Интересное заявление, но нужно пояснить...
Небольшое пояснение. Системное представление есть не что иное, проекция наших мыслительных операций на объект...
Во-первых, системное представление больше, чем проекция мысли... ОНо также включается знание ограничений модели и понимание, в какой ситуации как её применять... Это уже выводит нас за рамки мысли.
В результате мы получаем модель объекта, которая должна быть конструктивной и оперативной. Модели нам нужны для того, чтобы мы могли с ними работать. . . В этом весь смысл модели: модель по определению отличается от объекта. В этом - самое главное.
Во-вторых, системное представление больше, чем мысленная модель ещё и по той причине, что в полное системное представление входит и такая часть, как система действий...
В-третьих, сюда включается понимание того, как выбирается точка зрения, ихлдя из которой ведется моделирование.
В-четвертых, все вышесказанное справедливо для объектных моделей, в случае же ЧП мы имеем дело с системным моделированием субъекта, где должно быть найдено место сознанию и др. подобным НЕ-объектным аспектам.... Это расширяет сферу рассмотрения далеко за пределы глой мысли.
Получив модель объекта, я должен с ним работать. И оно должно быть прилажено к работе, должно ей соответствовать. Отсюда требования конструктивности и оперативности. Когда работа выполнена или изменяется ее цель, используемая модель перестает быть актуальной.
Объектом в данном случае являетесь вы сами... Вы не могли бы сформулировать ваши цели в отношении вашей работы с самим собой?
Теперь о ЧП.
Один из учителей ГИГа заметил, « Учение, предназначенное для передачи в специальное время, продолжается только тогда, пока не наступает перерыв до начала другой стадии.…»
Что ещё за "один из учителей"... Прошлый раз вы привели непроверенный текст в качестве цитаты ГИГа, теперь ещё и это... Давайте будем более корректны в обращении с мнениями разных людей.
Таким образом, по моему мнению, системное представление о ЧП в версии ГИГа, было обусловлено определенным типом задач, которые были актуальны в «специальное» время и для определенного типа людей.
Изложите вкратце, какой тип задач, какой тип людей и "какое" место. Мы попробуем учесть эти соображения в нашей дискуссии.
И если ГИГ сам собой представлял целостное бытие, которое проецировалось в его системную модель ЧП, и являлось средством для работы школы, то мне непонятно, на чем основана ваша попытка представить ЧП в виде системы?
На самом деле, я не считаю системный подход единственным и самым удачным средством для понимания ЧП... Я уже говорил об этом. Я начал говорить в этих терминах всего лишь для удобства общения с конкретным человеком - Евгением, с которым у нас завязалось оживленное обсуждение. Если вам системный подход по какой то причине не нравится, я вообще не пониманию, зачем вы пытаетесь дискутировать со мной на этом поле... Но, тем не менее, я не увидел у вас аргументов в защиту той точки зрения, что он не годится.... Годится, да еще как, если уметь его применять...
Возможно, вам виднее, что собой представлял ГИГ... тогда вам и карты в руки... Озвучьте свою позицию, которую вы имеете по существу темы... Это было бы интересней.