ZV,
Возвращаясь к теме разговора.
1).Общение с муравьями интересно и не вызывает негативных эмоций?
2).Рассхождение в точках зрения вызывает раздражение. Так?
Меня прежде всего интересует механизм возникновения и действия негативных эмоций. А также свойства энергетических процессов их сопровождающих
Вадим писал(а):
SWAN писал(а):
В результате твоей последней версии у меня родилась версия, что даже самые противоречивые утверждения (установки, позиции) можно соединить выйдя на какой-то следующий уровень.
Да, если бы при общении (что в реале, что в виртуале) мы вспоминали об этом почаще
3).Вот встречаются два человека. У каждого своя точка зрения на один вопрос.
Рассмотрим разные стратегии поведения.
Допустим, первый рассказывает свою, а у другого слушать не хочет. Второй выслушивает первого. Свою точку зрения не излагает.
Результат общения.
Первый - при своем в лучшем случае, в худшем добовляется убежденность, что второй считает так же как он - ложная посылка.
Второй - при своем + точка зрения первого.
Вопрос: какая выгода первому?
Зачем люди так много времени и сил тратят на убеждение других людей?
П1. почему это так?
Алегория стрекозы и муравья отражает степень(шкалу) разумности существ, вывод: люди-«муравьи» это возможная элита, планеты Земля, соответственно и общение с ними интересно и не вызывает негативных эмоций...
П2.НЕ СОВСЕМ ТАК, ВООБЩЕ НЕ ТАК J. Вопрос гораздо сложнее...
1.ВОПРОС: ГДЕ? В каком мире внешнем (Н6843-48) или внутреннем(н48-6) происходит раздражение? АКСИОМА - раздражение не может происходить в реальном внутреннем мире человека (мир позитивных мыслей и эмоций), значит это что-то внешнее, так что же раздражается?
К этому вопросу лучше подходить косвенно..., для этого надо понять, первое - что каждый персонаж УЖЕ ИМЕЕТ некий определённый НАБОР РЕАКЦИЙ (НР). Второе-если Вы хотите, общаться Вы негласно соглашаетесь на НР этого персонажа и в процессе выясняете с кем имеете дело, для этого – третье – у Вас должны быть отработаны классификационные схемы, которые помогли понять ВАМ САМОМУ – КТО ВЫ, а затем накладывая их на НР персонажа Вы поймёте кто перед Вами и как дальше действовать...вот некоторые из применяемых мной:
- признаёт ли собеседник ФАКТ СМЕРТИ(здесь, отсеивается 90% возможных кандидатов на беседу)?
- знаком ли он и если да, то в какую игру(способ жизни и траты времени) он играет, имеется ввиду классификация де Роппа, мне интересны игроки в мастергейм, причём с глубоким знанием идей Г.
- К какой религии имеет отношение? Соответственно с какими священными писаниями (ЗАКОН) знаком и признаёт.
- Какие практики и какой уровень пройден? И т.д.
Затем, можно договориться о СТАНДАРТЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ (СВ), который каждый обязуется поддерживать...
2.т.о. минимизируя точки возможных конфликтов, РАЗДРАЖЕНИЕ можно свести к минимуму...но, что же это такое РАЗДРАЖЕНИЕ? У ГИГа, где-то есть описание механизма записи, впечатлений в низших центрах, по-моему там же говорилось , что при попытке ПЕРЕЗАПИСИ впечатления возникает – ДИСКОМФОРТ, в итоге на жёлтое может наложиться и красное и при следующем стимуле, будет уже не одна, а две возможных реакции..., следовательно, раздражение это результат взаимодействия со стимулами (входящимив Вас впечатлениями внешнего мира и будет всегда), некая реакция, временной переиод которой у людей-муравьёв, в процессе Работы сведён к нулю, а стрекозы могут таить в себе обиду, злобу до конца жизни...