Loading

Портал суфизм.ру | Что такое суфизм? | Суфийский орден Ниматуллахи | Правила поведения на форуме | В помощь начинающим
Четвертый путь | Карта сайтов | Журнал "Суфий" | Контакты | Архив электронного журнала | Архив форума

Автор Тема: Движение в Школе и дома  (Прочитано 2213 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

RiCo

  • Без Любви и Совести ВСЕ - ничто.
  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Reputation Power: 5
  • RiCo has no influence.
  • Не мерою дает Бог Духа (Иоанн Креститель, Ин.3,3)
    • Просмотр профиля
    • Энергоинформатика
Re: Движение в Школе и дома
« Ответ #10 : 23 дХТаРЫп 2012, 04:27:54 »
...сформулировал концепцию начала движения: отношение, позволяющее Работать через СН с самим собой, и вопрос КАК, который позволяет это СН реализовать не смотря на то, что приходится наблюдать НЕ СЕБЯ (как КТО-Я), а лишь свои проявления как объекты наблюдения.

...говорю про эти ловушки чтобы идиоты могли сэкономить время своей жизни, но увы, убеждаюсь лишь в том, что на чужих ошибках идиоты учиться не могут =)

...не имея цельного ПОНИМАНИЯ о том, что пишешь =)))
так выделилось )))
я бы сконцентрировал внимание на том, что сформулированная "концепцию начала движения" (КНД) реализуется роботом как постановка цели ее реализовать, т.е. превратить в постоянный параллельный робото-деятельности процесс.
Похоже, что КНД является основой любой рШ. Заслуга АВГ в том, что ему удалось четко эту концепцию сформулировать (почти научным стилем)))))
Так вот запуск КНД - это как имплантация нового органа ))) который удалить можно только с убив робота )))
Вопрос в том, что это средство необходимо роботу как последний шанс выжить...иначе робот врядли будет КНД использовать в случае отсутствия такой острой необходимости...попробует и бросит за ненадобностью ))))
Все умрет, все сгубит время, прахом истребя, Вечно будет жить познавший самого себя...

AVG

  • Модератор
  • Бодхисаттва
  • *****
  • Сообщений: 3608
  • Reputation Power: 39
  • AVG is working their way up.AVG is working their way up.AVG is working their way up.
    • Просмотр профиля
    • мои книги по РЭ
Re: Движение в Школе и дома
« Ответ #9 : 16 дХТаРЫп 2012, 09:50:02 »
Спасибо. Похоже так оно и есть.

После ответа Сергея я специально сделал паузу, чтобы не давить авторитетом =)  Все правильно, у идиота есть ТОЛЬКО идиотизм и "проблески" того-чего-нет, которые а) подменяются тем что ЕСТЬ и б) маскируются тоннами воображения. Поэтому ты задаешь "неправильные" вопросы =))) Человек НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ ДЕЛАТЬ, в том числе и все то, что ты перечислил. Вопрос лишь в ОТНОШЕНИИ к собственному идиотизму! Да и то это не поможет, если это самое отношение пытаться ДЕЛАТЬ для каких-то результатов =)   Делать любые делания нужно лишь за тем, чтобы смотреть КАК всё это делается, в каком пространстве. Делать для неделания...

abram

  • Ариф
  • ******
  • Сообщений: 1439
  • Reputation Power: 34
  • abram is working their way up.abram is working their way up.abram is working their way up.
    • Просмотр профиля
Re: Движение в Школе и дома
« Ответ #8 : 14 дХТаРЫп 2012, 00:26:43 »
Я не АВГ

Ну... АВГ он один такой  :D
 
Избежать ловушки невозможно, быть не привязанным к результату невозможно, перестать надеяться на результат невозможно.

Спасибо. Похоже так оно и есть.

