А потом постоянно повторяет "БАЗАР ЭТО ВСЁ ЧТО У НАС ЕСТЬ".
"У НАС" - это у кого? "Мы" состоит из личностей...
Все что ты написал - это притягивание за уши выдуманных тобой причинно-следственных связей. Для ответа на все твои вопросы, достаточно прочитать определение личности у Немова, а потом ПОДУМАТЬ - действительно ли мы состоим ТОЛЬКО из личностей :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Хинт: ещё можно прочитать хотя бы про индивидуальность, не говоря уже о психических явлениях и психике в целом. Понятно, что все это взаимодействует с личностью, но это НЕ ЛИЧНОСТЬ. Телевизор не функционирует без электричества, но разве электричество это телевизор??? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Вот и не надо валить все в одну кучу, а потом пытаться в ней что-то рассмотреть.
Фраза БАЗАР ЭТО ВСЁ ЧТО У НАС ЕСТЬ является определяющей для понимания всего, что написано в ликбезе.
Тебе не понятна Глубина, не понятна г-концепция. А где про это написано в ликбезе? Почему ты лезешь к интегралам, когда ещё даже дроби упрощать не научился??? Это твое ЧСВ. Выслеживай его и разбирайся прежде всего С САМИМ СОБОЙ. Когда мы говорим о самонаблюдении, то мы говорим о САМОнаблюдении, не о наблюдении каких-то объектов или явлений, и даже не о наблюдении себя (как совокупности каких-то объектов и явлений), а именно о САМОнаблюдении, завязанном на самого себя без каких бы то ни было внешних объектов и явлений.
Ты это НИКОГДА НЕ ПОЙМЕШЬ, если ограничишься тем, что я тут написал. Не забыл главу "про кислое" в ликбезе? Как бы я ни подбирал слова, тебе все-равно нужно самому попробовать это самое кислое, чтобы ПОНИМАТЬ то, что я говорю. И начинать нужно с простой формулы СН, так как понятие Глубины невозможно понять по его словесному описанию, так как Глубину невозможно описать никакими словами. Глубины НЕТ - как можно описать то, чего нет? Даже написав фразу о том, что Глубины НЕТ я уже профанировал понятие Глубины, дав ему название "Глубина" и определив его свойство (её НЕТ). Все. Я перевел Глубину в то, что для нас ЕСТЬ, то есть свел то, чего НЕТ, к тому, что ЕСТЬ, к базару. И ты сразу начал бегать по этой новой для тебя базарной площадке. Остановись, посмотри на себя!
Я, кстати, специально паузы делал, чтобы у тебя было время прочитать ликбез, НАБЛЮДАЯ ЗА САМИМ СОБОЙ. А ты опять задаешь дурацкие вопросы про то, ЧТО написано, причем даже не в ликбезе, а в более сложных текстах. Тебя больше должно интересовать НАБЛЮДЕНИЕ СЕБЯ в процессе чтения, наблюдение того, что именно не дает тебе увязать все там написанное в одну концепцию. И где какие-то наблюдения и вопросы по такому НС? Я не увидел, кроме как констатацию факта, что ты не понимаешь. На самом деле это ОЧЕНЬ ХОРОШО, что ты не понимаешь!!! Было бы хуже, если бы думал, что ты все понимаешь :mrgreen:
Однако в тебе происходит борьба того, что ты знаешь с тем, что ты читаешь, и ты не можешь выследить КАК это происходит. Ты довольствуешься лишь РЕЗУЛЬТАТОМ этой борьбы, получая вопросы и замечая противоречия. Но эти противоречия В ТЕБЕ САМОМ, в моем тексте нет противоречий. Так вот СМОТРИ В САМОГО СЕБЯ и САМ ищи ответы на возникающие вопросы. ЭТО И ЕСТЬ УМЕНИЕ ДУМАТЬ !!! Нахождение противоречий имеет смысл исключительно в рамках одной концепции, а для этого её нужно ПОНИМАТЬ. Нахождение же противоречий ликбеза с учебником Немова, с ГИГом, с Ошо, с Блаватской и пр. никакого УМЕНИЯ ДУМАТЬ не требует, так как является типичной механической работой ИЦ.
УМЕНИЕ ДУМАТЬ значительно более важно чем все, что написано в ликбезе. Собственно одним из назначений ликбеза и является показать что это такое, показать вкус кислое. 18-ый раз повторяю, что при чтении ликбеза нужно обращать внимание не только на то, ЧТО там написано, но и на то, КАК все написанное воспринимается САМИМ ТОБОЙ. Ты вообще понимаешь о чем я говорю? Ну вспомнил ты про личностные фильтры восприятия, ну а дальше что? Я тебе про это писал и сделал паузу, чтобы ты увидел все это в себе и попробовал с этим РАБОТАТЬ. Время прошло, а ты задаешь дураЦкие вопросы про корреляцию личности и базара :mrgreen: А где, собственно, РАБОТА? Где СН?