Наука может сколько угодно врать что она вплотную к чему-то подходит, но ни один ученый не способен сконструировать даже травинку, даже хоть одну живую клетку. Или еще, можно, зная состав куриного яйца, смешать компоненты его в стопроцентной точности, но вот сделать так, чтобы из этого яйца, созданного химическим путем, вылупился цыпленок - этого не выйдет. А куда уж человек!
Есть разные истории про големов, но они вроде призраков, которые обманывают чувства, а не создание другого человека, если я не ошибаюсь.
Что же до например книги Бытие, где описывается сначала сотворение мира, затем создание человека, затем допотопная, а после уже и послепотопная история человечества, то это описание целиком и полностью состоит из тончайших связей смыслов, из вязи зашифрованных и не всем нам понятных знаков и символов.
Потому что если говорить о сотворении мира и человека в библейском понимании, то сначала возникло слово, и желание Творца создать мир породило этот мир в тот же момент - в Его руках живые нити временных потоков, вокруг Него сияние вечности, прошлое и будущее, и поэтому когда говорится о днях сотворения, то это дни Бога, а не наши дни, это очень точный и краткий конспект, изящная вязь символов и формул, а не занудливое описание в разнице оперения птичек ткачиков с каких-нибудь Галапагосских островов, которыми любил грешить Дарвин. И вот в смысле разницы то ли клювиков, то ли лапочек этих птичек, и приблизительных предположений, и всего прочего, на основании гипотезы из картины мира в виде величественного и грозного Бытия делается самолюбивая и самоуверенная картинка, как из читки появились мы.
Ох уже мне этот Дарвин. Хотя эволюционный момент лично мне и близок, но я поддерживаю традиционную точку зрения, что мы эволюционируем поэтапно в различных телах, каждая душа в разных телах, пока не сменит свою природу на другую, духовную. В этом Дарвин не ошибся, потому что мироздание не терпит пустот, все переполнено существами, как сказано:и воскишели воды.
А вообще интересно послушать точку зрения на сотворение какого-нибудь дарвиниста. Пусть нам расскажет, что он об этом думает.
Я знаю, что одну из своих жизней прожила в африканской саванне, в теле львицы, которая безумно любила своего маленького детеныша львенка, потому что он до сих пор мне снится, снится его запах, его плотная и жесткая шелковистая шерстка, и как он ждал меня, и как я к нему спешила.Может быть, это было первым пробуждением любви во мне, потому и помню. Не аргумент, но было множество связанных с культурой дежавю, так что сомнений нет.
Насчет обезьян же не уверена.