Loading

Портал суфизм.ру | Что такое суфизм? | Суфийский орден Ниматуллахи | Правила поведения на форуме | В помощь начинающим
Четвертый путь | Карта сайтов | Журнал "Суфий" | Контакты | Архив электронного журнала | Архив форума

Автор Тема: ТРАНСГУМАНИСТИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО НАКОНЕЦ В МОСКВЕ!  (Прочитано 1166 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

олег мавроматти

  • Искатель
  • *
  • Сообщений: 1
  • Reputation Power: 0
  • олег мавроматти has no influence.
    • Просмотр профиля
    • http://www.roboriada/ultrafuturo.org
MEART- полуживой художник и “Черний квадрат”
Первый радикальный трансгуманистический полу-живой художник вдохновленный супрематизмом
Начинает действовать прямо в центре столицы в галерее МАР’С...
Спешите видеть,в рамках параллельной программы первого московского Биеналле
         Вернисаж 25 января 2005 года в 19.00 (вход по приглашениям)
         Пресс-конференция в 16.00 (аккредитация журналистов по телефону 923-56-10, 923-21-      59 или e-mail: centermars@marsgallery.ru)

Центр Современного Искусства М’АРС
Москва, Пушкарев пер.,д.5  (м.Сухаревская или м.Цветной бульвар)
Тел./факс: 923-56-10
www.marsgallery.ru


SymbioticA Research Group в коллаборации с Potter Lab и Ultrafuturo Group

www.fishandchips.uwa.edu.au
www.neuro.gatech.edu/groups/potter/index.html
www.roboriada.org/ultrafuturo

MEART - это географически распределенный био-кибер проект исследующий аспекты креативности и артистичности в эпоху новых биотехнологий. MEART состоит из:
а ) "мозга"(нейро-культура на мультиэлектронной подложке) - находится в лаборатории д-ра С. Поттера, технологический институт Джорджия, Атланта,США.
б) "глаза"(видеокамера) - может находиться в любой географической точке, в зависимости от целей и задач проекта.
в) "руки"(роботического рисующего устройства) -  выставляется в местах презентации проекта
г) Софта и комп "железа" осуществляющего межкомпонентную коммуникацию.

Прежде всего MEART не принтер, не программа и не рисующее животное, но киборг-"существо", посредством которого исследуется возможность преобразования увиденных образов в граф-символы.  MEART непрерывно обучается. MEART создан для изучения некоторых аспектов творческого процесса, процесса познания мозгом окружающего мира. Сам MEART так-же может считаться произведением искусства -  интерактивной киборг - инсталяцией или точнее новым классом об'екто-суб'ектов в искусстве – метахудожником.

MEART и Черний квадрат пятая фаза проекта, в котором робот вдохновляется идеями супрематизма.

К сожалению в настоящее время идеологическое наследие Малевича воспринимается большинством  специалистов, как некая антик-окаменелость, заумь дешифруемая малевечеведами, т.с. прекрасный, но мертвый язык...Сейчас Малевич обрел крутую мат-ценность, но утратил ценность идеологическую...  Группа ULTRAFUTURO  видит свою задачу в актуализации идеологии Малевича посредством таких трансгуманистических био-кибер проектов, как MEART.

“При исследование обнаружил, что в Супрематизме лежит идея новой машины, т.е. нового .... двигателя организма”. (Супрематизм – 34 рисунка. Витебский период)

Для нас Малевич  предтеча ( визионер ) трансгуманизма ,а вовсе не локальный "теоретик живописи".
Во время когда возможно создание полуживых и искуственно выращенных существ, во время когда мы говорим об ИИ (так часто,что это кажется уже никого не трогает?), который может соперничать с человеческим, дискуссия относительно взаимоотношений с такими организмами преобретает исключительную актуальность. Роль художника сейчас не только участвовать в создании подобных организмов, провоцирующих понимание что есть живое, а что нет - но так-же и в обсуждении этических проблем общения с ними.

"В наших мастерских не пишутся больше картины, а создаются формы жизни; не картины, проекты станут живыми существами" УНОВИС, 1918

Мы определяем ЧК, как визуализированный на плоскости холста, символ  свободы. Это ген, который определяет различность, фундирует начало свободного от подражания (миметического обезьянничанья) творчества, задает тысячи векторов самостоятельного творческого развития самостоятельных творческих индивидов и самостоятельную жизнь новых организмов- произведений их свободного творчества.
Вывод: Малевич апелирует к утверждению развития принципов технического творчества, как к единственно возможному принципу развития нового искусства.

Tags:
 

Персидский суфизм | Антология суфийской поэзии | Энциклопедия духовной культуры | Галерея "Страна Востока"
Издательство "Риэлетивеб" | Джалал ад-Дин Руми | Музыка в суфизме | Идрис Шах | Суфийская игра | Клуб Айкидо на Капитанской

Rambler's Top100 Rambler's Top100