Loading

Портал суфизм.ру | Что такое суфизм? | Суфийский орден Ниматуллахи | Правила поведения на форуме | В помощь начинающим
Четвертый путь | Карта сайтов | Журнал "Суфий" | Контакты | Архив электронного журнала | Архив форума

Автор Тема: Тропа.ответы учителя Шевцова.  (Прочитано 34845 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Алиса

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 480
  • Reputation Power: 0
  • Алиса has no influence.
    • Просмотр профиля
Тропа.ответы учителя Шевцова.
« Ответ #15 : 23 пЭТРап 2005, 17:13:44 »
Цитата: "Алиса"
То есть многие (если не все) учатся и следуют принципам Тропы, не потому что они им внутренне созвучны, а потому что ......


Следует читать: То есть многие (если не все) ,в той или иной степени, учатся и следуют принципам Тропы, не потому что они им внутренне созвучны, а потому что ......

Алиса

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 480
  • Reputation Power: 0
  • Алиса has no influence.
    • Просмотр профиля
Тропа.ответы учителя Шевцова.
« Ответ #14 : 23 пЭТРап 2005, 16:50:23 »
Цитата: "zemn"
В чем по твоему Тропа является культом? Ты хоть как то обоснуй свою позицию - а то вот так сослатся многозначительно на то что у кого то тоже есть схожеее мнение - это фуфлыжный приемчик.
Так что или обоснуй - или твои слова - просто кваканье.


Я имела ввиду и поповские списки и мнение некоторых бывших троповцев.
Но если нужно - могу и обосновать. То что делает Тропу культом, на мой взгляд - это излишне подобострастное (не нашлось другого слова) отношение троповцев к Шевцову. (Не говорю о тех, кто там долго не задерживается.) Согласись, ситуация вокруг него не здоровая?
Что я наблюдала во многих преданых делу товарищах (и в себе тоже такие позывы отслеживала) - это желание прогнуться посильнее и через это как-то приблизиться к "внутреннему кругу". То есть многие (если не все) учатся и следуют принципам Тропы, не потому что они им внутренне созвучны, а потому что их привлекает личность Шевцова и нет другого способа к нему приблизиться. Понимаешь о чем я?
Например, троповцы рядятся в русские народные одежды не потому что хотят "возрождать русскую культуру". Ни за что не поверю, что это их собственное желание. Лично я  рядилась только чтобы быть "своей". Сейчас, на воле у меня такого желания нет и в помине. Что это если не лицемерие в полный рост? Можно было бы сказать - это проблема только самих этих людей, ведь Шевцов то честный и от других тоже требует искренности. Но ведь если бы он не хотел власти, позволил бы он, чтобы вокруг него имели место такие проявления? Кстати, для некоторых там еще и все возможности созданы агрессию свою выплеснуть в рукоприкладстве. Инструктора обоих полов периодически ходят в синяках. И именно Шевцов это все придумал и сам не брезгует.  Может быть он и не хотел этого ( не сомневаюсь, что его основная цель именно та которую он провозглашает - самопознание) но если он реализует свои властные потребности за счет последователей, которые его почитают - значит это культ. Такая вот у меня примитивная логика... Есть что возразить? Впрочем это не обязательно - можешь считать что это все кваканье - пожалуйста.
Правда оговорюсь, это впечатления трехлетней давности - может быть сейчас там все не так? Или вообще мне это все привидилось?

Цитировать
Это же маразм - что если человек хочет напялить народный костюм - это кажется чудачеством. Почему? Почему русский не может одется как ему нравится? Почему обязательно ориентироватся на американский образ жизни, а не создавать свой?


Я уже по этой теме прошлась немного, но еще добавлю.
Каждый народ имеет свою культуру, свои древние дела, обряды, одежды. Но все понимают, что это история, прошлое. Это можно изучать, хранить, уважать и тому подобное, но вернуть назад нельзя. Еще никому не удавалось. Время изменилось. Люди изменились. Имхо: попытки возродить это в настоящих условиях сродни попыткам оживить давно остывший труп.

Цитировать
И еще - инет никакого верного представления о тропе не даст - это надо видеть своими глазами и пробовать

Это точно.

zemn

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 123
  • Reputation Power: 0
  • zemn has no influence.
    • Просмотр профиля
Тропа.ответы учителя Шевцова.
« Ответ #13 : 23 пЭТРап 2005, 12:53:48 »
Алиса.
"Тем не менее, УРНК это детище "Тропы Трояновой", которая, по моему (и не только) мнению, является культом, со всеми отсюда вытекающими"
Ты наверно кроме своего мнения имеешь ввиду список деструктивных организаций, который гуляет по инету? Если это так - хочу обратить внимание - что он поповский. То бишь составлен как раз служителями культа по определению. Они ругают естественно все, что отвлекает потенциальную паству от прихода. Это профессиональная ненависть к конкурентам.
В чем по твоему Тропа является культом? Ты хоть как то обоснуй свою позицию - а то вот так сослатся многозначительно на то что у кого то тоже есть схожеее мнение - это фуфлыжный приемчик.
Так что или обоснуй - или твои слова - просто кваканье.

