Да и еще самое главное - как говорил Заратустра (или кто там): Вещи таковы, как они есть. вещи не могут быть другим. Если бы они могли быть другим - они были бы другими. При чем тут ошибки?
При том, что вы остаетесь вещью (машиной), когда могли бы быть человеком. Вещи не могут быть другими, а человек - может.
Человек - это машина. Машину можно немного изменить - например перепрограммировать функции, но она так и останется машиной. Чтобы человек перестал стать машиной нужно..... вы и сами знаете что нужно. Если бы человек мог по своему желанию перестать стать машиной - и это было бы так просто сделать - то он бы перестал бы быть машиной. Но это не возможно.
А ошибки машины.....
Вот вы привели хороший пример тренировки вставания из-за стола. Несколько моментов, для меня связанных с этим: по моему все равно как вставать или садиться,
только при условии, что это действие совершается с СВ. Когда действие совершается с СВ, оно обычно происходят более намеренно, без воображения и отождествления - обычных причин "ошибок". С моей точки зрения, изучать и контролировать функции вторично по сравнению с главным приоритетом - быть в состоянии СВ. В этом состоянии меньше шансов для случая, для "ошибок" машины.
Вообще для жизни во сне у меня была хорошая аналогия. Представьте, что все люди, это различные автомобили - новые и старые, большие и маленькие, и т.д. Они сами ездят туда, куда им вздумается, сами открывают и закрывают двери, включают фары или радио, открывают и закрывает багажники, сталкиваются случайным образом, - короче полный хаос. Но вот в какую то машину садится водитель. Он не может из легковушки сделать камаз или роллс-ройс. Но он может приготовить машину к поездке - закрыть двери, включить дворники и фары, если нужно, поднять окна, выжать сцепление, повернуть руль, выехать на дорогу и поехать в нужном ему направлении. Это пример управления машиной в состоянии СВ, при наличии развитого управляющего. Сознательный человек ведь не будет открывать двери во время движения, или включать фары днем - он делает только то что нужно для его цели - добраться до определенного места, скажем. Возможно, ваш пример тренировки вставания из-за стола - аналог тренировки для открывания и закрывания дверей таким водителем. Само по себе действие не важно, важно только насколько оно контролируемо в состоянии СВ. Как сказал некий пробужденный, когда вы пробудитесь, вам придется даже зубы чистить сознательно.
А ведь мы пока говорили только о двигательном центре. Другие центр - эмоциональный и инстинктивный создают гораздо больше силы сопротивления для пробуждения.