 

Сергей G

  • Аскет
  • *****
  • Сообщений: 552
  • Reputation Power: 0
  • Сергей G has no influence.
    • Просмотр профиля
Re: Движение в Школе и дома
« Ответ #7 : 11 дХТаРЫп 2012, 20:30:37 »
Я не АВГ, но
 

а как избежать этой ловушки? Как не только быть не привязанным к результату, но и перестать надеяться на результат?


Избежать ловушки невозможно, быть не привязанным к результату невозможно, перестать надеяться на результат невозможно. Можно попытаться изменить своё отношение к этому и посмотреть как это всё работает в тебе самом - как ты попадаешь в ловушку, как ты привязываешься к результату, как ты надеешься на результат. Для этого и нужно наблюдение с отношением.

abram

  • Ариф
  • ******
  • Сообщений: 1439
  • Reputation Power: 34
  • abram is working their way up.abram is working their way up.abram is working their way up.
    • Просмотр профиля
Re: Движение в Школе и дома
« Ответ #6 : 11 дХТаРЫп 2012, 17:31:59 »
То есть ты КАК БЫ не привязан к результату своей деятельности, однако НАДЕЕШЬСЯ на результат: не прямо так косвенно, не явно так завуалированно и прочее. Первый пункт пройти относительно легко, но этот второй пункт пройти ОЧЕНЬ трудно.
AVG, а как избежать этой ловушки? Как не только быть не привязанным к результату, но и перестать надеяться на результат?

AVG

  • Модератор
  • Бодхисаттва
  • *****
  • Сообщений: 3608
  • Reputation Power: 39
  • AVG is working their way up.AVG is working their way up.AVG is working their way up.
    • Просмотр профиля
    • мои книги по РЭ
Re: Движение в Школе и дома
« Ответ #5 : 11 дХТаРЫп 2012, 15:04:06 »
>>> Если ты грил, именно о СЛУЧАЙНЫХ условиях, для второго ОТ, то тогда их не так уж и ПОЛНО.

Для 2ОТ "полно" и не надо =))  Сложно к нему подойти - тут много случайностей и ловушек, уводящих в стороны, а критериев "правильности" нет. По этому можно 10 лет сидеть и не понятно ЧТО происходит. А вот если смотреть не на ЧТО, а на КАК, тогда значительно легче. Но "наткнуться" на КАК можно только случайно, сам 10 лет Двигался практически интуитивно, без понимания Целого и крайне не эффективно. И только после 2ОТ я ПОНЯЛ то, что уже прошел, как Целое (причем не сразу) и сформулировал концепцию начала движения: отношение, позволяющее Работать через СН с самим собой, и вопрос КАК, который позволяет это СН реализовать не смотря на то, что приходится наблюдать НЕ СЕБЯ (как КТО-Я), а лишь свои проявления как объекты наблюдения.


>>> Ну, если ты думаешь, что ты будешь 5...ну тогда, тебе действительно все школы ПОФИГ))

На суфизме я написал тебе три пункта и сказал что ты застрял на втором. Это выражается ВО ВСЕХ твоих фразах =))  Ты прошел первый пункт в направлении САМООБМАНА. То есть ты КАК БЫ не привязан к результату своей деятельности, однако НАДЕЕШЬСЯ на результат: не прямо так косвенно, не явно так завуалированно и прочее. Первый пункт пройти относительно легко, но этот второй пункт пройти ОЧЕНЬ трудно. Я уже очень давно прошел эту ловушку, хотя сидел в ней несколько лет. Так что я НЕ думаю ни про 5, ни про просветление, ни про что-то ещё в этом роде. И сейчас говорю про эти ловушки чтобы идиоты могли сэкономить время своей жизни, но увы, убеждаюсь лишь в том, что на чужих ошибках идиоты учиться не могут =)


>>> По поводу сирых и убогих, стремление найти папочку...ну конечно все это есть...это нормально...

