Гурджиев не давал списка маленьких дел, но он предложил ученикам сделать своим идолом (можно сказать, смыслом жизни) преодоление какой-нибудь маленькой привычки, например, привычки болтать. То, что привычка может для кого-то быть большой, а для кого-то маленькой, это верное наблюдение. Если кому-то трудно не болтать, можно сначала дать себе более скромное задание "не болтать в темах, открытых Евгением", как-то так. Если Обломову трудно вылезти из кровати, он может вооружиться любым психологическим методом, даже эзотерическим. Когда он справится с проблемой, он повысит уровень своего бытия и получит навык для дальнейшей работы над собой.
Если серьёзно то самому очень трудно установить где маленькое дело для меня а где большое. Человеку стыдно и унизительно браться за маленькие дела и сам человек всегда выбирает слишком большие дела и застревает. Может это произошло и с учением Евгения, было учение о преодолении рассеянности несколько лет, не получилось, превратилось в дело по ошибкам и опять на сколько-то лет, потом станет делом ещё каким нибудь сознательности или чего ещё, но вы-же и сами понимаете что маленькое дело делается за короткое время и забывается о нём. Вот скажем поставил срок "пятилетку за три дня" и слелал за четыри а на пятый уже можешь начать новое дело скажем "пятилетку за четыре дня".
Есть беседы где Гурджиев говорит с учениками и в нескольких местах ученик указывает какое дело как маленькое, а Гурджиев говорит что это большое, а маленькое для него то-то и то-то. Тоесть сам человек практически не может измерить, нужно помочь, подсказать. Евгению можно подсказать что "маленькое" дело продолжающееся годами это уже большое дело и скорее всего обман самого себя. Вот если бы он сделал учение "как вынести мусор сознательно в 8 часов утра" это было-бы дело немножко по меньше, хотя тоже не маленькое.
Что касается меня, чтоб не писать в клумбу где садит цветы Евгений для меня это большое дело, слишком большое искушение, я пока к этому и не хочу стремиться, хотя за высокую оценку меня, спасибо.