- К сожалению, я не вижу. Если вы видите, покажите
Я наверное пас... не вижу смысла, пытался столько времени подсунуть в Ваше поле зрения разные очень важные но какбы мелочные вещи но они Вам не нужны, когда станут нужны Вы их сами возмёте.
Речь шла о сравнении двух отрывков про откладывание дел - один от Й.Берга, другое от Гурджиева. Вы сказали, что между ними есть принципиальная разница, но не сказали в чем. Скажите (если сами знаете), мне как раз нужно.
Есть эпизод в книгах Гурджиева в котором он рассказывает о своём товарище фокуснике с отгадыванием мысли как кажись мелочная деталь, вибрация пальца, направление взляда, цвет кожи выдавал направление мысли.
Понимаю всеми центрами. Я сам такими фокусами морочил голову ребятам в пионерлагере.
Гурджиев по моему ничего, ни слова зря не написал, всюду с попыткой одним или другим образом захватить внимание указанием на подобные вроде мелочи но в действительности на много более важные механизмы ищучение которых в себе возможно сравнить с чудесами и магией. Но в основном это работает если человек в жизни уде начинает ценить такие вещи, уже обратил сам внимание на подобные вещи, тогда ему уде можно помочь. Иначе нужно ждать и подсказка таких вещей лишь создаёт иллюзии и ещё более оталкивает от возможного столкновения. Это я не о том что Вы или кто-то глуп или неопытен, больше может о том что какбы практически совершенно бесполезно рассказывать ребёнку о каких нибудь скажем перифериях семейной жизни. Ему это не нужно, а когда будет нужно он этого наверное не вспомнит, да и если вспомнить то только будет сожалеть....
Что значит "по-моему"? По моему мнению или по моему знанию? Ваше мнение, как и мое мнение, никакого значения не имеет. А вот если это знание и вы готовы им поделиться - я Вас слушаю внимательно. Вы выражаетесь завлекательно, но хотелось бы, чтобы более информативно. Я не готов принять в нашем разговоре такое распределение ролей, что Вы какбы умудренный дядя, а я дитятя. Может, это так и есть ... Но ведь может быть как-нибудь еще, вплоть до наоборот.
- Знание как делать - это технология. Ею поделиться можно. Можно не делиться, если секрет, можно конкретно рассказать, что вы делаете. Без "как", только не в таких словах, которые сами нуждаются в разъяснениях. Заметьте, что я-то рассказываю именно технологии.
Символически Гурджиев называл себя учителем танцев, скажите без идеализирования практически Вы можете написать технологию как танцевать какой нибудь народный танец(современный танец из трёх шагов может и можно?). Вы даже может и напишете, но ... танцор читающий такое не будет знать танцует он правильно или он не создан для танца. Но так как это написно он скажет что раз это написано значит этому можно научиться... Вы примерно понимаете течение мысли? Или прикидываетесь наивным идеалистом?
Лично я - не могу, поскольку ничего в этом не понимаю. Но специалист, наверное, может. Как можно музыку записать нотами, так, наверное, можно и танцы записать.
Я с Гурджиевым не встречался, может это всё и не то чему он учил? Но мне это нужно и вполне устраивает, я как и Вы называю это учением Гурджиева или ЧП. У Вас оно имеет одни формы у меня другие. Вы изучаете одним способом я другим. Сам для себя я имею и факты и гарантии но это никого кроме меня не должно касаться . Мои деньги это мои деньги, считайте свои деньги .
О деньгах мы вроде бы еще не говорили. А в остальном, что Вы здесь написали, я с Вами согласен. Это же Вы пытаетесь доказать про меня, что я иду не гурджиевским направлением, а не я про вас. Я не знаюю, каким направлением вы идете, и идете ли вообще.
- Дайте ссылку. Ничего конкретного вы не говорили, насколько я помню, кроме названия школы.
Берите любое моё сообщение не промахнётесь наверное . Я всегда стараюсь хоть чуть чуть привлечь внимание на всякие механизмы и мелочи. Но... Видимо впустую раз Вы говорите что я ничем не поделился. Иак и такие шедевры как "Вельзевул" становятся лишь пустыми сказками да баснями да тупыми рассказами... Ну я конечно не мечу на уровень Гурджиева так попытался посмотреть, да обратить внимание. Видимо я не прав, может и в действительности какую туфту изучаю? Может и Вы правы, да все поголовно да все посвоему, всё может быть... Только я пока "принял эту веру и эту секту" .
Хорошо, возьму какое-нибудь ваше сообщение и поищу в нем, может, чего не досмотрел. Но я говорил не о том, что Вы недостаточно "привлекаете внимание на всякие мелочи", а о том, что Вы не рассказываете о том, как Вы с этими мелочами или немелочами работаете. Не сочтите за претензию, ваше право держать в секрете свои технологии, но сам подход "Вы все делаете не так, а как надо и как я делаю - я не скажу" у меня вызывает недоверие и скуку.
- Номер автобуса (точнее, номер маршрута) прибавляет мне знания, куда я на нем приеду. Знания с большой буквы не прибавляет, но дает контроль над ситуацией. Только это здесь ни при чем. Не я же, а Вы утверждали или цитировали: "хватило бы знать эннеаграмму и можно было бы узнать всё и всегда". Вот я и спрашиваю, кому можно: вам, вашим учителям, вашим "школьным товарищам"? Если никому и никогда, то зачем вам школа, в которой учат знанию эннеаграммы? Между прочим, на мой вопрос вы не ответили. Я спросил: "Лично Вам эта самая эннеаграмма прибавила хоть сколько-нибудь знания (если честно)?" Что ж, отсутствие ответа - тоже ответ, и именно честный.
Да, сам номер ничего не значит, ассоциации с ним уже что-то, если ещё узнать законы которыми эти ассоциации мигрируют и т.д. Всякие другие с этим связанные законы и вещи и увидели-бы что и все остальные номера на автобусах могут напомнить Вам о законах и порядках законов и уже может быть былабы меншая вероятность что попадёте не в тот номер автобуса или не там вылезете, будете знать не только законы прямые но и отвлекающие и не попадёте или меньше под закон случайности.
Напомнить - конечно, могут. Представьте, я как раз последнее время работаю над тем, чтобы номера использовать как напоминания. Но при чем тут Знание? Это же "обычный психотренинг" и мнемотехника.
А если энеаграмма универсальный стмвол который не только как шаблон установленных законов но и как толчок работает? Ну и подобные вещи.
Если хотите узнать необычное или новое попытайтесь немножко пошевелить устоявшиеся привычки грубой логики, "займитесь Айкидо вместо бокса" .
Как толчок может сработать что угодно, даже типа
птичка накакает на голову. За совет спасибо, может, он и в самом деле пригодится, если смогу - воспользуюсь. Между прочим, будильники - это уже айкидо.