Да Андрей, с тобой не соскучишься.
Воот!!! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: А то я посмотрел, что все вы тут как-то заскучали!!! Читай что пишет лат - хорошо излагает, собака! (с) О Бендер :mrgreen:
ЧСВ (да и другие вещи со второго уровня) очень старательно защищают тетрадочку, тогда как сама концепция тетрадочки весьма глубока. И вообще я в ликбезе много чего написал именно в плане НАПРАВЛЕНИЯ, а не только как информация, просто я не стал излишне разворачивать все это, чтобы сказочек не плодить.
Однак из ловушек, как уже почти заметил Лат, состоит в том, чтобы при восприятии новой информации можно было что-то допустить, предположить, мысленно представить, вообразить, предварительно согласиться и ещё куча дерьма в этом духе. Все это позволяет очень эффективно закрыть от "мыслителя" его тетрадочку и оставить все в пределах мех-части ИЦ. Более того, эта ловушка позволяет восприятию отфильтровать информацию так, чтобы ничего нового не прошло! Только преодолев эту защиту есть шанс выйти на механизмы тетрадочного мышления и всего того, что я писал в ликбезе про тетрадочку. Но и там не обойдется без десятка других ловушек, так как тетрадочка - очень мощная многоуровневая штуковина. И только после этого можно будет говорить о понимании Понимания.
Одно дело, если бы мы тут математикой занимались, когда можно точно описать и однозначно передать весь ход процесса доказательства. Но мы занимаемся познанием в той области, где отсутствует само понятие доказательства, и даже аргументация и логика дают сбои. И здесь важно САМОМУ научиться мыслить как минимум концептуально, причем не важно о чем, важно КАК мыслить!
А теперь (хотя этим все время нужно заниматься, как это делает лат) обратите внимание не столько на то, что я скажу, сколько на то, как переломится содержащаяся в вас информация о том "что", о котором мы все это время говорили. Так вот прикол в том, что я и не утверждаю, что все что я говорю про потребности и желания существует "на самом деле" :mrgreen: Все что я говорю предназначено не столько для передачи очередной порции необычной информации, сколько для того, чтобы вы научились мыслить СВОБОДНО без помощи тетрадочки, получив тем самым способность умещать в своей голове совершенно разные концепции
без их искажения!!!
Так вот для свободного мышления (и в частности для целостного восприятия и понимания концепции) нужно всего лишь пара вещей:
1) Отсутствие привязок к каким бы то ни было сказочкам, ну и вообще ОТНОШЕНИЕ с самонаблюдением.
2) Концептуальное мышление, которое вполне нормально работает и в мех-части ИЦ и в зачаточном состоянии есть у многих на базаре.
... может быть ещё что-то я тут упустил, так как уже не могу вспомнить что там у меня было на этом этапе лет 8 назад :mrgreen:
А вот когда вы научитесь "СОВМЕЩАТЬ" несколько концепций с сохранением их целостности, вот тогда можно будет говорить о первом шаге к надконцептуальному мышлению и Пониманию. Тут, кстати, слово "совмещать" не вполне уместно, но я не знаю как вам это объяснить... может быть "воспринимать как Целое"... В общем, образ "воздушного замка" (безопорной конструкции) - это пока единственное, что я могу сказать о надконцептуальном мышлени. Подозреваю, что для вас это ещё долго будет очередной сказочкой, так как вы наверняка опять попробуете взапрыгнуть сразу на тот уровень, хотя так и не разобрались окончательно с первым. Может быть вам сейчас (по свежим следам) попробовать прокрутить весь процесс разговора без привязок и посмотреть, когда и как именно включались разного рода защиты, которые мешали проявиться ПОНИМАНИЮ?
ЗЫ Гмм... Замечу, что понимание Понимания и понимание правильности - совершенно разные вещи!!! :mrgreen:
ЗЗЫ Ну что, отнаблюдали реакцию вашего ЧСВ типа "так это все тренинг/розыгрыш был, теперь мне все стало понятно!" :mrgreen: А если это был не розыгрыш? Вот отстой, да? :mrgreen: Теперь опять придется ДУМАТЬ как все это ПОНИМАТЬ!!! :mrgreen: :mrgreen: