Размышления по результатам прослушивания очередного творения Зеланда.
Сразу отметим и отбросим то, что у Зеланда дурацкая манера с места в карьер "смачно пернуть в воду", из-за чего с первых глав его очередную книгу хочется отбросить к чертовой матери. Видимо уж таков стиль автора. Для нас же важно другое - что эти первые главы быстро заканчиваются. Кроме того они вводят читателя в курс дела об используемой в дальнейшем терминологии.
Как уже было запощено, Зеланд делает очень большой упор на необходимость избавления от субъективного проявления важности чего-бы то ни было. Вот из понимания этой-то важности и можно легко вывести выводы о вреде желений.
Как работает правильно настроеная психика. У нее между мыслью и действием отсутствуют промежуточные шаги. Мысль становится действием, внешние проявления отражается в мыслях. Субъективно такое мышления выглядит как движение в потоке.
Если же в этом процессе возникает "спотык", из-за которого мысль стопорится и начинает плодить кучу других мыслей, если мысли образуют свой собственный мир, а до действия так и не доходит, то у нас как раз и возникает то, что обычно принято называть желаниями. Поводов для подобного спотыка может быть много, но по большей части они крутятся или вокруг конкурирующих мыслей, или вокруг саботирующих. То есть мысль пошла, но сразу возникает другая, которая начинает "тянуть одеяло на себя", между ними возникают отношения, которые порождают массу других мыслей. Такой процесс быстро разрастается, пока не станет самодостаточными и всепожирающим. Исправляется, как и говорит Зеланд, как отказом от восприятия важности происходящего, так и отказом от желаемого объекта, при сохранении действий по достижению "желаемого". То есть, фактически безупречностью.
Если желающие потратят достаточно времения чтобы исследовать на собственном опыте, как работает их психика при наличии желания и при его отсутствии, то сами смогут в этом убедиться. Ну, это уже дело каждого.
PS: А Транссерфинг Зеланда стоит почитать (вторая книга осилена - пока потраченного времени и внимания не жалко).