Ну да, это нормально. Но если ты хочешь просветления, то должен стать НЕ нормальным =))))  Конкретно в данном случае ты должен выследить себя в процессе поиска Мастера, то есть Мастер НАФИГ НЕ НУЖЕН. Но ты настолько привязан к результатам, что УЖЕ НАШЕЛ своего Мастера, а это значит что ты всеми 4-мя лапами увяз на базаре и тебе НИЧЕГО не светит. Иди, купи лотерею 6 из 49 (или что там у нас сейчас) и выиграй ПОДРЯД 3 раза. Вот примерно с такой вероятностью ты нашел Мастера. В остальных случаях ты нашел мастера с маленькой буквы, тренера, идиота с пониманиями и умениями выше твоих. Не более того. А с таким человеком Школьное Движение НЕВОЗМОЖНО.


>>> твоя проблема - это твой свет!!!

Хорошая фраза, но верно и обратное: твой "свет" - это твоя ПРОБЛЕМА =)))  Чем больше ИДИОТ видит "света", тем дальше он от РЭ.


>>> И еще по поводу "Кали и Ошо -съели морковку..." У Кали был учитель и была морковка, а вот у Ошо - не было учителя, не было школы и не было никакой морковки. Это нужно знать, когда пишешь о чьих то морковках))

Морковки есть ВСЕГДА, просто одни повешаны Мастером и действуют более эффективно, а другие подвешаны самим ИДИОТОМ самому себе. Съесть такую морковку В РАЗЫ сложнее, именно потому, что очень легко ВООБРАЗИТЬ что ты её съел, и нет рядом Мастера, чтобы ударить тебя палкой по башке =))  Строго говоря если ЗАНИМАТЬСЯ "поиском для съедения" то это вообще НЕ возможно. Это надо знать если тыкаешь пальчиком в других, не имея цельного ПОНИМАНИЯ о том, что пишешь =)))

AVG

  • Модератор
  • Бодхисаттва
  • *****
  • Сообщений: 3608
  • Reputation Power: 39
  • AVG is working their way up.AVG is working their way up.AVG is working their way up.
    • Просмотр профиля
    • мои книги по РЭ
Re: Движение в Школе и дома
« Ответ #4 : 11 дХТаРЫп 2012, 14:54:14 »
Цитировать
AVG>>  Условий ПОЛНО, вопрос не в их наличии, а в способности их реализовать.

Ты же гришь, что в обычной жизни, они СЛУЧАЙНЫ...   " но такие условия могут сложиться и случайно в процессе обычной жизни.»  Если ты грил, о случайной СПОСОБНОСТИ реализовать эти условия - это это бред! Способности не бывают случайными.  Если ты грил, именно о СЛУЧАЙНЫХ условиях, для второго ОТ, то тогда их не так уж и ПОЛНО. Одно дело- ты сидишь в своей норе и воображешь об условиях...они действительно могут случано подвернуться, а могут и нет...но бывает и так, что действительно, условия вроде есть, а воспользоваться ими не можешь...поскольку не знаешь по какой развилке идти...налево, направо или прямо... и тут нужна внешняя помощь...другое дело, когда ты рядом с тем, кто ПОНИМАЕТ, какие и когда нужны условия для того или иного человека,хотя здесь тоже нет никакой гарантии...но есть шанс, с Мастером ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ САМОГО УЧЕНИКА!!!  Если он дурака валяет, то ессно, ничего ему не поможет, А когда ты в одиночку...то уж очень много чего случайного должно происходить...и условия и помощь и твои способности...ну вообщем шансов почти нет. На  Земле, в одиночку, без посторонней помощи, мастеров, школ - просветлели всго 4 человека...Ну, если ты думаешь, что ты будешь 5...ну тогда, тебе действительно все школы ПОФИГ)))Тут как грится флаГ в руки и барабан на шею...!  По поводу сирых и убогих, стремление найти папочку...ну конечно все это есть...это нормально...у каждого свои тараканы...это не должно никого волновать...Один раз, один немец...а как все немцы любящие порядок, задал мастеру вопрос...вот когда я медитирую,  тут шумят, разговаривают, ходят...скажите, чтобы ничего этого больше не было...мастер, ответил, ну сказать я конечно могу...но было бы лучше, еси бы вы заглянули в себя и посмотрели, почему это вас так тревожит..."   у тебя что ли нет тараканов ? Одно дело ты сидишь в своей норе, никто тебя не тревожит и не мешает и тут много чего о себе можно вообразить, типа как тибетские монахи о своей тишине ума среди молаливых гор... другое дело когда ты должен работать с теми, кто тебе не нравитя, а может даже и противен...тут все твои тараканы быстренько и повылазят...В школе каждый решает свои проблемы...и именно от того насколько он решает СВОИ проиблемы, во многом зависит обучение всех остальных, с кем он вместе...И если им ничего не светит, то это тоже не твоя проблема...твоя проблема - это твой свет!!!  И еще по поводу "Кали и Ошо -съели морковку..." У Кали был учитель и была морковка, а вот у Ошо - не было учителя, не было школы и не было никакой морковки. Это нужно знать, когда пишешь о чьих то морковках))

