Loading

Портал суфизм.ру | Что такое суфизм? | Суфийский орден Ниматуллахи | Правила поведения на форуме | В помощь начинающим
Четвертый путь | Карта сайтов | Журнал "Суфий" | Контакты | Архив электронного журнала | Архив форума

Автор Тема: Этика как техника безопасности. Оккультизм  (Прочитано 842 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

nisso

  • Ариф
  • ******
  • Сообщений: 2433
  • Reputation Power: 50
  • nisso is on the verge of being accepted.nisso is on the verge of being accepted.nisso is on the verge of being accepted.nisso is on the verge of being accepted.nisso is on the verge of being accepted.
    • Просмотр профиля
Этика как техника безопасности. Оккультизм
« Ответ #1 : 07 РТУгбвР 2014, 16:22:21 »
Вступление.
Онтология, или Небо слишком высоко.

В этой книге автор описывает некоторый способ видения мира, как
плотного, так и тонкого, но главный акцент стоит на их взаимодействии, и в
некотором смысле перед читателем лежит практический учебник, а автор, тем
самым выступает в роли практического учителя. Вместе с тем, отвечая за свою
добросовестность в описании предлагаемого способа видения мира и
взаимодействия с ним, автор ни в коей мере не настаивает ни на
единственности, ни на исключительности в каком бы то ни было смысле этого
способа видения - читатель может, разумеется, выбирать себе философию,
религию, гадание и колдовство по своему вкусу; но, с другой стороны, выбор
человеком точки зрения на мир - совсем не безразличная для мира и вовсе не
безопасная для человека вещь, и поэтому, излагая свой вариант видения, автор
постоянно говорит о правильном, или этичном, поведении в различных ситуациях,
имея в виду не столько моральный облик читателя (который, безусловно, важен
для автора), сколько меры защиты и безопасности, позволяющие избегать
неприятных, а главное, неожиданных побочных эффектов. Полной безопасности
автор, безусловно, гарантировать не может: "Любое целенаправленное действие
содержит в себе элемент риска" (Р.Шекли).
Эта книга рассчитана на читателя, которого не нужно убеждать в
существовании тонкого мира и его существенном влиянии на плотный; с другой
стороны, от читателя не предполагается умение читать мысли, двигать предметы,
раздвигать ткани, летать по воздуху или хотя бы видеть ауру людей и
предметов - одной из целей автора является демонстрация того факта, что
читатель УЖЕ, т.е. и без специальной подготовки, является магом и интуитивно
пользуется законами тонкого мира и различными способами воздействия на
плотный через тонкий (что, видимо, и является определением магии). Иногда то,
что человек реально делает, совсем не совпадает с тем, что он об этом думает...

...Заключение.
В заключение автор, имея в виду облегчить читателю если не понимание, то
во всяком случае критику предложенного его благосклонному вниманию трактата,
предоставляет слово читательской тонкой семерке, давно уже пытающейся
высказать автору некоторые свои мнения и соображения:

Дракон: "Ну, на три четверти это все, конечно, чушь, а остальное
содержится в давно и хорошо известных трудах, смотри хоть на Восток, хоть на
Запад. Почитал бы автор, к примеру, что-нибудь из дзен-буддизма или Мастера
Экхарта, не говоря об Аквинате, может и вовсе воздержался бы от
бумагомарания. Единственно, про меня местами неплохо получилось".

Свинья: "Ну уж и расстарался, и столько слов непонятных всюду понатыкал,
под конец и вовсе тошно становится (я, конечно, дальше шестой главы и вовсе
читать не стала). Ну так, кое-что иногда было любопытное, особенно про семью,
но все равно гадко, гадко, хотя про змея иногда смешно получается".

Торопыжка: "Распрыгался, разбегался, обо всем решил написать и ни о чем
так и не рассказал - чем меня позорить, на себя бы обернулся. Обо все по три
фразы, галопом по европам, - и с чем мы приходим к концу? Куча очисток на
месте горы картошки - куда ж она подевалася-то?!"

Желтый: "Да я после него честнее добропорядочного англичанина, только
что давшего присягу на Библии! Что ни слово - не поймешь, в каком значении
употреблено, терминология не введена толком, и мало того - буквально на
каждом шагу сам себе противоречит, или вовсе невразумительное несет. Нет,
куда ни глянь, нигде смысла нету".

Черный: "Ругаться местами мастер, этого не отнимешь. Но чтобы порядок
навести - вот здесь совсем плохо. Одна только нумерация страниц и спасает, а
то бы вовсе в хаосе излияний своих захлебнулся. Так что порядку бы побольше
да потверже, и систему постройнее - глядишь, может и получилась бы книжка, а
так из всех достоинств - толщина, и больше ничего".

Змей: "Ну из любого угла вывернется, я, можно сказать, ребенок против
него. Вот уж совсем очевидно, что противоречит сам себе, вдруг хлоп - и все в
порядке, и вроде даже на пользу читателю концы, что с концами не сошлись.
Сам, дескать, соедини, тебе же впрок и пойдет! Изувер! Слов нет!"

Серый: "Сколько же можно все писать да писать? Нешто от этого кто умнее
станет? Да еще тут все вопросы да намеки - хоть бы толком что сказал, просто
и понятно, и чтобы не мучиться, а просветлиться потом... да где там.
Рожденный ползать летать не может. Одно спасибо - кончил наконец, кажется".

"Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке", Подводный Авессалом

http://ezoterika.ru/kniga/vozvraschennyy_okkultizm_ili_povest_o_tonkoy_semerke
Любовь - это камешек, смеющийся на солнце. (Жак Лакан)

Tags:
 

Персидский суфизм | Антология суфийской поэзии | Энциклопедия духовной культуры | Галерея "Страна Востока"
Издательство "Риэлетивеб" | Джалал ад-Дин Руми | Музыка в суфизме | Идрис Шах | Суфийская игра | Клуб Айкидо на Капитанской

Rambler's Top100 Rambler's Top100