Позволю себе вернуться к вопросу о возможности выхода за пределы (крынки с молоком).
Восхитительная АВГ-шная доработка притчи была бы действительно восхитительной, если б сам АВГ отражал (иногда хотя бы), что рядом с крынкой ВСЕГДА стоит дерево и/или летает ангел. Что и означает положительный ответ на возможность выхода за. То, что ангел может не захотеть спасать лягушку, эту возможность никоим образом не отменяет.
АВГ же, к сожалению, всегда орет другое. Действуя совершенно идиотически: он как-то искренне полагает, что все лягушки ничего не знают о том, что вне крынки есть что-то еще. Хотя ведь он сам только что сообщил им о том, что рядом стоит дерево (и произвел тем самым на лягушек офигительное впечатление, они теперь готовы не вылазить из его заповедника, прикованы как кролики к удаву). То есть уж теперь-то лягушки имеют хоть частичную информацию.
Так что АВГ ну ничем не отличается от Картины. Он одновременно и "может и не может". Сам сообщил, сам видит произведенный эффект и продолжает орать, что лягушки полностью не осведомлены. Сидение на двух стульях сразу нынче очень модно, все полагают, что таким именно способом они и трансцендируют за пределы.
Вообще-то кроме АВГ на свете есть и другие информаторы. Гораздо менее идиотические. Среди них довольно много таких, которые говорят о тени веток на поверхности молока весьма ясные вещи. Но привычка сидеть на двух стульях тянет свое, она нынче - ценнее всего на свете.