св
""а вот и конкуренты..." - Остап, "12стульев". "
Тропа ничего общего не имеет со славянофильством. Со всякими рунами и великорусской национальной идеей. Хотя многие там носят всякие рубашки под русь и все такое - но в принципе ходи хоть в адидасе - кому какое дело. А уважать свою культуру - что в этом такого преступного?
Это же маразм - что если человек хочет напялить народный костюм - это кажется чудачеством. Почему? Почему русский не может одется как ему нравится? Почему обязательно ориентироватся на американский образ жизни, а не создавать свой?
И почему русская идея непременно обязана быть фашистской?
Если человек любит культуру своего народа - почему это кажется чем то порочным? Это разве нормально?
Это с дурацкой подачи петра первого пошло стеснятся культуры своего народа.

Что там на самом деле?
Изучают "теорию личности" - очень глубокий и работоспособный подход.
Любки - это в общем можно назвать боевым искусством - но по сути абсолютно далеко от того что называют единоборствами. Это если перевести на гурджиевский язык - действия которые приводят в норму тело и двигательный центр. То есть учат не как порвать гада-врага, а изучают работу тела. Подход - крутейший. Минус - требует уйму времени.
пение - это что то скорее похожее на магию чем на самодеятельность.
хотя наверно и из этого некоторые могут сделать самодеятельность. Сознание тяжело престраивается.
магия - там этого много. Но основной упор - не на внешнюю туфту, а на глубокое изучение сознания в этих проявлениях.
Про магию можно написать отдельно - это интересная тема - но мне лень.
Знания там на редкость точные. Глубина невероятная. На вид все просто. дико сложно в осовоении - потому что требует много работы над собой.
Собственно и главное условие тропы - это работа над собой.
насчет изучения русской культуры - то оно построено не на просто собирании фольклора - а на вытяжке из него как бы это сказать? Эзотерический квинтэссенции? Древних глубоких знаний.
Минусы. Сам основатель Тропы - Шевцов или Андреев - непростой человек со своими сложностями.  И если нужен просветленный мастер - наверно это не к нему. Но он знающий человек. Своё дело - передачу уникальных знаний - он выполняет на редкость хорошо. Очень добросовестно и последовательно. Мало кто так может.
Насчет преподователей - не дотягивают они до Шевцова - и от них получить что то реальное сложнее. Но люди работают и развиваются. Не стоят на месте.
Мне кажется - что нешевцовские семинары построены чересчур формально. И их посещение может и отпугнуть человека нового.
Сама по себе тропа болеет тем же что и остальное общество - потому что троповцы обычные люди, и воспитаны этим самым обществом, а не с луны прилетели.
На сегодня - Тропа превращается в общем в закрытую единицу. есть уже люди кто по настоящему работает над собой. Рекламу себе они не делают.
Финансово они независимы. Там своя программистская фирма. И несколько еще предприятий. Так что в смысле тянуть деньги - этого там нет. Семинары недорогие.
Знаний там много - материала - на несколько лет работы чтобы только освоить начала. а чтобы делать реально - даже не знаю на сколько лет. И вправду огромный обьем. если суметь перевести его типа в вузовское обучение - выйдет лет на десять занятий - если серьезно заниматся. Как минимум.
В общем Тропа - уникальная и очень глубокая традиция.
Кроме того она не отрицает и другие традиции.
В принципе для меня многие вещи стали читаемыми только с подачи Шевцова, который как бы дал ключик как чем пользоватся.
Его выражение насчет других традиций простое - типа вы можете добрать что нужно и из других источников. Но основа - не симбиоз с другими - а свое - потому что своего рабочего материала там и в самом деле - огромное количество.
И еще - инет никакого верного представления о тропе не даст - это надо видеть своими глазами и пробовать.

Sweyk

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 203
  • Reputation Power: 0
  • Sweyk has no influence.
    • Просмотр профиля
    • http://shweyk.nightmail.ru
Тропа.ответы учителя Шевцова.
« Ответ #12 : 29 ЮЪвпСап 2004, 18:58:00 »
Я таких повидал. Прежде всего это много СИ 12 и бешеное ЧСВ.
человек удовлетворяется не количеством водородов, а качеством их!

