Волки пазорные с avva подрисовали руки/ноги так, что теперь в каждый момент времени видно где передняя рука/нога, а где задняя.
Но, может, оно и к лучшему: есть стразу
три варианта (для сравнения), а центровая как эталон. Вообще, когда смотрела (целенаправленно и периферийно) на эти картинки, на ум пришло воспоминание о двух поездах: один, в котором сидит наблюдатель, стоит, а другой движется в противоположную от смотрящего сторону. В результате, создаётся впечатление, что поезд, который на самом деле стоит, движется вперёд. Уверена, что и другие могут припомнить эту ситуацию. К чему я всё это? А к тому, что в
идение объекта меняется от места локации (не обязательно физической) самого наблюдателя.
Чтобы закрутить правую против часовой стрелки приходится выводить её на периферийное зрение, но как только глаз случайно воспримет прорисованные подробности рисунка, направление вращения сразу изменяется.
Да, было такое дело. Мозг сразу переключается, как-будто бы то, что он уже понял, становится ему уже неинтересно. Добиться нового (буквально) "
поворота событий" приходится усилением/концентрацией внимания. То есть, уже меняется скорость переключения внимания.
Центральную балерину легко крутить во все стороны, синхронизируя с правой или левой, и можно рассмотреть всякие подробности, которые нужны мозгу чтобы ВООБРАЗИТЬ направление вращения. Полезная штука =)
Да, я написала об этом: центральная вообще без всяких линий, и поэтому является
чистым эталоном и с разными возможностями.
Согласна, полезная штука для наблюдения работы своего мозга. Есть ещё что-нибудь подобное этой вращающейся балерине?