через практикантство НЕЛЬЗЯ идти самостоятельно. Нужен Учитель
понимаю. конечно нельзя. Потому что "кислое". Ярлычок. Под ярлычек ты можешь подставить любое свое ощущение. А дальше складывать конструкцию из ярлычков, в которых ощущения, то есть складывать конструкцию из ощущений (которые совсем не факт что имелись в виду именно те, что прочитал или услышал) но за то из этой конструкции складывается очень устойчивое ощущение продвижения. Ощущения то меняются. Самозомбирование. Что тут может быть не понятного? Без понимания - не возможно. Ни как. Да даже с Учителем невозможно ни как, до тех пор пока он как барана не приведет к пониманию, если это Учитель.Как барана, то есть не самостоятельно.
Отлично :mrgreen:
" направление есть продукт работы Понимания вне СОМа" (c) AVG. "направление" - это ведь не какой-то смысл и не конструкция смыслов, пусть даже оочень большая..Все концепции и надконцепции - продукт СОМа, просто СОМ складывающий надконцепции типа более крутой, но это все равно СОМ - то есть смыслообразование, а вот сам переход концепции в над концепцию - шанс ухватить направление. Само "направление" к смыслам не имеет отношение. То что ты назвал как "направление", как "продукт", так вот сам продукт позволил СОМу складывать более крутые концепции. То есть нечто произошедшее вне СОМа перезапустило СОМ по другим принципам его работы.
Приятно читать.
Но продукт это не Направление.
Не точно сказала, но дальше исправилась:
Если было понимание КАК произошел переход от концепции в надконцепцию, то это КАК(понимание как) можно назвать направлением, но оно опять же к смыслам не имеет отношение, не потому что понимание вне СОМа, хотя понимание вне СОМа, а потому что КАК не сводится в ЧТО. Именно ЭТО КАК в ЧТО не сводится. Оно не попадает в СОМ, (СОМ - сведение в что, в Что, в ЧТО и т.д), хотя оно отражается в СОМе(в виде концепции или надконцепции) и что-то про направление сказать все таки можно, но это что-то всегда будет не тем, что хочешь сказать. ТО есть прямо сказать не получится никогда. ТАк как вся говорилка через смыслы, через СОМ, через ЧТО.
Точно! А значит в верхней фразе нужно было сказать так:"направление есть продукт работы Понимания вне СОМа, но этот продукт не есть ЧТО". И подойти к этому "продукту" можно только через КАК, да и то не через достижения и базарные делания.
То есть говоря " направление есть продукт работы Понимания вне СОМа" ты говоришь про направление отражающееся в СОМе. То есть про направление, а не Направление. Вот так ли я описала переход направления в Направление? Потому что описать НАПРАВЛЕНИЕ можно только переходом одного в другое. Но сам переход остается прямо не озвученным.
Нет, здесь ты пытаешься хитрым способос свести "продукт" к ЧТО, тогда как его ВООБЩЕ НЕТ. Когда ты пишешь про направление с маленькой буквы, то пытаешься говорить о базарном направлении как о Проекции направления. Но у направления нет никаких проекций!!! Его НЕЛЬЗЯ писать с маленькой буквы, пытаясь найти что-то базарное в том, чего НЕТ.
И идет у тебя это от непонимания надконцептуального уровня. Надконцептуальный уровень тем и хорош, что лишь частично лежит в области СОМа, то есть лишь частично охватывается сознательно в виде глобальных смыслов. Собственно СОМ дает нам все, что мы можем воспринять мышлением. Надконцептуальный уровень уже выходит за рамки мышления (а не сознания, как написал Конст в другой ветке, которую я случайно недавно почитал), и он слабо КОНТРОЛИРУЕТСЯ сознанием. Грубо говоря это нечто озарения, когда сознание бессильно перевести в мышление все то, что выхватил этот уровень и здесь уже нужна прозрачность, чтобы максимально адекватно перевести в ЧТО это самое КАК. Все это, кстати, перекликается с вашими рассуждениями про "срыванием крыши" - я об этом позже напишу.
гм..КАК (в виде) ЧТО не описывается. гм..то есть не ТЫ говоришь, про направление отражающееся в СОМе, а воспринимается только направление отражающееся в соме, и сказать по другому не получится. Хотя есть НАПРАВЛЕНИЕ.
Вот! Ты сама видишь всякие корявости, которые получаются при попытках свести направление к базарному ЧТО :mrgreen: Направление не отражается в СОМе НИКАК, так как его НЕТ. В СОМе отражаются лишь концепции, принимаемые на надконцептуальном уровне.
мм..и что же я так привязалась к этой фразе..наверно смутило, что "направление есть продукт", это не продукт, и направление не есть, это то же - "то чего нет".
