

Цитировать
Смотрите, Неонилла. Вы приводите фразу: "о духовном созерцании, где между созерцателем и Реальностью нет посторонних". Поскольку я подозреваю, что вы говорите о непережитом вами явлении (если только вы не претендуете на опыт древних мистиков), то мне кажется, что вы эмоционально захвачены вязанью красивой словесной вязи в ущерб пониманию.

Запомните, дорогой Альтон, всё, о чём я говорю, мной пережито. Не вижу абсолютно никакого смысла в "вязании красивой вязи".

Цитировать
Из чего я так заключил?
Из того, что вы говорите " Почему вы пренебрегаете словесными знаками?"
А я нигде такого не говорил. Я говорил "Наличие же словесного ярлыка создает иллюзию понятности. Но это иллюзия, и этот факт нужно постоянно удерживать в сознании, используя подобные ярлыки. " То есть я не пренебрегаю словесными знаками, а лишь указываю на возможность неосознанной подмены реального понимания на понимание на основе висящих в воздухе слов. Это действительно возможно, если некоторое время не проверять связь этих слов с текущей реальной жизнью. Словами же я совсем не пренебрегаю.

Какая красивая вязь! Но и только. Чтобы понять другого, достаточно одного взгляда. На форуме такой возможности нет. Посему мы здесь ориентируемся на то, что и как говорит наш форумский собеседник. Здесь, на форуме, невозможно "реальное понимание" без "висящих в воздухе слов".

Цитировать
Эмоциональная захваченность проявляется дальше еще больше. "Сидите тогда где-нибудь под деревом Бодхи и медитируйте себе молча." 

Возможно, это всего лишь ваше эмоциональное восприятие моих слов. Каким образом вы услышали мою интонацию в этих словах?! Почему придали им именно ту самую эмоциональную окрашенность, о которой говорите вы?! Прочитайте эту цитату теперь отстранённо и спокойно.

Цитировать
Мне кажется, что вы приступаете к ответам не до конца "согласившись" с участником. Не в смысле, что вы должны принять его точку зрения, а в смысле общих позиций.

Мне, если честно, вообще непонятна ваша позиция. Одна велеречивая размытость. Простите.

Цитировать
С чем бы это сравнить. Когда две лодки привязанные к одной точке буксира на длинных тросах сталкиваются бортами при движении буксира, то реакция на толчок должна идти через точку привязывания лодок, а не напрямик от борта к борту, как прямая реакция на толчок.

У вас между вами и реальностью, простите, всегда стоит что-то инородное. В данном случае буксир. Плывите себе пассивно на буксире, куда он вас потянет. А мне это не подходит. (Прошу вас опять прочитать эти мои слова спокойно.)

Цитировать
А неправильное употребление слов может свести на нет даже их правильную структуру.

Всегда есть возможность уточнить значения слов, в которых они употребляются.


« Последнее редактирование: 25 ШоЭп 2012, 00:07:30 от Неонилла »
1, 2, 3, 4, 5... Вышел зайчик погулять... )))

alton

  • Аскет
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Reputation Power: 13
  • alton has no influence.
    • Просмотр профиля
Re: О знаках Реальности
« Ответ #31 : 24 ШоЭп 2012, 18:11:52 »
Цитировать
Пример же я привел для того, чтобы не соскользнуть скорячком к словесной (а следовательно абстрактной) конструкции типа "о духовном созерцании, где между созерцателем и Реальностью нет посторонних". Реальное переживание этого созерцания  нам недоступно. Наличие же словесного ярлыка создает иллюзию понятности. Но это иллюзия, и этот факт нужно постоянно удерживать в сознании, используя подобные ярлыки. Это вот та ясность сознания, отсутствие которой хорошо замечает Флай. Чтение Хайдеггера, видимо, способствует такому видению.

Слово - это такой же знак в знаковой системе. Почему вы пренебрегаете словесными знаками? Сидите тогда где-нибудь под деревом Бодхи и медитируйте себе молча.


