(
начало Ы)
(
предыдущий уроень)
Третий уровень. Людей, родившихся на этом уровне, условно называют воинами. Они имеют трех полноценных зверей. Если предыдущие уровни ориентированы на работу только через твердую частью, то этот уровень имеет возможность работы и в твердой части, и в нетвердой. Один из зверей функционально ориентирован на твердую часть, второй на нетвердую и третий находится как бы по середине. Какой-то из зверей всегда является доминирующим. Доминирующий зверь, каким бы он ни был, одинаково ориентирован и на твердое, и на нетвердое, так что в принципе он будет проявляться при любой деятельности, направленной на проживание. Однако бОльшая эффективность будет в том случае, если направленность проживания воина будет совпадать с ориентацией этого зверя. Если доминирует зверь, ориентированный на твердую часть реальности, то для реализации себя этому воину лучше заниматься медитациями, практиками, восточными гимнастиками и всем остальным, что связано с твердой частью человека (тело и психика). Если доминирует зверь, ориентированный на нетвердое, то человеку нужно работать с нетвердой частью (энергетические тела, диапазон ощущений, работа через ритуалы и пр). Третий зверь доминирует крайне редко. В разные периоды жизни воина доминирующий зверь может меняться... на самом деле существует масса всяких подробностей и тонкостей, так что хочу подчеркнуть что я пишу лишь общую картину.
Для сознавания Осознанности внимание воина должно находиться на всех трех зверях, чтобы одновременно проявлять их всех через проживание. Три зверя дают высокую эффективность взаимодействия человека с Реальностью, и если все три зверя развиваются одинаково, то на этом уровне уже можно говорить о полноте проживания. То есть в отличие от 5 уровня воин реализует себя полнотой проживания, выходя за пределы обычного механического функционирования с налетом осознанности. Для большинства воинов очень просто проявить одного зверя обычным проживанием даже на несознаваемой Осознанности, однако для полноты проживания нужны определенные усилия, так как для этого нужно равномерное развитие зверей, их одинаковая количественная проявленность.
Особенностью движения воина является строгое равновесие, которое поддерживается самим принципом взаимодействия зверей этого уровня. Если даже он отклонится в сторону, то его сразу же выправит обратно. Равновесие позволяет воину равномерно развивать своих зверей, если, конечно, он способен сознавать свою Осознанность. Можно сказать что равновесие является частью Осознанности воина. На этом уровне ещё нет постоянства и равновесие достигается не за счет того, что воин постоянно проявляет Бытие, а именно за счет одновременности проявления всех трех зверей. Равновесие может быть динамическим, причем очень разным в зависимости от типа зверя, или локальным. Оно должно постоянно расширяться и в твердую, и в не твердую часть.
Не смотря на то, что у воина есть отдельный зверь, отвечающий за взаимодействие с нетвердой частью реальности, воин не проходит далеко в нетвердую часть и не имеет «расширенной» картины мира (км) для её отражения. Всё его взаимодействие с нетвердой частью выводятся в обычную км, характерную для обычных людей, в виде каких-то проекций, отражений, ощущений, то есть в виде твердой формы, характерной для перцепции. Воин ощущает «искорку истины» в такой форме, но не понимает что с этим делать, так как не имеет соответствующего инструментария в психике. Он не может понять разницу между самой истиной и формой, в которой он её воспринял в рамках своей км. Искра истины, которую воин безошибочно способен воспринять, ослепляет его так, что он не видит негармоничности формы, в которой она обычно проявляется в его картине мира. Твердая форма очень сильно отличается от истины, так как представляет из себя иное качество, а значит имеет массу барахла, идущего от воображения (в глобальном смысле этого слова), которое к истине вообще ни каким боком не относится, но которое нужно для обычных механизмов восприятия. И кроме того, из-за отсутствия «расширенной» км воин не понимает общей картины, всего пространства этой истины. Из-за всего этого возникают проблемы когда воин носится со своими негармоничными формами, видя в них «искру истины» и не понимая почему они работают не эффективно, а иногда не работают вообще. Если же воин получает гармоничную форму, то он получает доступ к силе, который позволяет им выйти на очень высокие уровни полноты проживания. Воины защищают и поддерживают текущий порядок вещей. Они могут помогать людям не просто правильной болтовней (как хранители), а реальными делами. Причем воин не просто лечит или занимается ерундой (гадает, снимает порчу и венец безбрачия), а системно показывает человеку его самого, его возможности в интеграции с Реальностью, то есть помогает проявить человеку с 5 уровня его собственного зверя.
Равновесие воина позволяет выйти на силу, но для её удержания ему приходится использовать внешние штуки: всякие амулеты, ритуалы, татуировки, предметы силы и прочее в этом роде. Причем если воин имеет соответствующих зверей, то он может стать сильным колдуном, очень эффективно использующим ритуалы для получения силы. Люди с других уровней могут пробовать проводить точно такие же ритуалы, но доступ к силе они могут получить только случайно. Воин же имеет отдельного зверя для работы с нетвердой частью реальности, он ощущает все тонкости, необходимые для правильного выполнения ритуала на уровне сознавания своей Осознанности. Если, конечно, он работает в направлении увеличения полноты проживания через Осознанность. При этом совершенно не обязательно становиться колдуном или целителем, на этом уровне полно поэтов, музыкантов и особенно художников.
Но самая большая проблема, когда воин находится в состоянии «между истинами». Тогда он начинает идти на поводу своего воображения, начинает метаться или вообще заниматься полной ерундой, если свяжется с хранителями. В полноту проживания воина не включается вопрос КТО-Я. Движение в этом направлении заменяется догматическими правильностями от хранителей, наличие которых неизбежно для достижения воином полноты своего проживания. Воин бесконечно предан своему делу, он уже ощутил полноту проживания жизни и готов её защищать как в себе, так и в других. Но из-за того, что он не может выделить истину от её формы, в которой она выражена, он не понимает как в его картину мира вплетены догматические формы от хранителей. Воин не привносит личностное я в свою полноту проживания через Веру, но этот Инструмент очень сложен для использования, так как без должного уровня Осознанности он быстро подминает под себя того, кто на него вышел. Этим пользуются хранители, подменяя воину Суть вещей на догмы о них, и Вера из Инструмента постижения сути Реальности превращается в слепое следование догмам, которые по форме очень правильно отражают суть реальности, но не являются этой сутью, и тем самым обрубают воину возможность сделать последний шаг для того, чтобы встать на Духовный Путь.