AVG

  • Модератор
  • Бодхисаттва
  • *****
  • Сообщений: 3608
  • Reputation Power: 39
  • AVG is working their way up.AVG is working their way up.AVG is working their way up.
    • Просмотр профиля
    • мои книги по РЭ
Re: Движение в Школе и дома
« Ответ #3 : 11 дХТаРЫп 2012, 14:48:01 »
Цитировать
А ВСЕ!!! Реальное и ценное в этой жизни  происходит СЛУЧАЙНО! Любовь, Просветление…Не случайно – только то, что является заурядным и механическим.

ну да, типа того =)

Цитировать
А поэтому, Н Е  Т  никакого пути к ИСТИНЕ, ПОНИМАНИЮ, ПРОСВЕТЛЕНИЮ.

тоже соглашусь

Цитировать
А раз нет никакого пути к ИСТИНЕ, то в этом смысле,  не нужны школы, мастера, да и ученики…
НО…это только ЧАСТЬ Истины о школах.

Это не часть ИСТИНЫ, а тупой вывод мех-мышления =)))))))

Цитировать
Другая часть, состоит в том, что если не двигаться, не работать и не бегать в поисках школы, мастера и просветления…ТО тогда и СЛУЧАЯ не произойдет…в этом смысле, этот Случай - ЗАРАБАТЫВАЕТСЯ!!!

Это тоже ФИГНЯ. Я же внятно написал: “Фактически это означает что рассчитывать на пользу обучения в школе может только ИДИОТ в рамках своего тотального идиотизма.”
В эту же фразу входит рассчет на РЕЗУЛЬТАТ поисков идиотом рШ!

Цитировать
Ну а если не складываются условия?

Гы-гы-гы-гы-гы =))))))  Условий ПОЛНО, вопрос не в их наличии, а в способности их реализовать. Вот тут идиотов ждет жесткий облом, ибо БАЗАР это ВСЁ что у нас ЕСТЬ. Чтобы хотя бы ИМЕТЬ ШАНС что-то там реализовать (а точнее чтобы что-то такое СЛУЧИЛОСЬ) нужно Работать с тем-чего-НЕТ, а это идиоту не под силу вообще. Разве что в своем ВООБРАЖЕНИИ =)))

Цитировать
Где то Успенский сказал одну важную вещь, что в школах и учителях нуждаются только те, кто ОСОЗНАЕТ свою нужду в них, свою беспомощность и необходимость в помощи. Вот они и бегают в поисках…потому как у них необходимость такая

Да нет, дружище, нет у них НЕОБХОДИМОСТИ. У них есть комплексы неполноценности, индульгирования, стремление найти папочку и прочее в этом духе. Да к тому же у таких УБОГИХ обычно хитровывернутое ЧСВ, которое вообще все на свете им закрывает. Таким СИРЫМ и УБОГИМ ИДИОТАМ вообще ничего не светит, даже в школе. Если, конечно, учитель с начала не проведет занятия по психологии, закамуфлированные под крутые эзотерические практики =)))))

