...
"Интеллектуальная часть эмоционального центра содержит силу художественного творчества (в этом ей помогают интеллектуальные части двигательного и инстинктивного центров). ..."
Психология возможной эволюции. 5 глава.
...
Цитата хорошая. Мы с этим не спорим.
Только с таким же успехом ты мог бы привести любую другую столь же хорошую цитату. Она не имеет отношения к теме нашего разговора. Творческая роль эмоционального центра неоспорима. Только при чем тут режиссура, командная должность? Она тоже, разумеется, должна быть творческой. Но настоящий творец - сценарист. Именно его Художественный замысел воплощает режиссер.
Так что незачет.[/size]
Я писал про роль ЭЦ в вопросе сознания и осознания, а ты мне про какие-то сценарии...
Ты не в силах этого понять, потому что не следуешь принципу масштаба...
Не держишь внимание на том, что есть главная цель ЧП - трансформация через самоОсознание. Попытайся удержать необходимое внимание и ты поймешь роль эмоционального центра в деле "усиления" осознанности...
Ты же спрашивал меня об условиях, не правда ли?
"...Первый сознательный толчок готовит второй, а второй готовит третий. Все это происходит одновременно — не заканчивая первый, вы переходите ко второму.
В. Обязательно ли толчки неприятны?
О. Для них необходимо усилие, но они не обязательно неприятны. Наоборот, в момент этого усилия, с приходом новой энергии, человек может быть очень приятно удивлен.
В. Может ли усилие по контролю внимания действовать как первый сознательный толчок, и переводит ли оно Углерод 12 к до 48?
О. Нет, этого недостаточно.
Должно быть самовоспоминание:на самом деле самовоспоминание связано с самонаблюдением — две деятельности. Это то, что создает сознательность. Человек пытается быть более сознательным по отношению к себе и своему окружению — ко всему.
В. Могли бы мы услышать об Углероде 12? Откуда он приходит?
О.
Углерод 12 может иметь много проявлений, но обычно мы говорим о нем в связи с впечатлениями. Вероятно, он является некоторой энергией эмоционального центра. Но не источник является важным. Что является важным, — это как привести его. Чем он является и откуда идет, не имеет значения, так как мы не можем видеть его, мы не знаем, где находится это место.
Обычно Углерод 12 идет из эмоционального центра, а Водород 12—это материя, с которой эмоциональный центр должен работать. Впечатления входят как Кислород 48 и могут быть трансформированы в Азот 24 только с помощью Углерода 12, но случается, что именно в месте, где впечатления могут быть усвоены, нет никакого Углерода 12 или только немного. Поэтому мы должны принести его туда специальным усилием, и это усилие — самовоспоминание и самонаблюдение. Поэтому важен метод, а не источник.
Усиленное наблюдение, осуществленное путем самовоспоминания, всегда имеет ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ элемент. Когда вы вспоминаете себя, вы приводите Углерод 12 к правильному месту, и он может трансформировать впечатления.
Я говорю на этом языке потому, что вы задали ваш вопрос на этом языке, но это можно наблюдать только психологически. Впечатления входят, но вы не ощущаете их, и это означает, что они приходят и не продолжаются. Но вы можете делать усилие вспоминать себя и тоща начинаете замечать вещи. Это значит, что впечатления стали 24.
Отсутствие Углерода 12 в необходимом месте означает, что мы недостаточно эмоциональны. Путем самовоспоминания мы приносим эмоциональный элемент к этому особому месту."
ЭЦ должен работать с приходящими впечатлениями. Он организует "сцену сознания" для того, чтобы психические процессы могли идти в направлении роста осознания.
Не нравится название "режиссер" - черт с тобой, назови как хочешь. Нет ЭЦ в командном пункте "сцены" - нет условий для осознанности.
Хочешь посадить на "вышку" Инт.Центр? Вперед...
Он так и будет метаться между "экстремальностью" и "тепличностью"
Мне одно осталось непонятным. Начало поста. Ты как-то нелогично перескочил с отказа приводить цитаты на меня.
Да. Это важно.
Наверное
Как-нибудь потом, ладно... Или сам поймешь, или я объясню. Если напомнишь и скажешь, что это действительноважно