А мне кажется здесь чисто коммерческий интерес - игра на эмоциях кинозрителя...
а мне кажется, что если кто-то научится делать инвентарные списки, то он будет понимать, что коммерческий интерес замыкает цепочку (самое последнее что можно сделать - срубить $$, и то если ты сценарист с америки, а ты не с америки и не сценарист) и условно является следствием того, что уже есть в головах потенциальных телезрителей. Т.е. говоря о популярности мы говорим не о зарплате режиссера, правда ведь? :mrgreen: все-таки, можед о сваей галаве? :mrgreen:
Если-бы только племенные-клановые.... - очень много примеров (на несколько порядков больше) семейственности-клановости в общественных институтах...
очень много примеров таво, что опчество насмерть игнорирует ранговые вещи, отрицает их существование, запрещает, или не учитывает. Клановые дела - способ устойчивой (самопроизвольной) (само)организации.
а мафия - ей только на руку реклама...
это твая эгоцентрическая фантазия на тему aggressive dominance, эдакое пространство правил, о том как должен выглядеть мафиози и что ему "можно". Представь на 5 сек, вот был бы у тя куратор из тех кругофф, он бы быстро нащупал бы то, что поражает твае воображение? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: