2 Сергей G
Наконец-то
Ты свою личную почту смотришь? Я давно хотел с тобой поговорить. Ответь про "промежуток", который ты увидел и который молнейносно закрывается умом для восстановления механического восприятия. Что было дальше в твоей практике? Как ты работал с этим промежутком?
Из всего, что было написано Вадимом и AVG, на мое понимание, отсутствует постоянная работа интеллектуальных частей ИЦ и ЭмЦ,
На счет немех-частей ЭЦ ничего не скажу, а вот по поводу ИЦ посмотри мою шкалу по "уровням знаний". Чтобы тебе не рыться приведу эти уровни прямо здесь:
1. Словесно-логические тетрадочные формулировки
2. Концепции, то есть совмещение формулировок в какое-то свое логическое "понимание".
3. Концептуальное мышление, позволяющее манипулировать целыми концепциями, как одним объектом
4. Работа с мысле-идеями
5. Знания (ну или по-вашему Высшие Знания)
6. Безмолвное Знание
7. Абсолютная Истина
Специально не стал расшифровывать пункты 4-7, так как хочу посмотреть как вы сможете все это переварить. Ещё раз замечу, что уже в п.3 нужно иметь Бытие, хотя бы совсем небольшое, но духовное. Иначе нельзя выйти даже за п.2. Ну а про Знания скажу ещё, что они не являются "моими". Но, тем не менее, у меня есть подозрение, что он все-таки мои, просто чтобы с ними можно было осознанно Работать, нужно иметь Бытие очень высокого уровня - у меня такого нет.
Тебе знакомо что-то из этого на практике? Не так, как в тетрадочке записано, а при практической Работе с ИЦ?
преобладают в основном другие части этих и других центров.
Для того, чтобы работать с интеллектуальными частями ИЦ и ЭмЦ необходимо внимание.
Зачем я спрашиваю про уровни? Да просто я постоянно замечаю, что народ на базаре стремиться не сам подняться до Учения, а профанировать само учение и спустить его до своего уровня. Например, ты говоришь про отсутствие работы немех-частей ИЦ. Но ты уверен, что правильно понимаешь про эту работу? Ты посмотри на мою шкалу - это я не с книжки списал, это моя практика. И-часть ИЦ - это п.5 ! Ну, в какой-то мере, возможно п.4, но вряд ли. Понимаешь? Как ты можешь видеть работу и-части ИЦ, если слова кончились ещё 3-4 уровня назад
Или взять внимание - это ж понятие чисто психологическое. Управлять вниманием - тоже чисто психологический процесс, более того, завязанный на личность. Что такое "внимание"? Кто будет управлять вниманием? Кто именно? Вот это интересно. А все остальное делается для личности, для функционирования человека-робота.
Чтобы удерживать внимание определенной интенсивности без отождествления необходима достаточная мотивация.
Вот именно! То есть все скатывается опять в личность, на базар.
Т.е. управление вниманием возможно через управление мотивацией. Мотивация имеет корни из эмоций.
Чаво-чаво?
Открываем словарь психологических терминов и читаем:
Мотивация - динамический процесс внутреннего управления поведением, включающий его инициацию, направление, организацию, поддержку.
Другими словам, мотивации уже заложены в психике человека. Мотивации - это то, на чем держится личность. Управлять мотивациями - я это не понимаю. Может быть ты все-таки имеешь ввиду мотивы?
В любом случае, мотивы тоже не имеют корней из эмоций... Аааа... Кажется понял. Ты человек №2, ты не видишь ничего в ИЦ, кроме его механических частей или случайных попаданий в его другие части. Жаль... Или может быть примеры приведешь? А то я чувствую, что ты что-то свое хочешь сказать, но термины неправильно используешь, и я ничего не могу понять.
Значит, необходимо учиться работе с эмоциями.
Несмотря на довольно хилую аргументацию, с этим я согласен. Но ты знаешь как работать? Как можно с этим работать, находясь целиком и полностью на базаре??? Вот что мне не понятно...
Могу сказать только относительно себя, мне мешает это делать - слова, логическое мышление и толстый слой эмоционального мусора, который как дерьмо плавает на поверхности и при попытках что-либо сделать забивает восприятие.
Слова не мальчика, но мужа. Неправильную работу мех-частей ИЦ и ЭЦ ты в себе заметил.
Однако я пока хотел бы услышать от тебя про работу с ИЦ. И вообще про Работу в гурджиевском понимании этого слова (для этого пишу слово "Работа" с большой буквы).
Например, чем мешает тебе логическое мышление? Если оно тебе мешает, значит ты не видишь, что даже в мех-части ИЦ есть другие типы мышления, например образное. Чуть дальше есть мышление, которое я назвал концептуальным, но, видимо, слово не совсем удачное. Ещё дальше ещё кое-что есть, но я об этом пока говорить не буду.
Каждый вид психической деятельности, требующий мышления, должен "мыслиться" тем, что для этого предназначено. Только и всего. Тогда и мешать ничего не будет. Ты же загружаешь логическое мышление тем, что для него не предназначено, а потом говоришь, что оно тебе "МЕШАЕТ". В гармоничном человеке все есть, и при этом, ничего не мешает. Так что суть "мешания" не в логическом мышлении, а в его применении, то есть в тебе самом.
Надо идти дальше, причем известно как, причем известно почти каждому.
Это никому не известно. Известно только как бегать по базару
На базаре можно эзотерические книжки почитать, научиться быстро бегать или стоять на месте, ползать, прыгать в длинну и в высоту, прятаться, подкрадываться... Ну и что?