св

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 151
  • Reputation Power: 0
  • св is looked down upon.
    • Просмотр профиля
Тропа.ответы учителя Шевцова.
« Ответ #11 : 29 ЮЪвпСап 2004, 03:53:01 »
у меня вызывает интерес :
 - на какой основе , т.е. за счёт каких энергий происходит такой процесс РОСТА - всех этих, с моей тчк. зрения "очень подозрительных" организаций... :(  :shock:  :?:
... дикобразу - дикобразово...
... хоть кол на голове теши...
... пролетарии всех стран-соединяйтесь...
... рождённый ползать-летать не может...
... имеющий уши - да слышит...

св

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 151
  • Reputation Power: 0
  • св is looked down upon.
    • Просмотр профиля
Тропа.ответы учителя Шевцова.
« Ответ #10 : 29 ЮЪвпСап 2004, 00:12:32 »
"а вот и конкуренты..." - Остап, "12стульев".

Цитировать
Велемудр
Бесспорным лидером и организатором Круга является один из опытнейших волхвов — Велемудр (Алексей Евгеньевич Наговицын) — год рождения 1961, г. Москва. В 1986 г. окончил Московский авиационный институт; проходил службу в рядах Советской армии в Средней Азии. С 1994 г. работает в Институте “Семьи и воспитания РАО (Российская Академия Образования), ст. научный сотрудник лаборатории психологических проблем воспитания. Защитил канд. диссертацию по психологии в 1996 г. по теме “Влияние ритмо-фонетической структуры текстов на отношение подростков и молодежи к их содержанию”. Ныне готовится к защите докторской диссертации. Преподает предметы: социальная психология, социология, культурология, этнопсихология, этнолингвистика, психолингвистика, этнология, религиеведение, история мирового художественного искусства, этика, эстетика, высшая математика. Имеет несколько десятков научных работ, в том числе монографию “Мифология и магия этрусков” (2001).

Имеет жреческое славянское посвящение с 1990 года в общине “Купала”, и с этого же времени в среде молодежи и традиционалистских общин проводит русские традиционные праздники, один из деятельных организаторов ряда известных ныне общин. До выхода из общины “Купала” Велемудр был назначен влх. Всеславом-Светозаром (Якутовским) светским руководителем общины.

В 1995 году Велемудром совместно с волхвом Мезгирем была организована община “Коляда”, создавшая на Луговой под Москвой целый капищный комплекс и позже вошедшая в состав общины “Коляда-Вятичи”.

С 1997 года Велемудр — один из постоянных авторов альманаха "Мифы и магия индоевропейцев". В 1999 г. вышла книга стихов и поэм “Венок из крапивы”. Проводил выставки “Лики мифа”, “Сказки русской старины” (галерея “Аструм” на Кутузовском проспекте), “Символика русской народной игрушки” (Сергиев Посад, Музей Игрушки). Участник пяти региональных и международных художественных выставок (резьба по мамонтовой кости), выставка авторских работ по мамонтовой кости на языческую тематику в Академии Образования РФ. Награжден орденом “Альберта Швейцера” от ЮНЕСКО, за заслуги в альтернативной медицине; орденом св. Бани от всемирной ассоциации ассирийских общин, за возрождение ассирийской народной традиции.

Огнеяр
Одним из ведущих волхвов и организаторов "Круга Бера" является Огнеяр, служитель светлого Сварожьего пламени (в миру — Бегтин Константин Валериевич) – год рождения — 1959, г.Москва. По образованию – инженер-машиностроитель, закончил Московский Институт Химического Машиностроения по специальности "Машины и аппараты химических производств", и Московский Инженерно-Физический Институт - по специальности "Программирование для цифровых вычислительных машин". В 1977-1995 занимался проектированием стендового оборудования ядерных реакторов в НИКИЭТ. Один из соавторов системы косвенного измерения резонансных характеристик ТВС РБМК. В 1979-1982 один из основателей и активный участник “Движения Молодых Коммунистов имени Эрнесто Че Гевары” (“Молодежь за коммунизм”). Принимал участие в защите Дома Советов в 1993 году. В настоящее время начальник информационного отдела Агентства по Патентам и Информации МТПП.

Информационными технологиями (то есть - базы данных, программирование, САПР etc.) занялся в 1982 году, и с тех пор это его любимое дело. А с появлением Интернет освоил и Веб-дизайн. И в 1997 году начал грандиозный языческий сетевой проект Дом Сварога (http://www.pagan.ru) - построение портала Славянской Традиции. Участник многих фольклорно-этнографических экспедиций. Участник языческих празднований в Вышгороде-на-Яхроме с 1998 года, где и познакомился с Велемудром, Иггельдом и другими волхвами. Из недавних нашумевших дел Огнеяра — полемика с дьяконом Кураевым накануне христианской Маслены.

