Скажите , бывает учение для учителей? Зачем оно нужно?
Сначала кем-то (sic!) было создано учение, затем оно передаётся "по наследству" (инициация, посвящение, рукоположение...). Вот этот кто-то (в начале цепочки) откуда получил учение? Ведь у него не было учителя, который бы передал ему своё (sic!) учение. "Испорченный телефон" (детская игра такая). Или традиция.
Довольно удачная, просто видимо Вы не понимаете сложности и разницы технологий...
Так, значит, все учения отличаются только
технологиями, а все они суть - одно, в смысле - об одном и том же?
"Рыбак рыбока узнает с далека" не говоря уж о более развитых людях. Да и простой обыватель часто духовно много выше старого монаха.
Что же ты не стал христианином, если рыбаки уже всё сказали, что и как?! Зачем "изобретать велосипед"?!
Температуру тут Вы воображаете, я же спокойно сказал .
И я спокойно сказала - там у меня стоял добродушный смайлик
(чтобы бы не интерпретировал мои эмоции превратно), а не такой -
.
И всё же одни имеют больше опыта, другие меньше и это понять не так уж сложно...
Конечно, это понять не так уж сложно. Но
опыта в ЧЁМ?
Не знание не знанию рознь как и знание знанию рознь... Вы это знаете но придуриваетесь наверное? Дело Ваше
Знание или
незнание в ЧЁМ?
Надо знать принципы достижения, иначе говоря "как делать" и это
Достижения ЧЕГО?
череду действий, символически можно выразить и на ковре.
А ЗАЧЕМ? В ковре, в "Вельзевуле" ... много чего можно найти, и каждый обязательно найдёт СВОЁ. Потому что синхроничность рулит.
Знания кроются в опытах и изучении "как делать" с косвенной помощью теории. Наверное?
"Как делать" ЧТО? Ведь если ты не знаешь, о ЧЁМ идёт речь, то ты этого никогда и не
достигнешь. (Повтор: "Достижения ЧЕГО?) В
противном случае (ну, очень
противном-препротивном), это всегда будет "пойди туда - не знаю, куда, и найди то - не знаю, ЧТО". Вот когда человек мечется, не зная ЧТО искать, - это и есть "сон".