О : Давайте для начала определимся, что такое уровень сознания. По ГИГу сознание определяется бытиём и знанием.
Согласна.
Говоря современным языком: бытиё это степень организации центров и связей между ними, а знание это программы, которые могут (или не могут) работать на уровне данной организованности центров.
1. Не согласна на счет определения бытия. Бытие, это не степень организации центров - скорее это тип жизни вообщем, совокупность характеристик которые определяют, чем является человек на данном этапе. Характеристики : степень сна, множественность "я", наличие и характер препятствий и т.д.
2. Связи между центрами не зависят от номера. У №3 могут быть такие-же плохие связи как у 1 и 2, в разных случаях может быть по-разному.
Можно говорить о бытии человека 1 2 3 с точки зрения того, что у них это бытие немного отличается по качеству, но СПЯТ-то они ОДИНАКОВО, только сны разные видят... у них одинаковое множество "я", только у №2 больше эмоционального характера, а у №3 интеллектуального. №3 так же как 1 и 2 отождествляются и выражают негативные эмоции, только может быть по другому поводу. То есть бытие во сне у них одинаковое. И какая разница на каком боку спать?
3. Знание может быть разным, смотря какой путь выберет 1 2 3, то есть №2 конечно склонен к пути "монаха", но может избрать и ЧП, это то же зависит не от низших центров, а скорее от магнетического центра. Не так ли? Будет ли работать это знание тоже зависит не от номера, а скорее от его желания, усилий и удачи. Вобщем от ряда факторов.
Плохо развит интел. центр - не возможно считать, писать и т.д. Это ведь устойчивый признак развития сознания, не так ли? У №1 плохо развит эмоц. и интел. центры - он не умеет тонко оперировать эмоциями или какой-то сложной информацией.
Ну во-первых, "плохо развит" - еще не значит НЕ ВОЗМОЖНО считать, писать и т.д*... но даже если к словам не придираться - конечно же, мы не говорим о патологиях в развитии, когда человек совсем ничего не соображает. Вы как-то слишком уж категорично подходите. Люди 1 2 3 бывают очень разные. Развитие или недоразвитие того или иного центра тоже очень относительно.
Во-вторых, перекос в ту или иную сторону в любом случае надо исправлять. Что толку быть интеллектуальным и досконально разбираться в системе, при этом не быть способным оторваться от телека или встать утром на полчаса раньше обычного. Можно даже сказать так: а вот у №3 плохо развит эмоциональный центр, он не умеет тонко оперировать эмоциями, да и с физическим выживанием у него тоже не все в порядке... денег практически не зарабатывает... болеет часто... зарядку делать не хочет... сидит себе и теории плодит... схоластические... Чем такое бытие лучше описанного Вами бытия №1?
Это устойчивый уровень развития сознания или нет?
Устойчивый уровень, но не "развития сознания", а развития центров, которые принадлежат "биокомпьютеру".
Уровень сознания это другими словами степень осознавания себя, степень сознательности/осознанности. Или нет?
Если №1 2 3 не работают над сознанием, то осознавать себя будут на одном уровне: время от времени и то случайно.
Любой человек 1 2 3 может развить/подтянуть один из своих плохо развитых центров. Но это не будет означать, что он подвинулся в уровне сознания к №4. Это просто развитие на уровне центров/функций. Развивать центры можно и ничего не зная о системе. А сознание развивается практикой осознавания. Не так ли?
Что такого сложного и интеллектуального в этой практике, что не дойдет до человек №1 или №2 ?
Для функциональности характерна подвижность; из одного состояния происходит легкий переход в другое состояние. Сон и бодрствование с этой т.з. это функциональные состояния одного уровня сознания. Конечно, многое в таких оценках зависит от выбираемых критериев оценки и плоскостей рассмотрения. Имхо считаю доказанным, что № 1,2,3 это разные уровни сознания, а не некие функциональные различия.
Под "функциональными различиями" я имела ввиду различие в центрах (функциях).
И в этом случае они вовсе не "некие", а как раз ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ номер.
К сожалению не убедительно. Пока что остаюсь на прежних позициях.
(При рассмотрении преимуществ в работе над собой и различных уровней бытия, скорее подходит не идея трех центров, а идея "лунатика" "бродяги" и "домохозяина", эти категории действительно имеют различные возможности для развития. Или еще можно вспомнить горизонтальное деление центров, и всвязи с этим рассмотреть разницу качества бытия тех кто пользуется только механическими частями с теми кто опреирует интеллектуальными частями любого из трех центров.)
*Кроме того "считает" и "пишет" (как мне кажется) двигательный центр.
Даже очень сложные вычисления скорее всего производит интеллектуальная часть двигательного центра. Но это конечно другой вопрос...
_____________
Из ПДУ:
<Первые три категории принадлежат практически одному и тому же уровню. № 1. Физический человек...№2. Человек эмоциональный...
№3. Человек интеллектуальный... Каждый из нас и все нам известные люди принадлежат к №1 2 или 3. ... Все они рождаются под №1,2, 3 и способны достич высших категорий только посредством школ.>
<Имеются люди № 1 2 и 3, которые вообще не интересуются возможностью развития, или достижением знания, или чем либо подобным. Затем, есть те, которые имеют возможность некоторого понимания, но оно движется от одной вещи к другой - ненаправленный интерес. Затем может быть направленный интерес, начало магнетического центра, встреча с влиянием С и т.д. Поэтому человек 1,2,3 может быть очень разным - он может быть ближе к возможности развития, дальше от этих возможностей, или даже без каких либо возможностей. >