В быту выглядит примерно следующим образом - человек сообщает свое мнение не пытаясь произвести впечатление на собеседника, т.е. не подмешивая к заявлениям ощущение собственного йа(чсв). Здесь кстати, может проявиться интерсубъективный смысл, т.е. "искренне" -> "проникновенно".
Я бы ещё добавил про то как в быту выглядит.
Впечатление на собеседника - это только первый, самый заметный комплекс личности образованный ЧСВ. Есть ещё несколько, то же от ЧСВ. Например боязнь высказать Свою мысль, из-за незнания, правильна ли она? Может высказав эту мысль в ответ получу лишь горсть насмешек? Поэтому, лучше я найду в тетрадке уже проверенную конструкцию, пусть я даже не понимаю всего смысла, который описывает эта конструкция, и не важно, что я просто запомнил её, зато автор этой конструкции, авторитетный, мудрец, над его словами насмехаться никто не станет.. и т.д.
Дальше, я вижу причину, побуждающую что-то прокомментировать в этом форуме, но эта причина воспримется скорее всего как наивность и детскость, а мне этого не хочется, ведь тогда мой образ себя пострадает..
Можно и ёще примеров привести, но все они сведутся к задеванию воображаемого образа себя.
Но рано или поздно наступает момент, когда забота об этом воображаемом образе перестает волновать личность. Это сразу замечается, как некая свобода, можно говорить, что думаешь, свои мысли высказывать, не заботясь, как они там согласуются с мнениями великих. И вдруг, обнаруживается, а высказывать-то то нечего. У меня есть только толстенная тетрадка с богатым набором знаний, заглядывая в неё, я могу отвечать на любые сложные вопросы, глубокомысленными изречениями, ловко вплетая в них несколько направляющих слов, делающие эти изречения идущими как бы из меня. Но это опять не то, что я хотел. Чего же не хватает? Я ведь уже не волнуюсь о судьбе образа меня, как он там будет выглядеть, я ведь уже искренен. И тогда я начинаю понимать, что все эти знания, которыми я напичкан - не мои, я не могу ответить ни на один уточняющий вопрос, по поводу "своего же" мнения, потому что это не моё мнение, я просто запомнил его, согласился с ним и думал, что понял. Оказывается нет. Ага! Значит мне нужно найти всё это в себе, самому разобраться и увидеть свои ответы и вот тогда я начинаю искать, наблюдать себя, обнаруживая в себе всё то, что я говорил, как будто мне это уже было известно. И вот если я что-то нахожу и говорю про это то вот это уже искренность. Да?
Да, но только такая, на которую я способен сейчас. Я уже ничего не скрываю, полностью открыт, мне уже глубоко начихать на впечатления других от оценки моих высказываний. Но опять я не могу ответить на все уточняющие вопросы. Значит, я опять недостаточно искренен. Но уже по другим причинам. Теперь эти причины в непонимании своих же находок. Вот поэтому искренность не может быть достаточной. Искренность это как бы показатель понимания. Если я понимаю, то мне легко быть искренним, если нет, то мои ответы и высказывания будут напыщенными фразами из тетрадки, или просто мутными фразами ни о чём, или недоумениями, типа, как же вы не понимаете такого простого? мне вас очень жаль.
Вот кстати, нашлось и ещё одно следствие понимания - искренность.
Что такое знания?
Пока я думаю, что это принятая, запомненная информация, и хотя бы раз применимая каким-либо образом: что-то сделал, согласно этой информации, ответил на вопрос, используя её, или нашёл решение с её помощью.
ну я не знаю - вы вообще не получив ответа на первый вопрос(судя по вашему посту) задали второй, а мне предлагаете писать? мне диспозиция не нравится.
Ты сам вызвался отвечать.