Да, проглазела, глаза слипались)) все верно говоришь
Не пиши в СОННОМ состоянии. Я же тебя НЕ тороплю с ответами.
Имела в виду не педагогическое.., в разных семьях-обстоятельствах, например, будет разное воспитание.
Ну, и какие здесь ФАКТОРЫ "разруливают ситуацию", а? Я вижу только педагогику/воспитание, культуру и традицию. А это всё - только подражание ("закрытая система"). Где СВОБОДНЫЙ ход для видоизменений?! Нету его. И разве тебе не попадались примеры того, что в приличных семьях вырастают моральные уроды, а в проблемных семьях - гении?! Таких примеров очень много. То есть "воспитательная" генетика здесь не срабатывает; она "сработала" бы, если бы, к примеру, ребёнок в этой семье был рождён "от соседа" (у которого совсем другие гены), или если бы ребёнка в роддоме просто случайно перепутали (как в индийских фильмах).
С зайками ученых не знаю, это я по твоему примеру мысль сокращала.. Вижу не очень удачно получается.
Не надо лепить отмазки.
Поэтому ты мне очень подробно объяснишь (а то я не въезжаю в проблематику), КАК генетики ВОСПИТЫВАЮТ заек. И зайки их СЛУШАЮТСЯ?!
Так что и тебе не советую, а то сплошные переспросы получаются.
Ты - не генетик, а я - не зайка, чтобы ты меня ВОСПИТЫВАЛА. Это подстава/манипуляция: типа я ведь с тобой ДРУЖУ, а, следовательно (?), ты просто ОБЯЗАНА выполнять мои "дружеские" рекомендации ("делай как я, делай как я, делай как я" - рэп). Не-е-е, картина, мне ТАКАЯ дружба НЕ нужна. Се ля ви, как говорится, и адью. Научись ПРИНИМАТЬ человека таким, какой он есть. Ведь никто никому ничего не должен.
А я пишу (и буду писать) так, как меня в данный момент вдохновляет творческий процесс.
P.S. Много написала троллю и подробно. Оно того не стоит. Пора сворачивать свою деятельность и отдохнуть.
ТАЙМ-АУТ.