Молоток!!! :mrgreen:
гм..а про ощущения.. вот как "нечто" срабатывает вне СОМа и отражается в СОМе в виде концепции так же оно отражается и в ощущениях. Я не вижу самоценности в концепции или в ощущении, какая бы супер пупер концепция не была, или супер необычное ощущение, просто и одно и другое отражение "чего-то". Под концепцияей всегда лежит определенное ощущение, под определенным ощущением - концепция. Интерес не в том что б к необычным ощущениям или концепциям прийти, а в том что б увидеть как образуются те что есть, а не наобразовать "новых".
Есть такое дело. Если ты почитаешь статью "понимание Понимания", то там я написал, про сопутствующие ощущения. Они действительно есть, но они нафиг не нужны, как и концепции. Точнее все это НУЖНО, когда человек делает первые реальные шаги...
Ну а все, что с тобой происходит, есть типичная базарная жизнь для ищущегонезнаючто человека. Таких много и все они по-разному индульгируют по поводу внешних и внутренних событий... Хотя ничегонеищущих ещё больше - им достаточно локальных и понятных им целей. Они - мертвые, а ты - живая, только не знаешь что с этим делать Люди по десять лет ищут, а тут, видете ли, СРОЧНЫЕ поиски потребовались.
НЕ СМЕШНО.
Да ладно тебе :mrgreen: Все смешно - читай мою статью про Глупость :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Срочные поиски себя потребовались с бооольшого испуга.
Вот именно!!! То есть это были не поиски себя, а индульгирования по этой теме и бездумная беготня по базару.
когда я увидела со всем прочим остальным, что "все что я вижу это - модель и я в том числе, т.е. ВСЕ".
И чем это отличается от моего "все есть БАЗАР"? Просто 5 лет ты занималась практикантством со всякого рода КрУтЫм моделированием, чтобы понять то, о чем я и так написал. Вам пудрили мозги 5 лет крутизной моделирования и попытками замоделировать такую модель, чтобы выйти за пределы моделирования :mrgreen: Правильно я понял?
Естественно я это интерпретировала как "не знаю что я вижу вообще", "где реальность", "что такое реальность"..только не в философских терминах это все интерпретировалось, а в бытовых.
Или другими словами, не в сказочках, а в практикантстве :mrgreen:
Вплоть до сомнения в собственном существовании. Типа я вообще могу на самом деле в реанимации быть и мне все снится. Или что-то типа того что вообще жизнь это ли не жизнь. При том ощущения телесные - не убеждают что это реальность. То есть что они не кажутся. Ни чего не убеждает. Такой капитальный сон. И так вот несколько месяцев, почти пол года, пока личность под другую конфигурацию пересобиралась. Жутко страшно было.
Это все практикантсткие штучки, когда начинаются индульгирования по поводу БЕСКОНЕЧНОСТИ базара, на котором может быть все что угодно - сколько угодно моделей, сколько угодно ощущений, сколько угодно сказочек. Беготня по базару может длиться сколько угодно долго.
Так вот все было проще, если бы я хотя бы на философии узнала что есть такое направление - солипсизм например ну или что-то похожее. Если б я читала раньше, и потом увидела так же, обязательно бы подумала "о..это кто-то уже придумал" и не обратила бы на это внимания, ну мне сейчас так кажется (или если бы читала, то не стала бы даже думать в том направлении).
Ага, дитятко захотело сказочек :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Этот опыт должен дать тебе понять то, что базар бесконечен, что всегда можно придумать то, что ещё небыло никем придумано. В этот раз ты успокоилась наличием солипсизма, а что будет в следующий раз???
Мотивация на самом деле, это попытка найти случайно потерявшуюся стабильность и уверенность в том что видишь, но так, что б себя не обмануть(потому что при обмане себя не выполняется условие что я себя "спасу" от дур дома..типа обманешь себя и незаметно от себя в дурдом и попадешь). Поэтому я за возможностью обмануться следила пристально, как это не смешно звучит. И в итоге, такое направление ни фига не прибавляет ни какого спокойствия и уверенности, все становится только неопределеннее и хужее я бы сказала. Но по другому уже не получается. засада.
Угу. Твоя "стабильность" - это всего лишь самообман. Один самообман потеряла - ищешь другой. Сам ПРИНЦИП у стабильности лежит в самообмане, точнее в костылях. Не все костыли являются самообманом, но любой самообман - это костыль. Вот вы все и шарахаетесь на этих костылях по базару, а когда внешние (или у некоторых внутренние) причины выбивают эти костыли, то вы с завидным упорством начинаете искать новые :mrgreen: Для правильного тоналя не нужны никакие костыли, так как ему не нужно ни на что опираться!!! Я уже приводил пример, что можно сломать любую, самую крепкую, опору, но попробуйти сломать воду! Нужна текучесть, прозрачность, гармоничность, то есть то, чего НЕТ. Практиканты же всегда ищут именно то, что ЕСТЬ, воображая при этом, что этого "нет". Смысл не в прочности костылей, а в умении двигаться при их остутствии.
