А вот "рабочие "я" " - очень важное понятие, имхо, и с ним надо разобраться. Я его не придумал, а встречал у Демьяныча, только с ходу не припомню где, хотя при нужде поискать можно. Я отношу сюда все интеллектуальные, эмоциональные и двигательные "я", которые сформировались в ходе Работы и для Работы. Они тесно связаны с магнетическим центром, со школой (у кого она есть) и всем остальным в работе. Наши "я" специализированы - есть "я хочу кушать" и есть "я хочу справедливости". А есть "я хочу Работать", "я так-то понимаю упражнение", "я пользуюсь таким-то будильником", "я готов подчиняться учителю" (или "я предпочитаю работать самостоятельно") и т.д. Все это вместе с магнетическим центром составляет зерно истинного Я.
Я имею другой взгляд на то как определить "я". Для меня это то состояние в котором я нахожусь, "я в данном моменте".
А в чем разница? В один момент имеет место состояние "я хочу кушать", в другом - состояние "я хочу справедливости". А вот куда денется желание справедливости, когда вы будете хотеть только кушать? Оно не исчезло, оно осталось, только вне поля вашего внимания. "В моменте" - это актуальные, "дежурные" "я", это малыш, играющий в "царь горы", и вот он на горе.
Я сейчас помню о том что нужно практиковать самовоспоминание, и вот уже занимаюсь чем - то другим, уже другое я.
Совершенно верно, то было рабочее "я", а вот это уже другое я.
Вы изучаете рассеянность, каждое я настолько оторванно что мы часто забываем что только что помнили, забываем вещи, забыванм зонтик.
Именно так. Рассеянность бывает от того, что наши "я" неустойчивы, слишком легко меняются.
Это констатация, но от этого ситуация не меняется только появляется возможность работать над изменением. И вот в какие-то моменты жизни Вам получилось вспомнить о том чтобы войти в состояние "самовоспоминания". Работая над собой с дисциплиной Вы добились что в каких-то состояниях Вы вспоминаете а в других забываете, это Вы только состояние другое.
Совершенно верно, это потому, что я не кристаллизован. Если бы я был кристаллизован вокруг "я хочу Работать", я бы всегда хотел помнить себя. А если бы я был кристаллизован, допустим, вокруг "я хочу справедливости", я хотел бы ее все время, даже когда хочу кушать, и все другие "я" видел бы через призму этой справедливости.
И понимание Я напрямую связанно с самовоспоминанием. Скажем кого я помню? Себя. Зачем я помню, чтобы посмотреть, изучить такого я каковым я являюсь в этом моменте.
Очень связано, потому что я помню только такого Я, которого понимаю, или, может быть, которого знаю. Это может быть и тот "себь" (self), который только в моменте, и тот, который глубже, хотя, если я его помню, то он в моменте. А зачем помню? Чтобы изучить себя в моменте, чтобы изучить свою сущность... Да зачем угодно, может быть затем, чтобы зонтики не терять.
По ЧП Г. где-то говорил что в этом пути меняется всё сразу. Тоесть нету наверное такой цели поменять одно или доугое состояние а изучать эти состояния, пролить свет наблюдать как меняется состояния при свете, кто работает, кто наблюдает, уже как минимум два отдельные состояния в одном моменте.
Где он такое говорил?!
Все сразу не изменится никогда! Поменять состояние - может быть такая цель в моменте, но это не цель Работы. Но в Работе может быть промежуточная цель избавиться от таких-то состояний (напр., раздражения или депрессии или рассеянности и т.д.)
"я хочу ... " это наверное больше моральная установка, но есть настроение, есть влияния внешних условий.
Есть, и вы хорошо описали примеры. Хотя "я хочу кушать" к морали отношения не имеет, очевидно.
Я не наставляю лишь высказываю мнение .
Внизу есть написано чтоб незабывали .
Не беспокойтесь. Тех, кто наставляет, я тут же отшиваю, и снова тишина.
Но ясное и (желательно) аргументированное мнение ценю и учитываю. Можно и доказывать, спорить, на то он и форум.