Loading

Портал суфизм.ру | Что такое суфизм? | Суфийский орден Ниматуллахи | Правила поведения на форуме | В помощь начинающим
Четвертый путь | Карта сайтов | Журнал "Суфий" | Контакты | Архив электронного журнала | Архив форума

Автор Тема: К месту назначения 1  (Прочитано 564 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Munira S.

  • www.sufi.su
  • Подвижник
  • ***
  • Сообщений: 58
  • Reputation Power: 0
  • Munira S. is looked down upon.
  • www.sufi.su
    • Просмотр профиля
    • www.sufi.su
К месту назначения 1
« Ответ #1 : 02 ФХЪРСап 2009, 19:07:30 »
Бисмиллахи Рахмани Рахим

Вступление
Мы будем говорить из лекций Пра-Шейха, т.к. он был представителем Святого Пророка в наше время. Каждый Уали, праведный, должен быть представителем его Пророка в своё время.
Они являются мастерами - учат людей о Путях Всевышнего. Каждый человек движется к Господу, но у каждого своё особеное направление, отличающееся от направления другого.Каждый должен знать своё направление. У Аулия, праведных людей, - свет в сердце; они не слепы. Глаза сердец большинства людей закрыты вуалью. (занавешены). Но Аулия сняли эти завесы и, подобно пророкам, они могут смотреть в будущее. Своим светом они могут помогать людям двигаться к своему местоназначению, как говорит Всевышний Своему Пророку Мухаммаду в Священном Коране: «Скажи: «Таков мой путь. Я и мои последователи призываем к Аллаху согласно убеждению. Пречист Аллах, и я не являюсь одним из многобожников». (Сура Йусуф, аят 108)

ПРИЗНАКИ ИСТИННОЙ ВЕРЫ

Есть два вида Имана, веры. Один вид - настоящий, а другой - имитация, подделка. Истинный, настоящий приносит свет в сердце человека;а до тех пор его вера лишь - имитация.
Есть 3 признака истинной веры.
Первый - возможность слышать Тасбих (восхваление Всевышнего) всех существ на Земле, их отдавание уважения и хвалы Господу. В Коране говорится , что ни одно из существ не находится без Тасбих, даже неодушевлённые существа и предметы. Однажды Пророк (сас) взял пригоршню камней и держал в руке, чтобы Сахаба, его сподвижники, смогли послушать, как камешки восхваляют Господа. Это было чудом и дало им истинную веру.
Второй признак - когда Всевышний открывает сердце для фонтана мудрости; это значит знать мудрость, сокрывающуюся за всем сущим, знать цель и положение вещей. Подобно тому, как эссенция розы формирует маленькие капельки на поверхности воды из-под розы (розовой воды), у этого человека есть Хикмат, мудрость или: эссенция знаний.
И третье: между челоеком и Барзах, небесными мирами, больше нет завес. Он может беспрепятственно встретиться с кем угодно из Барзах, с духовным бытием Пророка или Праведника. До тех пор, пока не проявятся эти 3 признака, знайте, что Вы всё ещё отделены завесами и не открыты свету Имана.
Всевышний говорит: «О те, которые уверовали! Веруйте в Аллаха, Его Посланника и Писание, которое Он ниспослал Своему Посланнику, и Писание, которое Он ниспослал прежде...» (Сура ан-Ниса, аят 136).Эти слова призывают верующих верить и указывают на то, что они должны двигаться к истинной вере и не останавливаться на подделке. Тарикаты готовят Муридов к истинной вере. Значение Мурида - Тот, кто испрашивает. Чего он испрашивает? Истинной веры.

ВАС БУДУТ ИСПЫТЫВАТЬ

Наш Пра-Шейх говорит, что Всевышний испытывает своих слуг, и Пророк испытывает свою Умму, а также Праведные (Аулия) и Шейхи испытывают своих Муридов. У каждого бывает  испытание, в той или иной форме. Что необходимо, для того, чтобы выдержать испытание? От нас требуется во всём проявлять терпение, твёрдо держать свою веру и не отступать от веры. Нашу веру испытывают многими вещами: страхом, голодом, смертью. Наш Пра-Шейх гооврит, что кто-то может спросить: "Разве Всевышний не знает, какие мы? Зачем Он нас испытывает?" Да, Он знает конечно; но мудрость испытания заключается в том, чтобы даровать нам бесконечные награды за наше терпение. Из Своей щедрости Он дарует от 10-ти до 70,000 баллов награды, даже если мы и нетерпеливы.
В Коране говорится: "Благие вести тем, кто проявляет терпение".


ВАЖНОСТЬ ВЫНЕСЕНИЯ ИСПЫТАНИЙ

Наш Пра-Шейх говорил следующее по поводу испытаний: каждый день приходят новые, и Мурид должен быть готов и начеку для каждого испытания; для того чтобы его вера стал истинной верой. Каждый может улучшить свою стоянку. Того, кто всё ещё следует указаниям своего эго, он будет испытываться тем, что его Нафсу (эго) совсем не нравится. Из любой сферы: семья, друзья, работа, соседи и т.д., могутприходить испытания – то, что вам не нравится. Путь развития – это путь терпения.
Нет быстрого прогресса, развития. Каждый должен согласитья на то, что происходит с ним и вокруг него.неё. Это – признак развития: терпеливо выносить людей, которые причиняют вам неудобства. Совсем необязательно летать по небу или ходить по воде или присутствовать одновременно в нескольких местах или видеть интересные сны. Важно на нашем пути – быть терпеливым, устоять на каждой волне зла  подобно горе во время шторма и не отклониться назад. Вот это есть развитие.
Или, подобно океану, не загрязняться от рек, впадающих в него. Люди с необычными способностями могут летать, но рано или поздно теряют свою веру, т.к. Иблис (дьявол) спешит к неим. Мы должны уметь выносить любой вред, приносимый людьми. Наш Пра-Шейх гооврит, что мы должны быть начеку всему, что противостоит тому, что нам по душе (нравится) и быть готовы терпеливо выносить это. Это есть истинная сиоянка веры.
Три раза в день Шейх смотрит на своих муридов (учеников), но не взглядом, дающим им удовольствие; а наоборот: они посылают муриду нечто такое, что ему совсем не нравится. Вы терпеливы или сдаётесь? Когда вы проявляете терпение, ваше сердце получает удовлетворение, и в ваши (истинные) глаза входит свет и приносит всё больше веры вам. При каждом случае вы или поднимаетесь или падаете.
 Это время, сейчас, в особенности наполнено нежелательными явлениями; мир полон зла и дьяволов. Пророк гооврил, что соблюдать религию в это время намного сложнее, чем держать огонь (пламя) в руке. Мы должны пооявлять терпение. Тому, кто терпеливо сносит то, что ему не нравится, Аллах дарует бесчиленные блага. Это есть путь истинной веры, путь Пророка (сас) и Аулия, терпеливо выносить всё плохое от людей.
Просьба о Дуа за тех, кто помог донести этот материал до читателя.
Когда я хочу уходить,
Ты держишь меня за ноги и не отпускаешь.
Ты крадёшь моё сердце,
И садишься на него сверху....
RUMI

http://www.sheiknazim.ucoz.ru/

Tags:
 

Персидский суфизм | Антология суфийской поэзии | Энциклопедия духовной культуры | Галерея "Страна Востока"
Издательство "Риэлетивеб" | Джалал ад-Дин Руми | Музыка в суфизме | Идрис Шах | Суфийская игра | Клуб Айкидо на Капитанской

Rambler's Top100 Rambler's Top100