Или, вот например, камнепады случаются, они что, только в присутствии "нашего" сознания это могут "делать"?
Я цитатой из Успенского прокомментирую.
"- Но что же такое материя?
- Логическое понятие, то есть форма сознания, отвечу я. Вы никогда не видали материи и никогда не увидите ее, вы только мыслите ее.
- Ну, а вот это дерево, вещество из которого сделают стол, что это такое?
Комплекс ощущений, проектированный в пространство.
- Но это дерево существует?
Существует, но истинной природы его существования мы не знаем. Все, что мы знаем о нем, - это форма нашего восприятия его.
- Но если нас не будет, оно будет продолжать существовать?
Да, для сознаний, работающих в аналогичных с нами условиях восприятия, оно будет существовать в тех же формах, как для нас. Но само по себе это вещество будет существовать как-то совершенно иначе, как, мы не знаем. Но несомненно не в пространстве и времени."
То есть, если я отказал в объективности существованию материального мира, то Успенский вполне мотивированно отказывает существованию пространства и времени.
Существование как материального мира, так и пространство со временем обусловлено сознанием и без него в таком виде, как нам представляется мир все это не существует.