Loading

Портал суфизм.ру | Что такое суфизм? | Суфийский орден Ниматуллахи | Правила поведения на форуме | В помощь начинающим
Четвертый путь | Карта сайтов | Журнал "Суфий" | Контакты | Архив электронного журнала | Архив форума

Автор Тема: Базар. Вспомнить себя (книга 2) Часть 2  (Прочитано 67562 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

constantine

  • Ариф
  • ******
  • Сообщений: 2360
  • Reputation Power: 0
  • constantine is looked down upon.
    • Просмотр профиля
Re: Базар. Вспомнить себя (книга 2) Часть 2
« Ответ #315 : 17 РЯаХЫп 2009, 17:01:15 »
Прикол ещё и в том, что мы ОТОЖДЕСТВЛЯЕМ нашу ВООБРАЖАЕМУЮ картину мира,
прикол из приколов, причем механизм остановки этой фигни уже как бы сознательный, т.е. формируется заплатка. Получается, что на базаре нельзя по-другому.
Кто Йа? Йа.

AVG

  • Модератор
  • Бодхисаттва
  • *****
  • Сообщений: 3608
  • Reputation Power: 39
  • AVG is working their way up.AVG is working their way up.AVG is working their way up.
    • Просмотр профиля
    • мои книги по РЭ
Re: Базар. Вспомнить себя (книга 2) Часть 2
« Ответ #314 : 17 РЯаХЫп 2009, 16:30:07 »
По-моему ты сделал небольшой шаг по направлению к КАК, но опять начал цепляться за ЧТО. Сравнение - это всего лишь болезнь нашего мозга с названием "дихотомия"  ;D  То есть это способ познавательной деятельности через критерии, оценки, целеполагание и пр.

И я не понимаю на основании чего ты делаешь такой вывод:

Цитировать
.т.е. можно заметить, что без сравнений (как и без Страха Смерти) никакое движение на базаре невозможно...они порождают мотивации, а может быть даже и инстинкты (смотря с какой стороны их описывать)...

Скорее это мотивации порождают сравнения для своей реализации. Да и все наше целеполагание основано на структуре личности и системе жизненных ценностей, то есть это все не имеет Глубины. Это внешние формы, имеющие глубинные корни, но не наоборот. Сравнение же - это механизм сознательной реализации. Типа, глаза для восприятия визуальной информации, а мышление для восприятия информации мотивационной. Нас с детства научили, работать с этими информационными потоками - как с визуальным (черное, белое, круглое, далекое/близкое, блестящее и пр), так и с мотивационным (хорошо/плохо, приятно, правильно, надо и пр.). И то и другое умения - УБОГИЕ, работающие лишь в пределах базара. Прикол ещё и в том, что мы ОТОЖДЕСТВЛЯЕМ нашу ВООБРАЖАЕМУЮ картину мира, полученную в частности через визуальный ряд, с самой реальностью настолько, что нам кажется что это и есть НЕПОСРЕДСТВЕННО сама реальность, тогда как это всего лишь её ОПИСАНИЕ ("описание мира" у КК). А отождествить мотивационный уровень нам не с чем, вот и плодятся всякие эзотерические теории и практики...

