стоп. но..если "часть реальности"...вспоминаем что такого понятия как "время" нет..и что это атрибут к некой картинке, который появляется из-за того что "идет процесс!! восприятия" + "часть реальности" из-за этого же процесса называем собой отождествляясь с отражением этой части реальности, которое называем собой.. С отражением отождествляемся а не с этой частью.. (так..хватит индульгировать, а то совсем забыла что..)
Это, как раз, не индульгирование, а процесс проявления понимания
НО.. Реальность то ЕСТЬ в СЕЙЧАС.. точнее ..имею в виду не то "сейчас" которое время, а то, которое обозначает "нечто до начала возникновения "времени", которое возникает из-за проц. обработки..т.е. восприятия..".. то есть это не некое "до времени" мм..некое пространство .. кстати и пространство не в том смысле что размеры..а..я про это писала уже..
То есть СЕЙЧАС для тебя пока сказочка и практический опыт, притянутый за уши к этой сказочке. И это ты все уже понимаешь.
в общем то что отражается в восприятии как Я - часть реальности которая "находится" ГДЕ..мм пространство которое воспринять не получится..да нет.. то что отражается в восприятии как Я это УЖЕ не часть реальности, так как прошло через восприятие..не часть а отражение. А часть реальности как реальность есть. Только ее нет для воспринимающего....
Вот, опять "суслик есть" не дает тебе освободить мышление
так.. еще раз стоп.. потому как пошли реакции типа "ну как же так Я ЖЕ ЕСТЬ" и же воспринимаю что Я ЕСТЬ, то есть я же воспринимаю(!!!). И даже без я но ЕСТЬ. Что-то же все таки есть. А дальше.., реальность то есть. То есть ЕСТЬ же "есть".
но я же не могу опереться на то что воспринимаю, так как воспринимаю то чего нет, превращая его есть, а то чего нет не воспринмаю, хотя то чего нет - есть.
<...>
вот что мозг всковырнуло "но я же не могу опереться на то что воспринимаю, так как воспринимаю то чего нет, превращая его есть, а то чего нет не воспринмаю и не имею возможности, хотя то чего нет - есть."
блин.. я же не могу сказать что уловила это качество!!! понятий "я здесь и сейчас". Максимум у меня разрушились те качества которые я этим понятиям придавала!! не смотря на то, что никуда они не разрушились(то есть не исчезли), просто я их к "я здесь и сейчас" применить уже не могу..
Может быть пора вторую книгу перечитать?
Все что ты говоришь идет в плоскости базара как понимание слова "ВСЁ" в основной фразе. В принципе у меня определено слово ЕСТЬ - это как раз то, о чем ты говоришь как о картинках. Все что мы восприняли для нас ЕСТЬ, и даже более того, все что мы ВООБРАЗИЛИ для нас тоже уже есть. Более широкое толкование слова ВООБРАЖЕНИЕ - это наше сознание, да и мышление тоже.
Базар значительно шире любого воображения о Реальности. Под термином воображение я имею в ввиду часть глобальной концепции, в которую входит очень много самых разнообразных вещей, например, мысленное воображение, фантазии, сказочки, галюцинации, любые теории, представления (как локальные, так и глобальные), мировоззрение и даже описание мира. Вся реальность представлена в нашем сознании в виде обобщенных образов и понятий (см. учебник психологии Немова), а значит для нас нет никакой Реальности, кроме как воображения о ней в виде этих самых образов и понятий.
Ты уже третье письмо говоришь о том, что у нас ЕСТЬ, которое не подходит для ситуации "я здесь и сейчас". Ну не подходит и что - повеситься?
