Я хочу сказать что логика буддистов шита белыми нитками...они сами приписывают чему то свои домыслы а потом это опровергают...
Тут надо учитывать контекст и цели, которые преследовались Буддой или буддистами. Во-первых, они имели дело с современными им (например, Будде) индийскими представлениями о Боге-творце, Ишваре. Во-вторых, учитывая практическую направленность буддизма, критика была направлена прежде всего против заблуждений, связанных с верой в БТ (Бога-Творца), например, стремление объяснять свою лень или какие-то поступки волей Бога, божественным предопределением и т.п. А также, учитывая антикастовую направленность буддизма, против объяснения кастового неравенства божественным происхождением, предопределенностью и т.п.
В-третьих, критику такого рода можно встретить и в других религиях. Возможно, не так категорично и последовательно, но, например, труды мистиков нередко дают иное представление о Боге, зачастую отличное от общераспространенного (Бог как друг, возлюбленная vs Бог как карающий и гневный и др.).
В-четвертых, в самом буддизме есть концепции космического тела Будды (дхармакая), Ясного Света, ума, вечного Будды, которые, на мой взгляд, с некоторой натяжкой можно уподобить богоподобным явлениям.