У тебя в "Типа введения" написано: "Принципиальное отличие моей системы терминов в том, что она позволяет понять и использовать термины, которые формально не определены". Пардон, на базаре термины "форма" и "абстракции" (из того сообщения, которое мы обсуждаем) уже давно определены.
Сочувствую ТЕБЕ =))))
Ты в том описании, на мой взгляд, попросту стал раскладывать "треугольник Фреге": форма-денотат-сигнификат. А зачем?! Это и так происходит у каждого человека при представлении слова "стол"?! Зачем усложнять твой текст описаниями того, что и так уже есть?!
Наверное надо, если я так сделал. Если ты лучше меня знаешь что и как, то зачем тебе мою книгу читать? =)) Чтобы ВАЖНОСТЬ свою потешить, типа тут он не точно написал, там неправильно, сям - лишнее. Я же про это писал в введении, ты как бы не возражаешь, но В СЕБЕ этого ДЕРЬМА не видишь вообще.
Если тебе нужны объяснялки то пожалуйста. На базаре действительно все формы определены, но при этом нет НИ ОДНОГО учения, выраженного в этих формах. То есть использование этих форм изначально обрекает на неудачу ЛЮБОЕ эпистолярное изложение. Уже давно всем известно что по книжкам невозможно ничего достигнуть в эзотерике, по этому я совершенно не хотел писать очередную тупую (или умную) бесполезную книгу. Я попытался уйти от ЛЮБЫХ форм, и начал с ухода от форм общеизвестных. То есть во ВСЕХ формах, которые я использовал в ликбезе, содержится МОЙ СОБСТВЕННЫЙ смысл. Причем сделано это не тупо (типа, пишу стул, а имею ввиду шкаф), а именно так, как это нужно делать, оставляя "базовый" смысл, но размывая частности, прямолинейности и тупость формального знания.
И если ты хочешь понять что Я ТАМ НАПИСАЛ, а не то что ТЫ ТАМ ВОСПРИНЯЛА, то изволь напрячь то, что заменяет у тебя мозги, и сыграть С СОБОЙ в эту игру - когда любой термин в той или иной степени может отличаться от общепринятого. И вот тогда возможно до тебя, тупаря-идиота, дойдет, что
а) нет ничего общепринятого - есть смыслы, которые ТЫ в это запихиваешь. И чем ближе термин к эзотерике, тем меньше совпадений с "общепринятым" и тем больше у ТЕБЯ туда напихано своего собственного ИДИОТИЗМА.
б) важно не просто понимать смыслы, заложенные в формы. Важно понять САМ ПРОЦЕСС ПОНИМАНИЯ. Начать нужно с ухватывания концептуального понимания, затем накопить прозрачности и отношения для работы с НАДконцептуальным пониманием, а потом выходит на Целое. И этого всего в ликбезе нет и быть не может, так как это ТВОЕ собственное понимание - никто тебе его не сможет дать, тем более словами в книжке.
Грубо говоря я заменил резкие четкие и "понятные" стеклышки для мозаики на размытые нечеткие и не совсем понятные пятнышки. Ликбез составляет эти пятнышки в мозаику, если только такой ИДИОТ КАК ТЫ не заменит пятнышки на свои собственные стеклышки (резкие четкие и "понятные"). Если заменит, то получит как обычно - смотрит в книгу, а видит ФИГУ. Таких книг полно, и в каждой идиоты видят разного рода кукиши, а не то, что туда вкладывал автор (если он туда что-то вкладывал кроме собственных кукишей). Так вот мало того, если даже кому-то (не тебе) удастся сложить мои пятнышки в мозаику, то чтобы увидеть изображение ему придется ОТСТРАНИТЬСЯ от собранной картины!! Это практически невозможно, потому что идиоты (вроде тебя) просто не могут оторваться от разглядывания собственных резких и "понятных" стеклышек, все их тупые мозги под это заточены. Отстраниться есть шанс ТОЛЬКО в том случае, если собирать мозаику именно из пятнышек.
Дошло что-нибудь? =)))
Ты написал в начале ответа: "мне наплевать на слова". Тебе наплевать, а твоему читателю - не наплевать, потому что он вольно или невольно смотрит на описанные тобой вещи через твой фильтр восприятия.
Сначала со СВОИМ фильтром разберись =))) До моего фильтра тебе шагать и шагать. Лет 10 минимум.
А ты там "намудрил" с "формами" и "абстракциями", на мой взгляд. В МОЁМ ВОСПРИЯТИИ "оба уровня абстракций, и первый (крышка, ножки), и второй (темный, тяжелый, большой)" - всё равно относятся к ФОРМЕ.
И что? Где я написал что абстракции это не формы? Я написал КАК БЫ не имеют формы, то есть это особая форма - форма другого уровня абстрагирования. Какая именно ФОРМА у абстракции "большой"? Эту форму невозможно представить, по этому я и написал РУССКИМ ЯЗЫКОМ, что абстракции второго уровня
КАК БЫ не имеют формы.