lateralus

  • Аскет
  • *****
  • Сообщений: 883
  • Reputation Power: 7
  • lateralus has no influence.
    • Просмотр профиля
Re: Базар. Вспомнить себя (книга 2) Часть 2
« Ответ #313 : 16 РЯаХЫп 2009, 08:58:15 »
дауж...перечитал, что написал выше...очень сумбурно и отрывисто, мягко говоря....сейчас из того описания я сам многое не смогу восстановить, как оно воспринималось в момент написания......в действительности это был относительно осознанный эксперимент: т.е. момент написания для меня самого полнее выражал суть написанного, хотя я совершенно отчётливо понимал, что передать своё выражение кому-то ещё именно в таких формах и образах крайне сложно, скорее всего никто не поймёт о чём речь вообще.....с другой стороны, можно было бы аккуратно и основательно подумать, особенно позднее, постараться вспомнить, сопоставить с чем-то ещё, т.е. всё это аккуратненько "причесать" в усреднённо доступных формах и выдать...возможно получилось бы более доходчиво, красиво, даже интересно и чем-то неожиданно, но....... на мой взгляд слишком "сказочно".....т.е. в тот момент была попытка догнать собственный хвост, а если сейчас,  - то скорее всего сочинение по фотографии о собаке, гоняющейся за собственным хвостом......может позже выдам законченную и красивую "сказочку", но пока не знаю....формы можно подобрать разные, реакции тоже вполне можно рассчитать с некоторой вероятностью......но непонятно, зачем...не очень то и притягивает...больше похоже на имитацию...

lateralus

  • Аскет
  • *****
  • Сообщений: 883
  • Reputation Power: 7
  • lateralus has no influence.
    • Просмотр профиля
Re: Базар. Вспомнить себя (книга 2) Часть 2
« Ответ #312 : 15 РЯаХЫп 2009, 22:24:40 »
перечитывал недавно второй базар...в большинстве своём противоречий и непоняток особых не ощущалось, пока не дошёл до места,  где говорится о  кайфе - ниасилил опять....напомню, что в той части говорится о трёх вещах, "которые играют значительную, и даже определяющую роль в жизни любого робота", как то:

1. Страх Смерти
2. КАЙФ или "стремление к наслаждениям"
3. ЧСВ

свое понимание Страха Смерти (в контексте работы с вопросам "КАК") я попытался описать почти год назад, получилось следующее:
1. функционирование нашего механизна основано именно на желании ЧТО...т.е. достигнуть чего-то, узнать что-то, отобрать что-то, и даже (о, ужас!) отдать или пожертвовать чем-то, даже самим собой....все эти ЧТО, уже интерпретации, фильтры и маски нашей личности, создающие "картинки" нашего представления о реальности.... выражаясь одним словом: ЧТО - желание законченности, или же можно сказать смерти.......т.е. если уж совсем закрамольничать и абстрагироваться от форм, то можно даже сказать, что все наши "картинки", беготня и её двигатель - следствие некоего трения или даже "одновременного" страха и желания смерти, т.е. желание её избежать и её же притяжение.....вот ещё - сам вопрос ЧТО (вернее ответ на него), уже ограничение - это может быть один или несколько форм, обьектов, субьектов, которым наше сознание каким-то образом придало на данный момент степень наивысшей важности....

1. т.е. ссумируя, можно сказать, что Страх Смерти - это некое "ЧТО-ТО", которое больше всего притягивается и отталкивается нами (нашей личностью) одновременно.....и поэтому служит сильнейшим двигателем нашей жизни на "базаре"....что-то ещё сказать затруднительно, т.к. Страх Смерти в данном случае рассматривается сам по себе, без сравнения с другими равноважными похожими компонентами....слово "сравнение" здесь ключевое...

2. попробую обьяснить таперь своё понимание концепции КАЙФа...совершенно очевидно, что КАЙФ двухполярен, т.е. стремление к удовольствиям и стремление к страданиям, это всё тот же же КАЙФ, только с противоположным знаком......поэтому (стараясь максимально абстрагироваться от качественно-эмоционально-рациональных оценок) КАЙФ видится более как "желание (или оценки) сравнения"...ведь ощущения кайфа от курения появится только в том случае, если имели место быть моменты некурения и т.д.....сравнения состояний, качеств, количеств, вообще всего, что можно хоть как-то описать...т.е. всего, что присутствует на базаре (даже если это и не материальные понятия)....желание это сильнейшее и постоянное, и является таким же сильным двигателем, как и Страх Смерти......и естественно таким же необходимым для базарной жизни....т.е. можно заметить, что без сравнений (как и без Страха Смерти) никакое движение на базаре невозможно...они порождают мотивации, а может быть даже и инстинкты (смотря с какой стороны их описывать)...