Теперь или никогда. По поводу согласия.


Смотрите, Неонилла. Вы приводите фразу: "о духовном созерцании, где между созерцателем и Реальностью нет посторонних". Поскольку я подозреваю, что вы говорите о непережитом вами явлении (если только вы не претендуете на опыт древних мистиков), то мне кажется, что вы эмоционально захвачены вязанью красивой словесной вязи в ущерб пониманию.
Из чего я так заключил?
Из того, что вы говорите " Почему вы пренебрегаете словесными знаками?"
А я нигде такого не говорил. Я говорил "Наличие же словесного ярлыка создает иллюзию понятности. Но это иллюзия, и этот факт нужно постоянно удерживать в сознании, используя подобные ярлыки. " То есть я не пренебрегаю словесными знаками, а лишь указываю на возможность неосознанной подмены реального понимания на понимание на основе висящих в воздухе слов. Это действительно возможно, если некоторое время не проверять связь этих слов с текущей реальной жизнью. Словами же я совсем не пренебрегаю.


Эмоциональная захваченность проявляется дальше еще больше. "Сидите тогда где-нибудь под деревом Бодхи и медитируйте себе молча." 


Мне кажется, что вы приступаете к ответам не до конца "согласившись" с участником. Не в смысле, что вы должны принять его точку зрения, а в смысле общих позиций.


С чем бы это сравнить. Когда две лодки привязанные к одной точке буксира на длинных тросах сталкиваются бортами при движении буксира, то реакция на толчок должна идти через точку привязывания лодок, а не напрямик от борта к борту, как прямая реакция на толчок.
 А неправильное употребление слов может свести на нет даже их правильную структуру.

N N

  • Особые ограничения
  • Дервиш
  • *
  • Сообщений: 5584
  • Reputation Power: 0
  • N N hides in shadows.
    • Просмотр профиля
Re: О знаках Реальности
« Ответ #30 : 24 ШоЭп 2012, 17:00:20 »
Я предлагаю сначала договориться, о какой реальности/Реальности с их знаками будет в дальнейшем идти речь.  :)

Правильный вопрос. Под Реальностью, я полагаю, надо понимать ту, реальнее которой ничего уже нет, и о которой, следовательно у нас нет почти никакого представления кроме того подозрения, что она есть.

Из чего я делаю вывод, Альтон, что вы живёте в иллюзиях, т. е. только в подозреваемой вами "реальности".

Цитировать
Пример же я привел для того, чтобы не соскользнуть скорячком к словесной (а следовательно абстрактной) конструкции типа "о духовном созерцании, где между созерцателем и Реальностью нет посторонних".

Как вы предполагаете общаться на форуме, не используя слова?! Вы телепат?

Цитировать
Реальное переживание этого созерцания нам недоступно.

Не надо категорично и по-максималистски переносить вашу субъективную недоступность переживания+созерцания реальности на других. Для вас она иллюзорна, для кого-то реальна. Иначе это дискредитирует весь духовный опыт великих мистиков прошлого.

Цитировать
Наличие же словесного ярлыка создает иллюзию понятности. Но это иллюзия, и этот факт нужно постоянно удерживать в сознании, используя подобные ярлыки.

Слово - это такой же знак в знаковой системе. Почему вы пренебрегаете словесными знаками? Сидите тогда где-нибудь под деревом Бодхи и медитируйте себе молча.

Цитировать
Это вот та ясность сознания, отсутствие которой хорошо замечает Флай. Чтение Хайдеггера, видимо, способствует такому видению.

Жаль, очень жаль, что Флай ушла с форума. Даже ваше понимание её понимания (и её понимание вашего понимания) не удержало её от этого поступка. Надеюсь, она ещё вернётся.

Цитировать
Понятно, что сразу только сказка сказывается. Но вот вопрос - что есть знаки регулярные и к тому же под самым носом? Связаны ли они с "главной чертой" человека по Гурджиеву? Каким образом связать самовоспоминание со знаками - в том смысле, если во время СВ помнить об идее знаков и быть настроенным на их восприятие?