Однако и практиканты, и теоретики, занимаются исключительно костылями, так как они уже забыли, что у них есть ноги и принимают за ноги лишь костыли сложной формы. И чтобы найти эти ноги, нужно сначала найти себя, ответив на вопрос КТО-Я.
В начале письма ты говорила, что у тебя нет привязок, но привязок у тебя нет только к сказочкам (это практически у всех так), тогда как слово "знание" включает в себя и практические знания и даже "жизненные ценности". И вот тут у тебя полно привязок
ну что-то..вижу. Почему вообще само колебание между одним "все что есть" в одной конфигурации и другим "все что есть" в другой конфигурации. Воспринимать возможно только тем способом который есть, то есть базарным. То есть собой воспринимать. Не видя себя. Что такое в этом случае я - некий такой глобальный фильтр. Структура знаний через которую на что-то смотрится. То есть этими "знаниями установками" наблюдаешь, через них видишь, окрашиваешь ими наблюдаемое. А "знания установки" не видятся как "знания установки" а ощущаются как "я".
Точно. Именно по этому все это называется я-глобальное-отождествление. В пределах данного состояния есть всякие-разные ситуационные я-отождествления, в том числе и "третья позиция", всегда, если присмотреться, разная и связанная с рефлексией данного я-отождествления.
В моменты перехода из жизни в жизнь, или если про смену я говорить, эти знания установки пересобираются в разных конфигурациях. Колебание между одним я и другим, это наблюдение через одни установки то через другие. Просто в сам момент перехода, есть что-то вроде паузы, когда не смотришь ни через одни ни через другие. И ничего не видишь. А не видеть не возможно, базарные инструменты то работают, поэтому все таки видишь, и привязываешься к видимому.
Угу, важно уметь это увидеть.
Поэтому "наблюдатель" постепенно все ближе и ближе к третьей позиции оказывается. То есть в момент перехода (дырка пауза) наблюдатель ничего не видит, а базарные инструменты выдают картинки, но картинка сами по себе дааалеко..как кино, потому что нет "привязки" к знаниям на которых структура борющихся я выстроена, и которыми со временем (так как базарное восприятие только так и настроено воспринимать) начинаешь смотреть. То есть все более и более через эти "знания", все ближе и ближе к третьей позиции, до исчезновения и третьей позиции то же. И так далее. Затягивает.
А можно сказать, что для перехода из одного я-псевдоглобального-отождествления в другое, личность выстраивает именно третью позицию для того, чтобы не поехала крыша? То есть находится нечто общее, между уже почти сформированным новым псевдоглобальным-я и старым, которое уже дышит на ладан от внутренних конфликтов, и в это общее помещается наблюдатель. После этого кусок псевдоглобального-я отваливается и замещается новым псих-комплексом. После этого псевдоглобальное-я становится "ни-то-ни-се", жить на нем невозможно, но клиент должен быть в сознании, поэтому начинается кино и дурацкие индульгорования, на которые мгновенно пробивает неправильный тональ. Дальше уже в форсированном режиме отпадают старые псих-комплексы, заменяются на новые, а потом все это причесывается 3 года, пока опять ни начнет распадаться.
Прикол не в этом процессе, а в том, что ты не можешь увидеть КАК все это происходит на НИЗКОМ уровне. Ты видишь лишь внешние эффекты, не пытаясь разобраться откуда у всего этого ноги растут. Причем разбираться нужно не в момент перехода, а раньше, когда "все нормально", то есть когда новые костыли позволяют уверенно прыгать по базару :mrgreen: Момент перехода можно "отработать" только тогда, когда у тебя будет правильный тональ, то есть вообще не будет костылей! А это очень и очень трудно, как я уже выше написал - у нас есть лишь воображение про свои ноги, что это такое никто не знает и все работают лишь с костылями разной формы, соответствующей их текущим придумкам про собственные ноги.
Что бы и снежный ком не нарастал, необходимо "необращение внимания(хотя и восприятие..хм..восприятие все равно будет происходить..базарное..куда от него денешься)" на любые возникающие "знаю", "вижу что это - это" и т.д. То есть Отношение к результатам наблюдения.
Только вот "привязки" - не совсем правильное слово. Не о том говорит. Можно конечно сказать что это привязки к знаниям. Только сильно не точно получается. Можно сказать что это привычка воспринимать базарными инструментами, но то же не совсем о том.
