мы начали с вашего примера ошибки в двигательном центре: хотел повернуть налево, повернул направо, вышел на неверной остановке, встал из-за стола и опрокинул стул. Я бы не стал называть это ошибками, а скорее неправильной работой центров, или их работой без внимания.
Я бы не сказал, что это ошибка в двигательном центре. Это ошибка поведения. С тем же правом ее можно считать ошибкой интеллектуального центра, который не контролировал. То есть это результат сна, разрыва связи между центрами. При этом каждый центр в отдельности мог работать исправно, просто не в попад с другими. (Кстати, на конференции я говорил главным образом об этом).
Ну что же, у меня есть ощущение, что мы ходим по кругу, приводя в ответ, раз за разом, одни и те же аргументы. Может быть это и хорошо, мне, например, иногда нужно много раз повторить что-то, чтобы я его понял.
То есть, исходя из вашего процитированного поста, сон (в смысле отсутствие сознания) - это разрыв связей между центрами, и, соответственно, ошибки - это признаки такого сна. Следовательно, чтобы преодолеть сон, нужно укрепить связи между центрами и добиться их одновременной работы, возможно правильную работу центров нужно еще наладить. Я вас правильно понял?
Если так, могу только заметить, что с моей точки зрения, такой вариант работы возможен. Однако есть несколько моментов на которые стоит указать: Может возникнуть тенденция уделять слишком много внимания исправлению и улучшению работы машины. И затем, когда желаемое качество работы машины достигнуто, может пропасть стимул продолжить работу, так как теперь у машины больше нет стимула работать - не нужно улучшать себя (я говорю на большой шкале работы - лет и десятилетий). Более того, машина может становится все более и более сильной силой сопротивления для работы, поскольку теперь начинается работа, не связанная с машиной.
Другой вариант работы, который, как мне кажется, является более эффективным, это сразу начать работать над сознанием, и параллельно убирать из машины, или балансировать в ней то, что на данный момент является наибольшим препятствием для работы. В этом случае, улучшению машины изначально не придается чрезмерное значение, и она всегда остается правильной силой сопротивления в триаде пробуждения.
Интересно и странно, но мне кажется, что только небольшое число участников форума на сегодняшний день (их и так собственно единицы, что еще более странно) имеют центр тяжести в эмоциональном центре - могу с уверенностью сказать за себя и Мишель. У Евгения и Незнайки центр тяжести скорее всего интеллектуальный. У Зейтана скорее всего двигательный, хотя точно я не могу сказать. Так вот, по моему опыту, отношение к работе очень во многом определяется центром тяжести человека, поскольку это его очки, сквозь которые он смотрит на мир. Для эмоционального центра, и его высших частей, идея о необходимости работы над сознанием в первую очередь, вполне понятна сразу, без необходимости в объяснениях.