к кому вы меня относите: к Б. или к д.?
1) зачем когото кудато относить.
2) все в сути своей природы совершенно одинаковы.
3) разница только во внутреннем бытии.
4) вне Пустоты есть только - д.
1) Но ведь вы меня уже отнесли - к
"величию" (см. выше в своём посте)! В таком случае, к чему отнести
"величие" - к ПБ или к д.? И если вы всё-таки подвержены сортировке согласно этой притче (например, приписывая кому-то
"величие"), то в вас нет этой самой "Пустоты", о которой вы всем говорите. Значит, вы просто повторяете чьи-то чужие слова и живёте в иллюзиях об этой "Пустоте".
2) То есть, вы относитесь к махаянской школе буддизма, где
"природа Будды" - это "таковость", присущая абсолютно всем живым существам? А теперь, не кажется ли вам притча противоречивой и недостойной уст учителя (в притче)? И ещё:
"одинаковость" у вас относится только к ПБ или и к д. тоже?
3) Что вы имеете в виду под
"внутренним бытием"? Я могла бы вас понять
без этой притчи, но в контексте её и ПБ ваш тезис стал неоднозначным.
4) Опять двусмысленность. Под П. вы имеете в виду ПБ? Но если это так, то
"все одинаковы" (см. п. 2)!
Вам не кажется, что вам следует уточнить свою позицию (по притче и приведённым пунктам)?
став Пустотой - недостатки исчезают.
А разве П. не вбирает в себя ВСЁ?!