Иггельд
Одним из волхвов и организаторов Круга является Иггельд (Дмитрий Анатольевич) Гаврилов – год рождения 1968, г.Москва; проходил службу в рядах Советской армии на Западной Украине в 1987-1989 гг., сентябрь 1990 г. — первая научная публикация в области психолингвистики; 1989-1992 гг. — преподавал в группах студентов и школьников по теме “Искусство решения изобретательских задач и интенсификация научных разработок”; 1993 г. — окончил МХТИ им.Менделеева, неорганическая и коллоидная химия; 1993-1999 — ведущий специалист Центра Интеллектуального Тренинга, работал над темами “Методологический подход к Традиции индоевропейцев”, “Виртуальное моделирование и теория игр”, преподавал в группах школьников “Теорию творчества"; 1994-1998 — работы в области информационной физики, химии и психолингвистики; 1996 г. — изобретения в области настольных игр, серебряный призер Первого Российского турнира по столбовым шахматам — таврелям в г.Рязани, с того же времени деятельный участник Языческого движения; с 1997 — один из постоянных авторов альманаха "Мифы и магия индоевропейцев", где и познакомился с Велемудром; с июня 1998 г. участник постоянно действующего электронного форума писателя-фантаста Юрия Никитина — “Корчма”, член Московского клуба любителей фантастики, c 1998 г. — член языческого “Велесового Круга” под именем Иггельд, участник АГ “Северный Ветер”, после фактического распада последней в 2001 году принял посвящение в волхвы, с 2000 г. — работает в области PR и медиа-технологий; с 2001 г. организатор и один из редакторов газеты “Фантаст”, где опубликовано немало произведений языческой тематики. Автор нескольких десятков научных и научно-популярных статей в области точных наук, психолингвистики, изобретательства и теории творчества; статьи и книги в области язычества. Автор около сорока фантастических рассказов (большинство опубликовано в периодике), автор романов "Дар Седовласа" и "Наследие Арконы" в жанре славянской фэнтэзи. В соавторстве изданы научно-популярные книги “Универсальный искусственный язык - диал” (1994), “Протоязык и традиционализм” (1997), “Старые и новые столбовые шахматные игры”(1998), Язычество.Традиция.Боги славян (2002). Некоторые его работы здесь

Форум
Официальный форум "Круга Бера" — Берлога (http://pub21.ezboard.com/fpaganistfrm0). Отличительные знаки Круг — сплетенные руны Othilia и Berkana, голова Бера в круге, с исходящими лучами. Посвященные Круга носят, как правило, в качестве оберегов, когти медведя и зубы "коркодела".

Март 2002 года. Cоставили:

... дикобразу - дикобразово...
... хоть кол на голове теши...
... пролетарии всех стран-соединяйтесь...
... рождённый ползать-летать не может...
... имеющий уши - да слышит...

св

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 151
  • Reputation Power: 0
  • св is looked down upon.
    • Просмотр профиля
Тропа.ответы учителя Шевцова.
« Ответ #9 : 28 ЮЪвпСап 2004, 21:41:17 »
интересно , опять наблюдать ВСЕОБЩУЮ ПРОБЛЕМУ,
 т.е. когда нехватает знания , вместо того , что бы обратиться к ЗАКОНАМ и тем самым НЕИСКАЖАТЬ, не привносить больше лжи, люди пытаются произвести НЕКИЙ СИНТЕЗ и выдают его "на гора", печатают книги и т.д....

пример:

http://books.swarog.ru/books/zother/tropa/sdelajsam/g6.php

Цитировать
Необучаемость работников, как и собственная неспособность хозяина легко обучаться новым делам, — одна из самых страшных помех делу. Похоже, что об этом даже особо и говорить не требуется. Какое же дело с дураками! И что может быть страшнее для предпринимателя, осваивающего рынок, чем неспособность обучаться новому!

Я уже писал немного о том, что такое дурак именно с этой точки зрения. Но необучаемость может корениться не только в отсутствии способности воспринимать новые и использовать имеющиеся образы. Очень часто причина необучаемости — отсутствие желания учиться. Откуда она берется? Причин может быть две.

1).Это или осознанное предательство, когда человек сразу пришел не за тем, о чем договаривались, и вынашивает тайный умысел.

2).Или же какие-то детские психические травмы, которые отбили желание учиться и поселили нежелание. Так сказать, отбитая охота.


"...Необучаемость работников, как и собственная неспособность хозяина легко обучаться новым делам..." - этот новый "учитель, пытается объяснить языческим, интуитивным способом на который он способен и соответственно получил разрешение и т.д.

