Корнак, ещё раз другими словами:
1. есть объективная часть Реальности, которая существует не зависимо от нашего сознания. Например, конкретное нечто.
2. есть субъект и его субъективная деятельность, который их воспринимает это конкретное нечто как красный цвет, познает его называя словами "эм-волны" и измеряет их длину.
Если ты начинаешь утверждать что ничего объективного вообще нет (и даже пункта 1), то это солипсизм со всеми выводами, которые из этого следуют.
Что именно тут может быть непонятного??
PS Все это философское пустозвонство. которое мне совершенно не интересно. Можно сколько угодно переливать из пустого в порожнее по поводу пункта 1, но для КОНСТРУКТИВНОГО подхода он удобен.
НЕЧТО не может быть конкретным
Конкретное - это стол, за которым я сижу, стул.
Ну, хорошо, допустим ты имел в виду Любое нечто в том числе и мой стул. Но как он может быть стулом без сознания? Как он ВООБЩЕ может иметь какие-то свойства, если эти свойства - результат функции сознания?
Что ты имеешь в виду, говоря об объективном существовании? Назови любой предмет и расскажи нам как он будет существовать без сознания? Как ты опишешь это существование? Как только ты начнешь это делать, то сознание моментально включиться в работу по описанию и вся твоя "независимая объективность" испарится, потому что свойства полностью обусловлены сознанием. Мы не можем знать объект вне этой обусловенности, в так называемом "объективном" виде.
Ты можешь только Теоретически предполагать, что объект останется таким же без наблюдателя. Но я это предусмотрел, обозначив Потенциальную объективность. ПРОСТО объективности
независимой от нашего сознания нет.