Содержание отрывка беседы, которую Вы приводите, уважаемый Weyter, оставляет впечатление чего-то недопонятого участницей беседы с протоиереем Павлом Флоренским. Но надо иметь в виду ещё и следующее. Отец Павел по своим интеллектуальным дарованиям был, безусловно, незаурядным человеком. Но от, как и многие его талантливые современники - Владимир Соловьёв, протоиерей Сергий Булгаков, Николай Бердяев, Василий Розанов, отличался весьма великим дерзновением, а потому и выдвигал ряд смелых и неоднозначно воспринимаемых идей в области как философии, так и богословия. Так, например, софиология (учение о Софии, премудрости Божией) В.Соловьёва, С.Булгакова и П.Флоренского осуждена церковью. Кроме того, по свидетельству знавших его людей, о.Павел и в частной жизни отличался большой оригинальностью. Потому многие богословы и историки церкви отказываются доверять оставшемуся после о.Павла весьма обширному рукописному архиву, содержащему не только его тексты, но и , например, знаменитую запись Н.А.Мотовилова его беседы с преподобным Серафимом Саровским "О цели христианской жизни".
Понятно, что даже сам термин "астральное тело" не принимается церковью и в устах священника звучит предосудительно.