хочу переформулировать,связать, вопрос о "мандатизме" учителя и вопрос о прелести, на более существенный,общий ...
вопрос:
все мировые религии имеют кроме Писаний (Библия,Коран...), ещё и "исполнительскую" (обязательные к исполнению правила и законы, Устав) часть (Катехизис, Шарият...), гарантирующие законность результата (в смысле пробуждения, Царство Небесное), человеку исполняющему эти предписания...
суть вопроса в том, какая СТЕПЕНЬ ЗАКОННОСТИ (КАК (?) соблюдается ЗАКОН) в организациях отличных от РПЦ и мусульманства? некоторые выводы:
1.не сложно понять, теперь, почему у ГИГа в притче о "хитром человеке" дьявол забирает души:
ОНИ БЫЛИ КРИСТАЛИЗОВАНЫ-НЕЗАКОННО (в прелести, как результате таких действий)...
2.становится также понятным почему современные "остапы" (основатели различных самочинных организаций), открещиваются от слова УЧИТЕЛЬ...(слепой слепого...,и "никакой",якобы, ответственности ...)
Алиса4
Зарегистрирован: 02.08.2002
Сообщения: 194
Откуда: Дальний Восток
Добавлено: Вт Мар 16, 2004 10:29 Заголовок сообщения: небольшое несоответствие
123 писал(а):
А насчет того в "Содружестве" ли я , то не сомневайтесь, я оттуда и есть.
Ну тогда, вопрос такой: почему бы вам 123, не задать свои, по сути правильные вопросы, не Арлашину, который не имеет к вам никакого отношения, а своему собственному руководителю Бертону? Ну или хотя бы подумать в этом направлении? Ведь РБ не более (а может быть даже менее) образован в этом смысле, чем Арлашин, он тоже не имеет и никогда не имел связи с С-влиянием (по определению влиянием сознательной школы, или людей).
Для информации: его собственный руководитель, у которого РБ учился около года и потом был исключен, никогда не был в контакте с подобной школой.
Другими словами, не интересует ли вас так же откуда получил свое право учить РБ, как вас интересует откуда получил свое право учить Арлашин?
cw писал(а):
вопрос:
как различить "прелесть"(воображаемые,не приносящие плода) состояния, от реального мира, каковы атрибуты, критерии реальности?