Loading

Портал суфизм.ру | Что такое суфизм? | Суфийский орден Ниматуллахи | Правила поведения на форуме | В помощь начинающим
Четвертый путь | Карта сайтов | Журнал "Суфий" | Контакты | Архив электронного журнала | Архив форума

Автор Тема: Моя "автобиография суфия"  (Прочитано 6069 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

untouch.

  • Искатель
  • *
  • Сообщений: 21
  • Reputation Power: 0
  • untouch. has no influence.
    • Просмотр профиля
Моя "автобиография суфия"
« Ответ #3 : 30 ФХЪРСап 2004, 00:19:02 »
Только не спи на яву . больше осознанности......    задаваЙ почаще сам себе вопросы - кто я . зачем я .....      ЗА ОТВЕТАМИ ДАЛЕКО ХОДИТЬ НЕ НАДО....    всегда перед глазами- и доступны даже логике.
Для каждого обмана или заблуждения имеется реальность , подделкой под которую они являются.

untouch.

  • Искатель
  • *
  • Сообщений: 21
  • Reputation Power: 0
  • untouch. has no influence.
    • Просмотр профиля
Моя "автобиография суфия"
« Ответ #2 : 30 ФХЪРСап 2004, 00:15:41 »
ну и молодец дорогой что не сидишь, и не ждешь....  Кто ищет - тот всегда найдет .     как сказал саи баба - проверяйте все в жизни на прочность , набирайтесь опыта , для дальнейшей здачи экзамена....
Для каждого обмана или заблуждения имеется реальность , подделкой под которую они являются.

Олег Стародубцев

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 237
  • Reputation Power: 0
  • Олег Стародубцев has no influence.
    • Просмотр профиля
    • http://moikrug.ru/users/P167085538
Моя "автобиография суфия"
« Ответ #1 : 29 ФХЪРСап 2004, 23:21:32 »
ОЛЕГ СТАРОДУБЦЕВ

АВТОБИОГРАФИЯ СУФИЯ, ИЛИ НЕСКОЛЬКО СЛОВ О СЕБЕ


Информация для астрологов: родился я 30 сентября 1965 года (следовательно – Весы-Змея) в 16 часов 40 минут в городе Москве.

Информация для последователей Роберта Бёртона: тип Меркурий-Сатурн, центрирован в отрицательной части валета червей.

Информация для национал-патриотов: русский.


А теперь – серьёзно.

Родители мои принадлежали к последнему поколению настоящей московской богемы, а потому детство моё прошло под песни Окуджавы и Галича из хрипучего катушечного магнитофона «Айдас» и под долгие кухонные споры об искусстве. Потом – школа, репутация «слабака» и «книжного мальчика». Потом – куда от этого денешься? – хипповал: волосёнки чуть отросли – расчёсываешь их на прямой пробор да тесёмкой перевязываешь; сумку брезентовую на плечо – и ходи-броди по заплёванным московским улицам, шарахайся от каждого милиционера… Такова была участь едва ли не каждого мало-мальски интеллигентного молодого человека.

Конечно, этого было недостаточно. И были поиски: читалось практически всё издаваемое Институтом Востоковедения АН СССР; ксерокопировался без разбору весь самиздат, где хотя бы раз упомянуто было, к примеру, слово «медитация» или «трансцендентный экстаз»; были и мантры, и тантры, и янтры; была и «харе-кришна», и кое-что похуже; и ни одного заезжего гуру не пропускал, и санскрит зубрил – и всё это было не то, не то…

И вот однажды в одной довольно странной книжечке встречаю я упоминание о старой гробнице где-то в казахстанских степях… Казалось бы, какое это ко мне имеет отношение? Но я сказал себе: ну, что ж, парень, пришло время действовать – не всю же жизнь валяться с книжкой на диване да мечтать о гималайских вершинах!

А потом я взял Атлас автомобильных дорог СССР и нашёл это место на карте.

А потом я взял на работе отпуск.

А потом я вспомнил, что когда-то я был настоящим хиппи, и я вышел на трассу, и за шестеро суток хичхайкинга (это то же самое, что автостоп) степные ветры выдули из моей головы все тантры, все мантры, а заодно и янтры, которыми она – голова моя – была набита.

И там, у гробницы святого шейха, стоял я, усталый, голодный и счастливый, и смотрел, смотрел – на голубые купола мавзолея, на птиц, кружащихся над этими куполами, на дервишей в рваных халатах, в вышитых войлочных колпаках, сидящих у крепостной стены, на верблюдов – и именно тогда я почувствовал: началась настоящая жизнь.

Я жил в грязном караван-сарае, я слушал, как дервиши читают Коран, я пил верблюжью простоквашу – кымыран – и спал на блохастом матрасе.

И тогда – по милости Аллаха – я принял Ислам.

И теперь моё имя – Мустафа.

Это значит – избранник.


Впервые опубликовано в самиздатовском журнале «Млечный Путь»
Петрозаводск, 1997

Tags:
 

Персидский суфизм | Антология суфийской поэзии | Энциклопедия духовной культуры | Галерея "Страна Востока"
Издательство "Риэлетивеб" | Джалал ад-Дин Руми | Музыка в суфизме | Идрис Шах | Суфийская игра | Клуб Айкидо на Капитанской

Rambler's Top100 Rambler's Top100