То, что я скажу, конечно, несколько натянуто, но тем не менее...
Ведь именно личность характеризует человека и отличает его от животных.
Весьма сомнительно по поводу отличия одних от других по признаку наличия личности. Особенно при рассмотрении стадных или стайных животных. К примеру, высота поднятия хвоста у волков, определяющая статус особи в стае, разве не явное личностное правило? Или когда, например, значительно более сильный подросший буйвол-юнец, не имеет права на свободное спаривание до тех пор, пока не бросит вызов уже явно ослабевшему вожаку стада, продолжающему пользоваться привилегиями. Или сущность толкает подчиненных крыс-разведчиков на смерть, выполняя обязанности по проверочному поеданию подброшенной отравы?
На уровне инстинктивного разума человек ведь тоже всего лишь стайное или стадное животное, проявляющееся подобно описанным примерам. Почему, к примеру, явно более подготовленный работник на предприятии не называет открыто своего некомпетентного начальника идиотом, из-за амбиций которого весь отдел лишился премии? А если уж при всех и назвал - это воспринимается не менее, чем как вызов на занятие его должности.
Не трудно наблюдать, что из-за низкой скорости интеллектуальный центр явно механически подчинен инстинктивному разуму при формировании личности, а не наоборот.