AVG

  • Модератор
  • Бодхисаттва
  • *****
  • Сообщений: 3608
  • Reputation Power: 39
  • AVG is working their way up.AVG is working their way up.AVG is working their way up.
    • Просмотр профиля
    • мои книги по РЭ
Re: Движение в Школе и дома
« Ответ #2 : 07 дХТаРЫп 2012, 21:45:53 »
Несколько высказываний, которые имеющие моск могут приложить к моему тексту =)  Лениво искать точные цитаты в первоисточниках, по этому привожу цитаты из инета, которые отражают суть того, что я и говорил, только в другой форме.

Кали
Цитировать
И тогда и если вам захотелось и удалось увеличить соотношение между мотивацией достижения и мотивацией постижения в пользу постижения, тогда вы понимаете, что нет никакого просветления, нет никакой нирваны, нет никаких мокш, аватаров, архатов, что это всё морковки. Морковки, созданные для того, чтобы хотелось идти в эту сторону. И, дойдя, обнаружить, что это морковка. Рассмеяться и стать свободным. Вот это и есть просветление. Обнаружение этой морковки и радость по поводу того, как ловко меня обманули, — это и есть просветление.

КК
Цитировать
Воин действует, как если бы он знал что он делает, даже когда на самом деле он не знает ничего. Обычный человек по-разному действует в отношении того, что считает правдой, и того, что считает ложью. Воин действует безупречно в обоих случаях.

AVG

  • Модератор
  • Бодхисаттва
  • *****
  • Сообщений: 3608
  • Reputation Power: 39
  • AVG is working their way up.AVG is working their way up.AVG is working their way up.
    • Просмотр профиля
    • мои книги по РЭ
Движение в Школе и дома
« Ответ #1 : 07 дХТаРЫп 2012, 19:47:58 »
Неподдельный интерес вызвало упоминание Школы в теме про деточек. И это понятно, так как любая деточка стремиться выглядеть офигенно важно в собственных глазах, по этому тема Школ в бытовой эзотерике цветет и пахнет. Выскажу несколько соображений.

Первое и самое главное. У идиота нет ни одного критерия (кроме идиотских - помните про глобальный идиотизм?), ни одного способа определить куда он попал: в реальную Школу (рШ) или в кружок по интересам. А значит найти рШ он может только СЛУЧАЙНО и обречен мыкаться по духовке, потакая своему ЧСВ и ВООБРАЖЕНИЮ о школах и вообще об эзотерике.

Более того, даже если случилась случайность и идиот попал в рШ, то это не значит что он чему-то научится (не говоря уже о просветлении). Школьное движение это движение тупой безмозглой коровы, которую Учитель кнутом и пряником пытается поставить в определенную позицию. Движение осла за морковкой. При этом "ум" рекомендуется отключить, так как опытный наставник и так знает что надо делать, а мех-ум идиота (у идиота есть ТОЛЬКО идиотский ум) будет только мешать и гораздо полезнее для ученика просто ТАРАЩИТЬСЯ на окружающий пейзаж как рыба в аквариуме. В качестве морковки идиоту-ученику впаривается что это медитации, движение к самадхи и прочая ЧУШЬ. Лишь бы идиот выключил свои идиотские мозги, которые только мешают. Отдельные этапы школьного движения могут занимать годы и десятки лет и основной прикол в том, что тупой идиот все эти годы так и остается ТУПЫМ ИДИОТОМ. При этом хорошо уже если идиот может это понимать, а не считать себя офигенно важным мегачелом, идущим по Пути в реальной Школе  =)))

Ещё раз подчеркну, даже десятки лет работы в рШ (не говоря про кружки-по-интересам) совершенно ничего не дают. То есть ВООБЩЕ, кроме, ессесно, тупого запоминания внешних форм практик обучения. В любой школе важен лишь "момент истины", когда происходит второй осознанный толчок и Ученик ПОНИМАЕТ что весь процесс обучения всего лишь игра для идиота, чтобы перехитрить его глобальный бесконечный идиотизм. Что весь его процесс обучения это ИДИОТИЗМ, просто он наконец-то смог ПОНЯТЬ его как Целое.