НО........я думаю, что никого, незнание ЗАКОНОВ не освободит от ответственности, в смысле : ПОЧЕМУ ЭТОТ ЧЕЛОВЕК НЕ ОЗНАКОМЛЕН, к примеру с "Гнозисом" Муравьёва?! Там чёрным по-белому дан ЗАКОННЫЙ ОТВЕТ на этот вопрос, я имею ввиду ЭННЕАГРАММЫ людей 6го и 8го дня , КОТОРЫЕ МАТЕМАТИЧЕСКИ ВЫВЕДЕНЫ ИЗ ОСНОВЫ ОСНОВ - ЧИСЕЛ... :!:  :idea:
(....человек 6го дня, рождённый из глины, недееспособен, и его задача быть противовесом Адаму-человеку 8го дня, рождённому из праха....)

Надеясь, что никто не будет опровергать эту идею, что основа всего И ПРОЯВЛЕННОГО И НЕТ - 22 ОСНОВНЫХ ЧИСЛА.....
... дикобразу - дикобразово...
... хоть кол на голове теши...
... пролетарии всех стран-соединяйтесь...
... рождённый ползать-летать не может...
... имеющий уши - да слышит...

св

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 151
  • Reputation Power: 0
  • св is looked down upon.
    • Просмотр профиля
Тропа.ответы учителя Шевцова.
« Ответ #8 : 28 ЮЪвпСап 2004, 21:18:43 »
Цитировать
Как  зарождается мышление человека, как оно устроено и как работает.
 
Цель - изучив это, освободиться от болезненного и чужого, что накапливается в
мышлении и мешает думать, устраивать свою жизнь,  так как хочется. Стать хозяином
своему мышлению - «обуздать бешеных скакунов» -- свои  мысли.
 
Мазыки видели мышление человека потоком, состоящим из отдельных струй, на
семинаре будем изучать основную лествицу мышления - основные струи мышления а
также дополнительные.
Будут проводиться практики по выявлению и отслеживанию струй мышления.
 
Будем исследовать мышление через движение -  Любки - русское воинское искусство.
 
Мазыки* - самоназвание потомков офень и скоморохов, осевших на Верхней Волге, являвшихся
носителями древних жреческих знаний и традиции ныне называющейся «Тропа Троянова».
... дикобразу - дикобразово...
... хоть кол на голове теши...
... пролетарии всех стран-соединяйтесь...
... рождённый ползать-летать не может...
... имеющий уши - да слышит...

св

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 151
  • Reputation Power: 0
  • св is looked down upon.
    • Просмотр профиля
Тропа.ответы учителя Шевцова.
« Ответ #7 : 28 ЮЪвпСап 2004, 20:21:27 »
впечатляет, однако...

Цитировать
 Глава 5. Неистовость

Самый плохой Управляющий — это, конечно, тот, кто вообще не думает и не заботится о людях. И не понимает, что дело зависит от людей, а предприятие строится сначала из них и уж только после этого из камня и станков. Но это ясно. Есть и другая ошибка, которую очень трудно распознать.

Это относится к неистовым людям, к людям, горящим на работе, людям идеи.

Желание сделать большое или очень большое дело, которое принесет хорошую жизнь и Управляющему, и всем работникам, дает в руки Управляющего рычаг, позволяющий заставлять людей работать лучше. Более того, работать тоже неистово, потому что этот рычаг — рычаг мечты, а с мечтой люди работают на себя и неистово.

Какая здесь используется мечта? Мечта о сытой жизни, которая является Облачной маткой вежи взрослости.

Чтобы объяснить, что это такое, мне придется снова обратиться к теме Образа мира. Постараюсь не очень повторяться.

Облачными матками мазыки называли, говоря современно, скрытые в глубинах нашего мышления сверхцели, которые правят нашим поведением. Каждая такая матка создает вокруг себя целый узел промежуточных целей и лествиц своего достижения, и они постепенно увязываются в ту личность, в которой ты живешь целый возрастной период своей жизни. Облачная матка, которую мы за давностью лет уже и не осознаем, становится скрытым смыслом нашей жизни в этом возрасте.

Вступая в вежу взрослости после 21 года, человек, по сути, принимает решение: для того, чтобы достичь моей мечты о мире-сказке, о мире, в котором хорошо моей душе, сначала надо обезопасить тылы, надо создать себе Мамку, которая будет кормить и обеспечит сытость. Тогда, сняв эту заботу, можно будет и мечтой заняться. Вот эта цель — иметь сытость — и есть Облачная матка или смысл жизни в веже взрослости.

