Loading

Портал суфизм.ру | Что такое суфизм? | Суфийский орден Ниматуллахи | Правила поведения на форуме | В помощь начинающим
Четвертый путь | Карта сайтов | Журнал "Суфий" | Контакты | Архив электронного журнала | Архив форума

Автор Тема: Крийя Йога : Таинство повседневного существования  (Прочитано 964 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Феличе

  • Подвижник
  • ***
  • Сообщений: 71
  • Reputation Power: 1
  • Феличе has no influence.
    • Просмотр профиля
ПОВСЕДНЕВНЫЕ ТАИНСТВА

                    О значении религии в повседневной жизни существует много ложных мнений. Всегда замечалось стремление отделять Религию от мирских трудов, причем забывалось, что даже самый материальный поступок есть своего рода таинство.
                    Правда, не все наши действия приводят к контакту с нашей духовной природой, но это происходит из-за того, что мы еще недостаточно продвинулись и не можем жить так, чтобы быть в постоянном соприкосновении с Природой.
                    Крийя Йог создает своим разумом Астральное окружение, не только способствующее ему одолеть препятствия, но и превращающее обычный, повседневный труд во внешние символы того общения, которое постоянно происходит между Душой человека и великим Универсальным Духом. Йог постигает власть разума над материей. Он понимает, что даже жизненные мелочи имеют значение.

                    Все великое малого только комплекс,
                   А что мелко - Зародыш большого.
                    Все, чему человек поклоняться привык,
                    То в мельчайшем имеет основу:
                    Каждый храм из мельчайших фрагментов велик.

                    Постигнув это, он превращает материальную жизнь в повседневный круг Религиозных таинств.
                    Старомодное воззрение, что надо молиться перед едой, не признается Йогой, ибо Йог понимает, что питание само по себе необходимое и священное действие. В то время как светский человек ест, потому что удовлетворение аппетита доставляет ему удовольствие, и еда для него житейское дело, Йог постигает духовное значение, скрытое в акте питания, так что для него еда означает средство общения между его природой и Божественным сознанием.
                    Сон это действие, которое слишком часто считается лишь временным отдыхом от мирской деятельности. Для Йога он представляется не только преисполненным тайн и чудес, но и как символическая смерть, после которой он просыпается на следующее утро физически свежим и морально настроенным на высшие вибрации.
                    Во время сна высокоразвитый оккультист, познавший Законы Природы и психическую силу, видит много такого, что для нас представляет тайну. Мы видим лишь спящее тело. Мы не постигаем чудес, происходящих в психическом мире, в который погрузилось сознание и где оно подвергается многим необычным переживаниям.
                    Всякое физическое действие, которое в жизни является физиологически необходимым, считается Йогом за таинство, то есть он смотрит на него как на "внешний признак внутренней милости", как на символ духовного общения, так что для него такое действие становится связью с Божественным сознанием.
                    При дальнейшем продвижении в Йоге особое внимание обращается на систему правильного дыхания. В особенности, в Райя-Йоге это точно указано.
                    Таким образом, дыхание тоже считается действием, которому Йог придает особое духовное значение.
                    Надо твердо постичь, что всякая попытка возвысить свое собственное сознание настолько, чтобы повседневные действия приобрели значение таинства, должна быть сделана не насильно, искренне и благоговейно.
                    Индусские Религиозные Учителя отлично знают, что власть Астрального тела над физическим настолько велика, что, приняв определенное положение, при котором придавливаются некоторые центры нервов, становится невозможным испытывать страх, а при другом положении, при давлении на другой нервный центр, невозможно ощутить боль.
                    Теперь очень много слышно о власти разума над материей. Мы, однако же, знаем, что это не столько вопрос влияния ума на тело, сколько вибраций Астрального тела, доходящих до некоторых нервных центров физического тела и вызывающих ментальные состояния.
                    Всякое в достаточно сильной мере испытанное чувство Астрального тела передается посредством ума физическому телу и выражается на материальном плане.

Свами Раянанда "Крийя Йога"
В страстных глазах красавиц
Черный сияет свет

Tags:
 

Персидский суфизм | Антология суфийской поэзии | Энциклопедия духовной культуры | Галерея "Страна Востока"
Издательство "Риэлетивеб" | Джалал ад-Дин Руми | Музыка в суфизме | Идрис Шах | Суфийская игра | Клуб Айкидо на Капитанской

Rambler's Top100 Rambler's Top100