Учатся тысячи и десятки тысяч людей, но лишь единицы могут "съесть морковку". Остальные тысячи лишь укрепляют свой идиотизм, объявляют себя учениками известных Учителей и начинают учить других, копируя без понимания школьную технику. По этому рШ просто растворяются в многочисленных школах, кружках, ашрамах, сект, тренингов и пр. Повторю, что если человек не "съел морковку", то без разницы сколько он учился в школе: полгода или 20 лет. Идиотом был, идиотом и остался. По идее Настоящий Учитель должен сразу видеть потенциал Ученика, но тут я не знаю как обстоит дело. Возможно Учителю нужны в группе и законченные идиоты. К тому же только Иисус Христос в христианских сказочках мог поставить на Путь Истинный каждого встречного-поперечного. В реальности не каждый учитель способен раскрыть даже имеющего потенциал ученика.

Замечу, что второй осознанный толчок - это ещё далеко не просветление...

ну так вот, к чему мы пришли? К тому, что идиот может попасть в рШ только случайно, и двойная случайность что он попадет к "своему" Учителю. Фактически это означает что рассчитывать на пользу обучения в школе может только ИДИОТ в рамках своего тотального идиотизма.

И вот тут есть интересная притча, в которой местный идиот-искатель так всех задолбал своим желанием учиться эзотерике все окружающие деревни, что в итоге ему посоветовали какого-то старого ворчливого башмачника как глубоко законспирированного МеГа-Учителя. Когда искатель пришел к нему с просьбой принять в ученики, тот его ессесно послал, но искатель сразу понял, что он должен добиться расположения Учителя, так как в рШ всех подряд не берут. Он начал его доставать, пока башмачник не взял его в качестве бесплатного подмастерья. В итоге через десяток другой лет искатель стал просветленным =) 

Забавная притча, показывающая что в принципе учитель НАФИГ НЕ НУЖЕН. Работа Учителя состоит лишь в создании УСЛОВИЙ для второго ОТ, но такие условия могут сложиться и случайно в процессе обычной жизни. А чем эта случайность лучше/хуже двойной случайности найти рШ и своего Учителя?

Проблема самостоятельного движения в том, что оно НЕ ВОЗМОЖНО. Только понимая это как Целое (и ещё несколько глобальных надконцепций) возможно ПРОЯВИТЬ Движение (которого НЕТ) без (базарного) движения. Все что у нас ЕСТЬ это базар и глобальный тотальный идиотизм. К тому же человек ничего не может делать, а значит он может лишь перекладывать свой идиотизм из одной кучки в другую, ВООБРАЖАЯ что он занимается какими-то реальными вещми. Пробить этот идиотизм практически невозможно, только СЛУЧАЙНО, причем рассчитывать на эту случайность - это очередной идиотизм.

Меня спрашивали на сколько я уверен, что моё понимание Понимания не есть очередное воображение? Да ни на сколько! =))  Я просто РАБОТАЮ и эта РАБОТА не зависит от того есть ли Понимание в том виде, про которой я говорю, или нет. Правда это или ложь для этой РАБОТЫ по барабану, она от этого НЕ зависит. И это лишь небольшая частная форма проявления безупречности.

Tags:
 

Персидский суфизм | Антология суфийской поэзии | Энциклопедия духовной культуры | Галерея "Страна Востока"
Издательство "Риэлетивеб" | Джалал ад-Дин Руми | Музыка в суфизме | Идрис Шах | Суфийская игра | Клуб Айкидо на Капитанской

Rambler's Top100 Rambler's Top100