Многие взрослые, читая эти строки, возможно, почувствуют отсутствие узнавания: никакой мир-сказку они создавать не хотят и не хотели!

Это только потому, что вы уже забыли, где дверь в первый класс. Забыли те ощущения, которые в юности гнали вас из дома в поисках своей молодежной компании. И тогда вы внутренне не называли эту компанию миром-сказкой, миром мечты. Корни этих понятий прячутся еще глубже. Но то, что вы искали тогда душевное сообщество, место, где легко и приятно вашей душе, это вы ещё не забыли. Вот именно для сохранения возможности иметь душевное сообщество, попросту жить, как я хочу, а не как велят, вы и приняли однажды решение встать на собственные ноги и зарабатывать достаточно, чтобы ни от кого не зависеть. Именно это состояние я и описываю словами «мир-сказка», «мир-мечта».

Впрочем, я уже рассказывал об этом. Поэтому не буду повторяться, просто добавлю кое-что о психологической механике нашего мышления.

Желание, которое нельзя осуществить сразу, превращается нашим умом в мечту. Превращается как-то незаметно. Просто где-то в глубинах нашего ума тому, что вот только ещё было просто желанием, вдруг дается имя мечты. Это происходит после того, как ты долго хочешь, хочешь и вдруг понимаешь, что это желание для тебя пока невыполнимо. Все невыполнимые, но не ушедшие и не убранные желания становятся мечтами.

И вот однажды после 21 года ты решаешь, что если хочешь жить по-своему, в собственном душевном сообществе, и ни от кого не зависеть, надо встать на собственные ноги и обеспечить себе самое малое, чтобы не быть зависимым, — сытость. Это всего лишь желание.

Но «сытость» как понятие принимается тобою из воспитавшей тебя культуры готовым и никогда не определяется самостоятельно. Иными словами, ты попросту не знаешь, что это такое и что в это понятие входит.

А раз так, то по мере того, как у тебя появляются возможности самого себя кормить, выясняется, что эта «сытость» предполагает и самого себя одевать, и иметь собственное жилье, и иметь все то же самое для своих близких и ещё кое-что, чтобы «быть не хуже других».

Попросту говоря, твоя битва за сытость дала тебе чужую цель, цель, подсунутую тебе обществом, с которым ты и воевал за сохранение права на собственное видение жизни.

Быть не хуже других — это ловушка без дна, это предполагает возможность бесконечно улучшать свою жизнь и увеличивать свое благосостояние. В итоге, увязнув в этой гонке за благополучием, ты съедаешь все мозги, посвящая всего себя этому маленькому желанию сытости, которое по мере воплощения становится все более недостижимым. Сытость подобна яме, из которой чем больше берешь, тем больше она становится. Только наоборот, чем больше в нее кладешь, тем больше надо.

Где-то по ходу гонки за сытостью желание превращается в мечту, потому что ты теряешь надежду проглотить бесконечность. Затем, поскольку ты все равно не сдаешься, эта мечта поглощает все твои мозги. И теперь их хватает только на то, чтобы её воплощать, но не на то, чтобы о ней помнить!

Если, когда я говорил, что ты живешь ради создания «мира-мечты», «мира-сказки», твоя душа не отозвалась, значит, ты в беде. Ты забыл, ради чего делаешь то, что делаешь. Средство стало целью... Маленький мальчик, который хотел быть Аладином, маленькая девочка, которая видела себя Золушкой, завалены кучами скарба в отдаленном подвале твоей памяти так сильно, что ты даже не слышишь их плача.

В итоге неистовый Управляющий, вызвавший во внешнюю жизнь Облачную матку мечты о сытости, по сути, использует в людях силу всех веж, которые закрывают слой за слоем маленького ребенка, который мечтал о сказке. В то время ты очень естественно ощущал себя волшебником, а значит, считал, что тебе все по плечу и силу свою мерить не умел.

Значит, если тебя такого, но с твоими взрослыми возможностями, заставить что-то делать, ты спокойно возьмешься за любое дело, а если тебя при этом ещё и учить, то ты это дело, вероятней всего, сделаешь. Иначе говоря, человеку, ощущающему себя ребенком, то есть волшебником, по силам творить чудеса.

Это значит, что неистовые Управляющие — это великие Управляющие.

Неистовый Управляющий, разбудивший в людях мечту о сказке, свернет горы и может действительно достичь того, что пообещал людям.

Но вот тут-то и появляется подводный камень. Неистовый Управляющий, лучший из Управляющих, всегда замахивается на предельные дела, на самые большие образы. А это значит, что он всегда идет и ведет людей по пограничью их возможностей, то есть по краю пропасти или провала.

