Вы вольны ......... выразить по его поводу любую эмоциональную реакцию.
Так же волен и я.
Утверждать (или даже всего лишь напоминать-о) эту "вольность", по-моему, - дело совершенно бессмысленное. Как будто речь настойчиво идёт о некоем "выданном разрешении". Которое выдано, конечно, не вами, и не мной, и никем другим.
Почему это бессмысленно? Потому что иметь свои собственные соображения человеку запретить невозможно, - и это ясно (и зачем об этом напоминать?) Причём тут-то дело ни в каком не в разрешении, а просто в полном отстутсвии такой возможности. (примерно как разница между английскими may и can).
Если что можно запретить, так это их высказывать. Но нынче этот запрет тоже уже не существует. Так что чего таки крыльями махать?
Но несмотря на эту бессмысленность, напоминание-утверждение всё время настойчиво проявляется (и не только вами, Виктор). Это ж-ж-ж неспроста, зря никто жужжать не станет.
И вот это - опять интересно. И опять это - про волю. Ибо НАСТОЙЧИВОСТЬ (напор==сила==энергия) налицо.
ПС.
Если же ваше (конкретно ваше) напоминание о "вольности" касается только проявления эмоций, то в таком случае вопрос гораздо менее интересен. Ничего загадочного в том удовольствии, с каким обезьяна дразнит сидящую на привязи собаку, на мой взгляд, нет.
А чего хочет это отдельная тема. К теме воли имеющая непосредственное отношение.
Вот-вот. Отношение самое что ни на есть непосредственное. И главное - СОДЕРЖАТЕЛЬНОЕ, и перспективное, и конструктивное.
Когда тут утихнет гвалт по поводу незнания "священных" текстов, может быть, я продолжу.
Опять ПС.
Когда священность текстов ставится в кавычки, то происходит радикальная смена значения этого ("священный-сакральный") термина. Корнак об этом слыхом не слыхивал, ну дак к этому все давно привыкли.