С позиции 4П всё это вам лучше всего объяснят местные четверопутчики.

Цитировать
К примеру, был у меня некогда опыт поездки в монастырь, в одиночку, на велосипеде, достаточно далеко. Так вот, буквально с первых часов знаки посыпались со всех сторон. Но в тот момент я их почти не замечал, потом уже задним числом, когда я их сопоставил и обдумал я понял, что некоторые события явно имеют необычное происхождение.

Синхроничность и индульгирование (потакание себе).

Цитировать
В следующий раз я уже настраивал себя на восприятие, но все равно засыпал и спохватывался задним числом. Но некоторые знаки я уже замечал с ходу, и время спохватывания тоже уменьшилось. К тому же и сами условия путешествия способствуют уменьшению автоматических реакций. Тут есть резерв.

Во второй раз вы были просто "подготовленнее" воспринимать какие-то знаки как знаки, а другие знаки (которые вы не считали таковыми) просто игнорировали. Ну, опять у вас, Альтон, "мания соотнесения".

Цитировать
К чему я это все говорю? Не будет ли наиболее эффективным практикование СВ именно в таких условиях, так сказать, встречного движения Реальности? Может быть энергия этих знаков то, что позволит поддерживать СВ меньшими усилиями?

Про 4П - это не ко мне.
1, 2, 3, 4, 5... Вышел зайчик погулять... )))

alton

  • Аскет
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Reputation Power: 13
  • alton has no influence.
    • Просмотр профиля
Re: О знаках Реальности
« Ответ #29 : 24 ШоЭп 2012, 16:18:05 »
Я предлагаю сначала договориться, о какой реальности/Реальности с их знаками будет в дальнейшем идти речь.  :)


Правильный вопрос. Под Реальностью, я полагаю, надо понимать ту, реальнее которой ничего уже нет, и о которой, следовательно у нас нет почти никакого представления кроме того подозрения, что она есть.


Пример же я привел для того, чтобы не соскользнуть скорячком к словесной (а следовательно абстрактной) конструкции типа "о духовном созерцании, где между созерцателем и Реальностью нет посторонних". Реальное переживание этого созерцания  нам недоступно. Наличие же словесного ярлыка создает иллюзию понятности. Но это иллюзия, и этот факт нужно постоянно удерживать в сознании, используя подобные ярлыки. Это вот та ясность сознания, отсутствие которой хорошо замечает Флай. Чтение Хайдеггера, видимо, способствует такому видению.


По притче. Что касается умения распознавать знаки, то узник смог их прочитать лишь спустя несколько месяцев, регулярно видя их на коврике и касаясь их головой (воспринимая умом?) во время молитвы. В общем, на мой взгляд, здесь речь снова идёт о созерцании, но вкупе с постижением созерцаемого (а не просто о любовании, что является лишь одним из значений слова "созерцание").

Понятно, что сразу только сказка сказывается. Но вот вопрос - что есть знаки регулярные и к тому же под самым носом? Связаны ли они с "главной чертой" человека по Гурджиеву? Каким образом связать самовоспоминание со знаками - в том смысле, если во время СВ помнить об идее знаков и быть настроенным на их восприятие?


К примеру, был у меня некогда опыт поездки в монастрырь, в одиночку, на велосипеде, достаточно далеко. Так вот, буквально с первых часов знаки посыпались со всех сторон. Но в тот момент я их почти не замечал, потом уже задним числом, когда я их сопоставил и обдумал я понял, что некоторые события явно имеют необычное происхождение. В следующий раз я уже настраивал себя на восприятие, но все равно засыпал и спохватывался задним числом. Но некоторые знаки я уже замечал с ходу, и время спохватывания тоже уменьшилось. К тому же и сами условия путешествия способствуют уменьшению автоматических реакций. Тут есть резерв.


