Loading

Портал суфизм.ру | Что такое суфизм? | Суфийский орден Ниматуллахи | Правила поведения на форуме | В помощь начинающим
Четвертый путь | Карта сайтов | Журнал "Суфий" | Контакты | Архив электронного журнала | Архив форума

Автор Тема: Работа как реально существующий объект  (Прочитано 1233 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ket

  • Аскет
  • *****
  • Сообщений: 707
  • Reputation Power: 1
  • ket has no influence.
    • Просмотр профиля
Re: Работа как реально существующий объект
« Ответ #2 : 28 дХТаРЫп 2006, 01:13:46 »
Цитата: "Мер-Рех"
Совпадение - только вчера подумал о чем-то похожем.
Проблема вот в чем: уровень материального мира характеризуется прежде всего иллюзией ОТДЕЛЬНОГО СУЩЕСТВОВАНИЯ каких-то объектов. Правда, современные физические теории уже опровергли объективность такого суждения, но в повседневной жизни никто так далеко не заглядывает.
Однако любой обыватель знает, что все отдельные объекты, тем не менее ВЗАИМОДЕЙСТВУЮТ друг с другом. Более того, каждый сам принимает участие в перемещении отдельных ОБЪЕКТОВ, совершая какую-нибудь работу. И мне подумалось: а что если реально существует некое анти-измерение, в котором все, что здесь является ДЕЙСТВИЕМ, становится отдельным ОБЪЕКТОМ, и наоборот: наши ОБЪЕКТЫ, включая нас самих - результат изменения в соотношении ДЕЙСТВИЙ?

Грубо говоря, реально существует как объект любая работа, которую я делаю. Чтобы работа завершилась успешно, нужно установить с ней связь, как с УЖЕ готовым объектом. После чего я сам становлюсь результатом дейтельности своей готовой РАБОТЫ. Если связь замкнется, наступит полнота осознания реальности и успех неизбежен. Я взял палку (гулял в парке с собакой), отчетливо прадставил, будто меткий бросок палки в далеко стоящую березку существует как ОБЪЕКТ САМ ПО СЕБЕ, без моего желания, и несколько раз подряд действительно попал в цель, хотя обычно не такой "меткий".

Это мне понравилось. Что-то в этом есть...

Собаке тоже понравилось. :-)


Это очень интересная теория.
И вправду, насколько мы сами являемся тем, что воспринимаем, и насколько мир воспринимаемый нами является нами? Или, не есть ли мир вокруг (снаружи) то, чем в действительности являемся мы сами (внутри)? Если мир существует отдельно,  а мы отдельно, то как мы можем его узнавать, различать?
Ведь отдельно от нас не существует нашего восприятия, и почему нельзя предположить, что то, что мы воспринимаем, в действительности мы и есть. Что мы можем знать и воспринимать помимо нашего восприятия? – ничего!
Но, в таком случае получается, что кроме меня, ничего нет? Или наоборот, есть всё, а меня как отдельного объекта, вообще не существует. Я есть часть всего и всё есть часть меня и существует только -ВСЁ.... и всё...
В таком случае, любой готовый объект, существующий вне нас, уже является существующим объектом внутри и единственное что нужно для реализации любого готового объекта во времени и пространстве, это время и пространство. (в мире, в котором мы живем, время мне видится измерением, как бы наслоенным на этот мир, оно не существует там где нет его власти, но учитывать его власть приходится именно из-за тех рамок существования в которых существует этот мир). В нашем мире есть законы, созданные для его существования, время, одно из законов мира в котором мы пребываем. Время это измерение, или вид материи, или среда для существования причинно-следственной связи, без него, не может быть и этой связи. А этот мир, как известно, строиться именно на ней (ну если не только на ней, но и на ней тоже)

Там где нет времени и следовательно нет причинно-следственной связи, нет иллюзии (отдельного) существования, она там просто не нужна и следовательно ей там нет места.

Не знаю...
Может это и есть та Пустота, о которой писал Лао Цзы?

"Дао - пусто, но, действуя, оно кажется неисчерпаемым."
'I usually make up my mind about a man in ten seconds, and I very rarely change it.' Margaret Thatcher

Мер-Рех

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 152
  • Reputation Power: 0
  • Мер-Рех has no influence.
    • Просмотр профиля
Работа как реально существующий объект
« Ответ #1 : 27 дХТаРЫп 2006, 10:32:38 »
Цитирую труд Беннета "Семь направлений работы":

"... У слова "Работа", впрочем, есть то преимущество, что оно в гораздо меньшей степени побуждает нас отождествлять его с неким существом. Мы вряд ли стали бы всерьез говорить о "Мистере Работе" или о "Его Преподобии, Работе". По крайней мере в данном случае у нас есть это преимущество: у нас есть слово, которое мы вряд ли будем превращать в существо, как это произошло, например, со словом "Бог". Кроме того, мы вряд ли в этом случае составим себе иллюзию о том, что Работа существует в том же смысле, в котором мы думаем, что существует мир, как если бы он что-то представлял сам по себе. Мы понимаем, что о Работе следует говорить в несколько ином ключе. Мы не являемся Работой, мы не делаем Работу, и мы не в Работе. В то же время Работа не может быть чем-то совершенно от нас обособленным..."

Совпадение - только вчера подумал о чем-то похожем.
Проблема вот в чем: уровень материального мира характеризуется прежде всего иллюзией ОТДЕЛЬНОГО СУЩЕСТВОВАНИЯ каких-то объектов. Правда, современные физические теории уже опровергли объективность такого суждения, но в повседневной жизни никто так далеко не заглядывает.
Однако любой обыватель знает, что все отдельные объекты, тем не менее ВЗАИМОДЕЙСТВУЮТ друг с другом. Более того, каждый сам принимает участие в перемещении отдельных ОБЪЕКТОВ, совершая какую-нибудь работу. И мне подумалось: а что если реально существует некое анти-измерение, в котором все, что здесь является ДЕЙСТВИЕМ, становится отдельным ОБЪЕКТОМ, и наоборот: наши ОБЪЕКТЫ, включая нас самих - результат изменения в соотношении ДЕЙСТВИЙ?

Грубо говоря, реально существует как объект любая работа, которую я делаю. Чтобы работа завершилась успешно, нужно установить с ней связь, как с УЖЕ готовым объектом. После чего я сам становлюсь результатом дейтельности своей готовой РАБОТЫ. Если связь замкнется, наступит полнота осознания реальности и успех неизбежен. Я взял палку (гулял в парке с собакой), отчетливо прадставил, будто меткий бросок палки в далеко стоящую березку существует как ОБЪЕКТ САМ ПО СЕБЕ, без моего желания, и несколько раз подряд действительно попал в цель, хотя обычно не такой "меткий".

Это мне понравилось. Что-то в этом есть...

Собаке тоже понравилось. :-)

Tags:
 

Персидский суфизм | Антология суфийской поэзии | Энциклопедия духовной культуры | Галерея "Страна Востока"
Издательство "Риэлетивеб" | Джалал ад-Дин Руми | Музыка в суфизме | Идрис Шах | Суфийская игра | Клуб Айкидо на Капитанской

Rambler's Top100 Rambler's Top100