Опять сказочки?!!! :twisted: Что такое "привычка", если мы не имеем ничего, кроме базарных инструментов? Это есть ДАННОСТЬ, а все что есть - это все что есть. Привычка осуждать или одобрять све это противоречит принципам отношения.
Привязки же имеют простой смысл - это придание ОСОБОЙ (пусть даже самой малой) важности чему бы то нибыло. То есть если для тебя есть нечто, что важнее крошек хлеба, которые завалились за батарею у тебя на кухне, значит это привязки. Но если крошки хлеба для тебя совсем НЕ ВАЖНЫ, то это привязки другого рода, связанные с вытеснением того момента, когда они туда завалились и ты это видела. В общем привязки это все то, что противоречит принципу одинаковой важности.
Гм... А оно (просветление) тебе вообще надо?
а вот этот вопрос меня вообще на долго вырубил. У меня его и не стояло вообще.
<...>
теперь мне жить спокойно не дает не знаю. Но не дает. Это "что" как "что" мне не видно, поэтому и сказать ничего про него не могу. Могу лишь наблюдать его проявления, как то что оно жить спокойно не дает. И не выкидывается ни куда, не смотря на то, что я его не вижу, и даже сказать о нем ничего не могу. То есть его нет, но выкинуть не получается.
Ясно. Тогда тебе не ко мне, а к психологам, которые позволят тебе вытащить в сознание те противоречия, которые у тебя есть на уровне 2. Эти ребята - профессионалы в постановке костылей. Они поставят тебе такие, на которых ты проживешь долго и счастливо всю жизнь.
Я же могу предложить тебе сделать ЕЩЁ ХУЖЕ, ещё более ОПАСНО, чтобы пройти по лезвию бритвы туда, не знаю куда. И все это НАФИГ НЕ НУЖНО для обычной жизни. По моему скромному мнению,
просветление - это контролируемая шизофрения. Это не счастливая жизнь, наполненная радостью познания и полнотой проживания, как думают абсолютно все "эзотерики". Просветление - это возможность находиться в гармонии со всей Реальностью, которая не будет носиться с тобой как с писанной торбой, а в любой момент совершенно безупречно сотрет тебя в пыль при малейшей твоей негармоничности. Судя по ответу тебе нужен не Путь (про который я тут сказал), а Убежище. То есть какой-то уровень костылей, который чуть выше обычного обывательского уровня, на котором все люди вообще загипсованы с ног до головы и передвигаются исключительно на инвалидных колясках. И живут более-менее счастливо :mrgreen:
Я уже забыл, когда боялся последний раз. То есть страх я воспринимаю как обычный сигнал, такой же как любая другая интегрированная (с кучей псих комплексов) оценка ситуации. Однако я ещё здесь, так как я БОЮСЬ встать на Путь. Так же как ты будешь ВЫНУЖДЕНА менять всю жизнь костыли и никогда не станешь обычным человеком, спокойно живущим в инвалидной коляске, так и ступивший на Путь уже никогда не будет иметь возможности находиться "здесь", на БАЗАРЕ. БАЗАР - это шикарная площадка для деточек, на которой уже есть миллионы песочниц (и индивидуальных, и коллективных) и можно построить ещё миллионы других. Тем, кто так или иначе хочет счастья, нужно оставаться здесь. Есть масса способов разобраться с собой - психоанализ, НЛП, многое другое, в том числе и обычное житейское. Иное дело, что КАЖДЫЙ, хочет он того или нет, рано или поздно будет вынужден уйти с базара, ибо есть такая штука - СМЕРТЬ. Поэтому никто из РЕАЛЬНЫХ эзотериков не говорит деточкам о том, что все они обречены, так как базарный самообман никак не поможет им при выходе с базара (хотя есть интересные мысли по этому поводу, связанные с тем, что любое базарное делание имеет некую n-мерность, связанную с неделанием и тем, чего НЕТ). Всем деточкам дают Убежище (а иногда хватает и просто сказочек или практикантства), а потом уже Учитель видит тех, кто НЕ МОЖЕТ без реальной эзотерики.
Все это я никогда не говорил раньше, так как все-равно никто не поймет того, что я хотел сказать:
а) я сказал очень мало, не подробно и косноязычно (в пределах возможности базарного языка, отражающего базарные смыслы)
б) я сам не вижу всего этого как Целое, просто выхватываю кое-что из Понимания
в) читающий привнесет свои смыслы и свое базарное понимание от своих фильтров.
Мне бы не хотелось развивать дальше все эти темы, так как в эпистолярном жанре все это лишь страшные СКАЗОЧКИ о том, чего НЕТ :mrgreen: На самом деле все ГОРАЗДО сложнее того, о чем я упомянул...