К чему я это все говорю? Не будет ли наиболее эффективным практикование СВ именно в таких условиях, так сказать, встречного движения Реальности? Может быть энергия этих знаков то, что позволит поддерживать СВ меньшими усилиями?




N N

  • Особые ограничения
  • Дервиш
  • *
  • Сообщений: 5584
  • Reputation Power: 0
  • N N hides in shadows.
    • Просмотр профиля
Re: О знаках Реальности
« Ответ #28 : 24 ШоЭп 2012, 13:20:13 »
Эта притча, мне кажется, тоже связана со знаками. Что в ней, интересно, есть помимо занятного сюжета?

Цитировать
УЗНИК

Однажды некоего человека заключили в тюрьму пожизненно за то, чего он не совершал.
Несколько месяцев он вел себя столь примерно, что тюремщики стали считать его образцовым узником, и ему разрешили некоторые послабления. Его жена прислала ему молитвенный коврик, который она выткала сама.Прошло еще несколько месяцев, и человек сказал своим охранникам:
- Вам мало платят. Если бы вы принесли мне кузнечные инструменты и немного олова, я мог бы сделать кое-какие украшения, так как я кузнец. Вы бы продали их на базаре, а прибыль мы поделим поровну.
Охрана согласилась. Вскоре кузнец выковал украшения с великолепной чеканкой, и их продали к выгоде обеих сторон.В один прекрасный день, явившись в темницу, стражники обнаружили, что человек исчез. Они были поражены и не могли придумать происшедшему никакого объяснения, кроме магии.
Спустя много лет выяснилось, что приговор был несправедливым. Человека оправдали, и он перестал скрываться. Как-то раз царь той страны призвал его и спросил, каким образом ему удалось бежать.
Кузнец сказал:
- В действительности побег становится возможным только тогда, когда обстоятельства складываются должным образом. Моя жена нашла того мастера, который сделал замок в двери моей темницы - равно как и замки всех других дверей тюрьмы. Она выткала на присланном мне ковре - в том месте, где молящийся касается его головой- чертежи этих замков, понадеявшись, что я обращу внимание на рисунок и пойму, что это - внутреннее устройство замков. Далее, чтобы сделать к ним ключи, мне было необходимо раздобыть материал и иметь возможность ковать металл в темнице. Тогда я свел воедино алчность и нужду тюремщиков - и тем отвел от себя подозрения. Вот таким образом мне и удалось бежать.

И.Шах "Волшебный монастырь"

Чем-то мне эта притча напомнила фильм "Побег из Шоушенка":)

По притче. Что касается умения распознавать знаки, то узник смог их прочитать лишь спустя несколько месяцев, регулярно видя их на коврике и касаясь их головой (воспринимая умом?) во время молитвы. В общем, на мой взгляд, здесь речь снова идёт о созерцании, но вкупе с постижением созерцаемого (а не просто о любовании, что является лишь одним из значений слова "созерцание").
1, 2, 3, 4, 5... Вышел зайчик погулять... )))

картина

  • Ариф
  • ******
  • Сообщений: 1523
  • Reputation Power: 30
  • картина is working their way up.картина is working their way up.картина is working their way up.
    • Просмотр профиля
Re: О знаках Реальности
« Ответ #27 : 24 ШоЭп 2012, 13:17:14 »
Это понятие Реальности Гурджиева устарело, типа есть некая одна фундаментальная объективная Реальность, это старая метафизическая школа. ..
Да Вы шутник)) Еще скажите, что "квартирный вопрос" - уже не вопрос :D

N N

  • Особые ограничения
  • Дервиш
  • *
  • Сообщений: 5584
  • Reputation Power: 0
  • N N hides in shadows.
    • Просмотр профиля
Re: О знаках Реальности
« Ответ #26 : 24 ШоЭп 2012, 13:01:15 »
Да, лучше просто созерцать, не заморачиваясь по этому поводу.   :)

Вспомнился эпизод из кино. Сидит, значит, охранник банка в дежурке и смотрит на экранах мониторов картинки с камер наблюдения. В это время грабители записывают сигнал с камеры в пустом коридоре, а потом запускают эту запись в сеть на монитор охраннику. Потом спокойно чистят сейф, а на мониторе охранник безмятежно созерцает картинку пустого коридора в записи. Потягивая пивко и совершенно не заморачиваясь.

