(
Продолжение)
ДолгПервую часть статьи мы закончили разбором предоставляемых возможностей, а здесь мы пойдем немного дальше. Вам стоит деликатно намекнуть читателю, что ему нужно сделать. Как правило, мысль излагается в таком контексте, что читатель полностью с ней согласен. Ваша задача – расположить читателя и постараться увлечь его дальнейшим чтением.
Например:
• «Обязательно прочитайте информацию расположенную ниже»;
• «Чтобы это стало возможным, необходимо всего лишь …»;
• «Для того чтобы …, каждый … должен сначала …».
Утерянный авторЭтих приемов опытные копирайтеры стараются избегать, считая, что создаются некие штампы. Но на практике они неплохо работают, хоть и не отвечают принципам конкретики. Утерянный автор – это мнение некоего человека или группы людей, когда не используются конкретные имена:
• «Каждый опытный … знает, что …»;
• «Хорошо известно, что …»;
• «Неоднократно доказан факт …»;
• «Эксперты настоятельно рекомендуют …»;
• «Проведенные исследования доказали, что …».
ТрюизмыЭтот прием
НЛП основан на утверждениях, с которыми клиенты обязательно будут соглашаться. На этом основан известный прием продаж: Три «Да», когда вначале клиенту задаются два вопроса, на которые он обязательно даст утвердительный ответ. Третий вопрос при этом является основным, и клиент скажет «Да» уже на подсознательном уровне. Так вот трюизмы – это первые два вопроса, которые подготавливают читателя к «правильному» ответу.
Инерция согласияОпытный автор все время удерживает внимание читателя, предлагая ему что-либо сделать. При этом используются специальные «логические генераторы», подталкивающие к действию. Ими могут быть: «Представьте, что Вы …», «Вспомните, как …», «Вообразите перед собой …».
Это лишь несколько простых примеров, а для своих статей вы можете разработать целый набор фраз. Попросите читателя что-либо сделать один раз, и он выполнит просьбу. Память об этом подтолкнет его в следующий раз сделать так же. Этот прием очень любят профессионалы, поэтому стоит его принять на вооружение.
Игра на слабостяхМы все прекрасно знаем, что каждому человеку присущи определенные слабости и амбиции. Это относится и к представителям вашей ЦА, поэтому важно найти эти ниточки, чтобы привлечь их внимание и постараться заинтересовать.
У бизнесменов - это желание утереть нос конкурентам. Сам не раз замечал, как промахи профильных фирм радуют владельца компании. Подумайте, и вы сможете найти множество слабостей у каждого представителя определенной категории клиентов.
Посмотрите, как можно играть на слабостях:
• «Мы применяем новый способ подчеркивания женственности, о котором еще никто не знает»;
• «Такое решение подойдет лишь тем, кто нацелен на превосходство»;
• «Внимательно изучив эти рекомендации, Вы уже на следующий день получите значительное конкурентное преимущество»;
• «Как только Ваши знакомые увидят этот телефон в Ваших руках, Вы поймете, что такое зависть».
ОценкаПродукту или товару, который вы описываете, дайте положительную оценку. Лучше это сделать перед блоком, где будут перечисляться доказательства и аргументы в его пользу.
Например:
• «Самый простой …»;
• «Самый мощный …»;
• «Самый безопасный … из известных марок»;
• «Самый быстрый …»;
• «Самый доступный … на сегодняшний день»;
• «Это настоящее ноу-хау в ….».
НоминализацияИмеются в виду серьезные аргументы, которые убеждают множество клиентов, но при детальном рассмотрении оказываются пустым звуком.
Вот некоторые примеры:
• «Согласно мнению большинства экспертов, …»;
• «Главная цель нашей компании - …»;
• «Если следовать правилам …»;
• «Богатый личный опыт позволяет мне сделать вывод, что …».
Вопрос - ОтветДанный метод немного напоминает трюизмы, но хорошо заметны его отличия. Постарайтесь изложить проблему так, чтобы у читателя возник логический вопрос, и он начал волноваться из-за того, что не находит на него ответа. В решающий момент вы сами задаете этот вопрос и тут же отвечаете на него. Подсознательная благодарность заставляет его согласиться с этим ответом, и он не замечает манипулирования.
Это лишь небольшая часть приемов
НЛП, которые можно использовать при написании ваших текстов.
Подходите к применению данных методик очень осторожно, ведь чрезмерное их использование скорее навредит, чем поможет.
Источник