И стоит только одному-другому работнику подвести, дело не будет сделано и все будет проиграно. Неистовый Управляющий живет в постоянном страхе проигрыша. И он для него особенно страшен не какими-то наказаниями, которые последуют, а потерей той мечты, той красоты, которую он воплощал в этом деле. Потерей возможностей.

И вот, видя образ своего дела, он в своих требованиях к людям исходит из того, соответствуют ли они и их действия этому образу. Действия работников, их работа, а значит, и они сами, безусловно, должны соответствовать воплощаемому образу. Иначе он не воплотится, будет недовоплощен. Соответственно, неистовый Управляющий требует, чтобы люди в точности создавали задуманный образ, а значит, соответствовали сами или в своих действиях этому образу. На привычном нам языке это прозвучало бы так: соответствовать идеалу. Идеал — это всего лишь задуманный эйдос, то есть образ, если перевести на русский.

Итак, неистовый Управляющий исходит из того, дотягивают ли его работники до идеала, то есть продвигается ли вперед воплощение образа. И ясно, что если соответствия не будет, дело не будет сделано. Поэтому с какого-то мига неистовый Управляющий начинает исходить только из идеальных требований и наказывать своих работников за неидеальность, за любое несовершенство в исполнении ими их обязанностей.

И при всем том, что они ему даже благодарны за это, потому что ощущают, что это им очень выгодно и полезно, жизнь их становится невыносима, и однажды они сдаются и уходят. Что делать?

Очевидно, даже неистовому воплотителю образов надо понять, что если он действительно хочет воплотить свою мечту, он не должен идти по грани срыва. Победу надо готовить. Значит, надо уделить больше времени и сил тому, что можно (как кажется!) достичь одним рывком или прыжком.

Чтобы не прыгать через всю лужу, нужно кинуть в неё несколько камушков, на которые можно будет встать, спокойно шагая. Другими словами, кроме окончательного образа своей мечты, нужно создать несколько промежуточных образов попроще того же дела так, чтобы, воплощая их, постоянно приближаться к мечте. Так сказать, программу-минимум, программу-медиум, программу-максимум...

Это, правда, означает, что ты можешь положить всю свою жизнь на это дело. Но уж тут приходится выбирать: или победить хоть в одном деле, или всю жизнь посвятить проигрышам.

К тому же ты можешь сделать и ещё один выбор: избрать сразу делать то, что можешь посчитать делом твоей жизни. Тогда, на начальных этапах подготовки, оно может быть чем угодно внешне, и только ты знаешь, что, торгуя в магазине, ты на самом деле лишь временно здесь, а сам учишься, как создать «Лавку древностей», где дарят людям счастье... Я шучу. Для примера.

В любом случае цельность — обязательное условие для неистовости. Или наоборот, без неистовости своей утерянной цельности не вернуть. Так что видьте себя на любом рабочем месте, совмещая с далекой мечтой.

Итак, что же дают промежуточные образы дела? Они позволяют управляющему учить людей. И оценивать их не потому, насколько они не дотягивают до идеала, а потому, как они с каждым новым шажком прибавляют качество к тому, что они есть.

Набор качества и с тем постоянное усиление! Это такая захватывающая игрушка. Создать свое дело — это здорово! Но создать дружину, способную обучаться, и постоянно набирать силу... За это можно отдать много разных очень больших дел.
... дикобразу - дикобразово...
... хоть кол на голове теши...
... пролетарии всех стран-соединяйтесь...
... рождённый ползать-летать не может...
... имеющий уши - да слышит...

св

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 151
  • Reputation Power: 0
  • св is looked down upon.
    • Просмотр профиля
... дикобразу - дикобразово...
... хоть кол на голове теши...
... пролетарии всех стран-соединяйтесь...
... рождённый ползать-летать не может...
... имеющий уши - да слышит...

св

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 151
  • Reputation Power: 0
  • св is looked down upon.
    • Просмотр профиля
Тропа.ответы учителя Шевцова.
« Ответ #5 : 28 ЮЪвпСап 2004, 18:26:32 »
Цитировать
Вадим
Зарегистрирован: 13.11.2002
Сообщения: 709
Откуда: Алтай
   
СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2004 09:17    Заголовок сообщения:    Ответить с цитатой
св писал(а):
Вадим писал(а):
... Более того, у нас в России есть свой 4-й Путь - Традиций поволжских мазыков. Попробуйте посмотреть на вещи шире...


а можно поподробнее, пожалуйста Question Exclamation

А.Шевцов, о котором вы сами и упоминали, является учеником этих самых мазык.
См. "Тропа.ответы учителя Шевцова."