Ответ мой был контекстуально связан с Высшей Реальностью, как и озаглавлена тема: "О знаках Реальности", где слово Реальность написано с большой буквы. А вы, Альтон, привели пример из другой реальности, иерархически находящейся ниже Высшей Реальности. Подмена уровней восприятия реальностей. Да, я тоже помню описанный вами киносюжет. Но ведь охранника с аппаратурой видеонаблюдения не называют созерцателем или даже наблюдателем Реальности. Первоначально речь шла о духовном созерцании, где между созерцателем и Реальностью нет посторонних. А у вас пример взят из реальности другого порядка, где примешивается опосредованность через взаимодействие с другими людьми и через них. Я бы тоже не стала пассивно "созерцать" вора-карманника, который вытягивает у меня кошелёк.

Я предлагаю сначала договориться, о какой реальности/Реальности с их знаками будет в дальнейшем идти речь.  :)
1, 2, 3, 4, 5... Вышел зайчик погулять... )))

Зейтан

  • Космический
  • Особые ограничения - ЛС
  • Дервиш
  • *
  • Сообщений: 4214
  • Reputation Power: 55
  • Зейтан is on the verge of being accepted.Зейтан is on the verge of being accepted.Зейтан is on the verge of being accepted.Зейтан is on the verge of being accepted.Зейтан is on the verge of being accepted.
    • Просмотр профиля
Re: О знаках Реальности
« Ответ #25 : 24 ШоЭп 2012, 10:44:51 »
Ив, мне иногда кажется что вы просто хотите заблудится...но можно ли приравнять отсутствие ориентации в местности с тем что вы в ней не находитесь? Я думаю что нет...

iv2259

  • не жил- не был у бабушки
  • Ариф
  • ******
  • Сообщений: 2879
  • Reputation Power: 42
  • iv2259 might someday be someone...iv2259 might someday be someone...iv2259 might someday be someone...iv2259 might someday be someone...
  • серый дракончик
    • Просмотр профиля
Re: О знаках Реальности
« Ответ #24 : 24 ШоЭп 2012, 02:40:35 »
Это понятие Реальности Гурджиева устарело, типа есть некая одна фундаментальная объективная Реальность, это старая метафизическая школа. Доказано что ничего такого нет, т.е. раньше например думали что есть фундаментальный уровень атомов неделимых, а оказалось что они делимы и там начинается черт знает что. То что мы воспринимаем зависит от устройства нашей нейрофизиологии и культурной обработки сознания. И кроме того сама эта "реальность" связанна как то с нашей психикой на глубинном уровне. Короче все сложнее чем кажется. И нет возможности точно узнать являются ли эти знаки чем то сверхестесвенным или воображаемым. Поэтому лучше вообще не думать об этом.
А я согласен с Зейтаном.В реальности ваще всё не так как на самом деле.Я бы эту реальность,объективную - отменил бы.Виртуальность наша куда понятней и вкуснее.То есть,чтобы сбежать из тюрьмы реальности,нужно,чтобы коврики(знаки) тебе Любимая посылала,которую ты познал и понимаешь,да ещё в замках петрить,которые подлая реальность понавешала. :)
Ты живёшь в клетке и тебя волнует надпись на ней?!..

Tags:
 

Персидский суфизм | Антология суфийской поэзии | Энциклопедия духовной культуры | Галерея "Страна Востока"
Издательство "Риэлетивеб" | Джалал ад-Дин Руми | Музыка в суфизме | Идрис Шах | Суфийская игра | Клуб Айкидо на Капитанской

Rambler's Top100 Rambler's Top100