Я же тебе намекнул, что нужно РАСШИРИТЬ схему - почему это у нас есть? Потому, что у нас базарные инструменты в психике. Изначальная тяга всех практикантов в том, чтобы найти ЭДАКОЕ восприятие, которое будет правильным, прямым восприятием Реальности, или там проживанием, или погружением и пр. То есть они просто напрягают свое ВООБРАЖЕНИЕ в поисках всяких необычностей. И, ессесно, находят, так как базар бесконечен и вообразить можно все что угодно. Всю эту клоунаду видно, если ПОНИМАТЬ что такое БАЗАР, и что такое ЕСТЬ в частности. "Я здесь и сейчас" невозможно через ЕСТЬ.
И вот тут у тебя уже идет недопонимание.
не существует имела в виду не существует для воспринимающего.. а не вообще не существует..
Что значит "не существует"? У человека есть много чего в подсознании, которое определяет его поведение. То есть это "не существует для воспринимающего", но дергает за веревочки куклы-робота. Вот если ты пойдешь к психоаналитику, то он вытащит эту фигню наружу и ты поймешь, что все это время тобой управлял (точнее вмешивался в твой обычный контроль) вот этот конкретный психический комплекс, который существовал и тогда, когда ты его не воспринимала.
У тебя САМА ФРАЗА построена неправильно именно от НЕПОНИМАНИЯ того, что происходит. Что-то может невосприниматься, но говорить можно лишь фразу "не существует для восприятия", да и то уже с оговорками, тогда как ты приклеиваешь "не существует" вообще для ВОСПРИНИМАЮЩЕГО, то есть для самого субъекта, что крайне не корректно, так как тем самым ты ОБРЕЗАЕШЬ понимание субъекта всего лишь до уровня его воспринимающих механизмов.
Ну ладно... По крайней мере ты понимаешь, что слова Я ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС выходят за рамки базара. Ни одно из слов этой фразы не может быть выражено через ЧТО, которое у нас ЕСТЬ. Но при этом ты заходишь в тупик дуализма мышления, который ты видишь - и это тоже хорошо. Из всего этого следует один простой вывод - пора ДАТЬ ПРОЯВИТЬСЯ внебазарным Инструментам и надконцептуальному мышлению. То есть не ИСПОЛЬЗОВАТЬ их, не искать на базаре, не приспосабливать то что ЕСТЬ для эзотерики, а трансформировать себя для того, чтобы позволить (в смысле попросить) всему этому проявиться. Это и есть безупречность.
Все что мы можем увидеть и с чем можем Работать - это БЕЗУПРЕЧНОСТЬ. То, чего НЕТ, мы можем ТОЛЬКО вообразить. Безупречность мы тоже можем вообразить, однако безупречность доступна для ПОНИМАНИЯ как надконцепция, а значит есть шанс не пойти на поводу воображения. Подчеркиваю - не победить ВООБРАЖЕНИЕ (что невозможно), не бороться с ним (что глупо), а контролировать ситуацию. Вопрос контроля - очень сложная вещь, так как упирается в вопрос КТО-Я. Без ПОНИМАНИЯ этого вопроса невозможен контроль - возможна только иллюзия этого контроля в нашем воображении.
А вот то, чего НЕТ, напрямую вообще недоступно для ПОНИМАНИЯ и пытаться это контролировать невозможно. Но это не значит, что то, чего НЕТ, "не существует". Оно существует и более того, оно активно участвует даже в обычной жизни, но только безупречность может позволить нам просить (дурацкое слово, но пока не могу подобрать лучше) проявить Понимание и другие Инструменты.
Таким образом:
1) БЕЗУПРЕЧНОСТЬ - это то, что мы можем ПОНЯТЬ как первый шаг по лестнице (ликбез - это всего лишь поиск лестницы) на Путь. Сюда относятся и безопорное восприятие, и свободное мышление, и одинаковая важность, и много чего ещё.
2) То, чего НЕТ, не существует как ЧТО вообще, и как ЕСТЬ в частности. Невозможно пытаться ПОНЯТЬ что это такое - можно лишь создать условия для проявления этого. Кстати, Понимания тоже НЕТ.
3) КТО-Я это направление Движения через безупречность.
4) Всем читать вторую книгу ЕЩЁ РАЗ!!!