1. http://lubki.narod.ru/p14.htm

Цитировать


Сибирское Училище Прикладной Психологии и
Русской Народной Культуры
 
Приглашает вас на семинар:
«Личностное мышление»
Семинар состоится с 16 по 18 апреля 2004 года в г. Томске.
 
…Прикладная психология, основанная на народных знаниях и  мировоззрении
МАЗЫКОВ*, называет «бессознательное» словом МЫШЛЕНИЕ.
Мазыки в слове « мыслить» усматривали два слова: «мы» и «слить». Что для них
означало, стать едиными, слиться в общество. Иначе говоря, мышление было для них
тем, что объединяет людей в общество, связывая смыслами - с-мы-сливаниями.
У мазыков существовала целая «наука» об устройстве человеческого сознания и работе
Ума, которая называлась «Наукой мышления».
 
На нашем семинаре будет изучаться Личностное Мышление.
Как  зарождается мышление человека, как оно устроено и как работает.
 
Цель - изучив это, освободиться от болезненного и чужого, что накапливается в
мышлении и мешает думать, устраивать свою жизнь,  так как хочется. Стать хозяином
своему мышлению - «обуздать бешеных скакунов» -- свои  мысли.


2.http://www.pagan.ru/books/index.htm?http://www.pagan.ru/books/src/tropa/g5.shtml

Цитировать

Какая здесь используется мечта? Мечта о сытой жизни, которая является Облачной маткой вежи взрослости.

Чтобы объяснить, что это такое, мне придется снова обратиться к теме Образа мира. Постараюсь не очень повторяться.

Облачными матками мазыки называли, говоря современно, скрытые в глубинах нашего мышления сверхцели, которые правят нашим поведением. Каждая такая матка создает вокруг себя целый узел промежуточных целей и лествиц своего достижения, и они постепенно увязываются в ту личность, в которой ты живешь целый возрастной период своей жизни. Облачная матка, которую мы за давностью лет уже и не осознаем, становится скрытым смыслом нашей жизни в этом возрасте.


3. ku...
... дикобразу - дикобразово...
... хоть кол на голове теши...
... пролетарии всех стран-соединяйтесь...
... рождённый ползать-летать не может...
... имеющий уши - да слышит...

zw

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 215
  • Reputation Power: 0
  • zw has no influence.
    • Просмотр профиля
Тропа.ответы учителя Шевцова.
« Ответ #4 : 23 ЬРп 2004, 17:53:54 »
спс
ай воз мэйд фор лавинг ю бэйби...

Алиса

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 480
  • Reputation Power: 0
  • Алиса has no influence.
    • Просмотр профиля
Тропа.ответы учителя Шевцова.
« Ответ #3 : 22 ЬРп 2004, 15:56:07 »
Цитата: "zw"
2.Алиса, у тебя наверняка и друзья там д.б., поделись инфой - чему там обучают ?

Там многому обучают, zv, - долго рассказывать.
Официально "прикладному самопознанию". И не официально тоже. Но все оччень не однозначно...  :roll:
Это целое "Училище русской культуры" с конкретной программой, довольно обширной - "пища" есть для всех центров. Хорошая альтернатива "бертоновке". И теория и практика весьма интересные. Многое перекликается с ЧП. Мне, в свое время, оказалось полезным там побывать.
Тем не менее, УРНК это детище "Тропы Трояновой", которая, по моему (и не только)  мнению, является культом, со всеми отсюда вытекающими...

И кроме всего прочего - все это, опять же, художественная  самодеятельность.

zw

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 215
  • Reputation Power: 0
  • zw has no influence.
    • Просмотр профиля
Тропа.ответы учителя Шевцова.
« Ответ #2 : 21 ЬРп 2004, 18:31:02 »
1. где - нибудь есть " Велесова книга"- священная книга этой древней религии? , дайте знать...

2.Алиса, у тебя наверняка и друзья там д.б., поделись инфой - чему там обучают ?
ай воз мэйд фор лавинг ю бэйби...

cw

  • Подвижник
  • ***
  • Сообщений: 56
  • Reputation Power: 0
  • cw has no influence.
    • Просмотр профиля
Тропа.ответы учителя Шевцова.
« Ответ #1 : 01 РЯаХЫп 2004, 13:39:21 »
ёщё одна форма, ещё один учитель...

http://www.nkps.ws/talks/2.htm
ку-"кин-дза-дза"...

Tags:
 

Персидский суфизм | Антология суфийской поэзии | Энциклопедия духовной культуры | Галерея "Страна Востока"
Издательство "Риэлетивеб" | Джалал ад-Дин Руми | Музыка в суфизме | Идрис Шах | Суфийская игра | Клуб Айкидо на Капитанской

Rambler's Top100 Rambler's Top100