3. для сравнения неоходимы обьекты - что и с чем сравнивать...а что-бы иметь такие обьекты их необходимо выделить, или оформить...необходимо установить ограничения, как границы обьектов....ведь если всё равноважно, то о каком сравнении идёт речь....сравнение невозможно...для сравнения необходимо ЧСВ, его работа....постоянное выделение важных моментов, постоянное их сравнение, постоянное стремление идти дальше, не останавливаясь на одном результате....результат одного сравнения  - одновременно же и обьект для следующего сравнения (Страх Смерти) и т.д. по кругу...

примерно так вот получается....сумбурно конечно, но сложно точнее....вернее сложно выражить мысль почему сложно, а не выразить своё описание...поэтому всё это и есть не более, чем способ описания, или же способ говорить...зато помогает увидеть в себе многое...непонятно ещо множество вещей, касательно одновременной и слаженной работы всех трёх вышеприведённых компонентов, попробую написать по мере ...э-э-э...ну тогда, когда это случится...осознание самого процесса не позволяет выделить результаты наблюдения или описания, как особо важные...

constantine

  • Ариф
  • ******
  • Сообщений: 2360
  • Reputation Power: 0
  • constantine is looked down upon.
    • Просмотр профиля
Re: Базар. Вспомнить себя (книга 2) Часть 2
« Ответ #311 : 10 РЯаХЫп 2009, 23:04:43 »
о2 25, все разбежались.., придется думать самому  >:(, хорошо хоть мои мысли ко мне не относятся ::) следовательно, думать можно долго, или просто подождать умных мыслей. Собственно, сейчас мне достаточно интересны такие базовые свойства и простые случаи исс. В принципе, в них можно оказываться каким-то образом, это может повлиять на привычки и стереотипы поведения.
Кто Йа? Йа.

constantine

  • Ариф
  • ******
  • Сообщений: 2360
  • Reputation Power: 0
  • constantine is looked down upon.
    • Просмотр профиля
Re: Базар. Вспомнить себя (книга 2) Часть 2
« Ответ #310 : 09 РЯаХЫп 2009, 21:16:17 »
Интересно, если его отломать, можно им будет чо нибудь сделать?;D 
нет, только посмотрите на это, написал и смылся ;D Кстати, я так и не вкурил как и что делать, с тем, чтобы ничего не наделать ;D Я даже занятие себе придумать не в состоянии самостоятельно >:(
Кто Йа? Йа.

constantine

  • Ариф
  • ******
  • Сообщений: 2360
  • Reputation Power: 0
  • constantine is looked down upon.
    • Просмотр профиля
Re: Базар. Вспомнить себя (книга 2) Часть 2
« Ответ #309 : 09 РЯаХЫп 2009, 21:13:24 »
Да действительно перепутал инструмент с со следствием его работы.
это не инструмент, точнее, инструмент у Ошо, а у тебя критериальные оценки рефлексий избитых онанистов ;D
А все не потому что недразвитый 26 летний сынок , а патамушо на работе РАБОТАТЬ низя... 
работать можно везде, если ты не придумал себе замысловатый ритуал ;D
а так хочется что-то вумное сказать и направить беседу в свое русло.
сказать вумное за счет своего чсв, с тем чтобы казаться умнее? Подчеркивает индивидуальность, по-любому  ;D
Кто Йа? Йа.

slider14

  • Подвижник
  • ***
  • Сообщений: 77
  • Reputation Power: 0
  • slider14 has no influence.
    • Просмотр профиля
Re: Базар. Вспомнить себя (книга 2) Часть 2
« Ответ #308 : 09 РЯаХЫп 2009, 12:16:31 »
Дядя Фёдр
Цитировать
Сынок, ну куда ты лезешь? Ошо же тебе говорит по слогам - секс - это инструмент движения К духовности...А у тебя что получается?
"у Ошо духовность проявляется в сексуальной свободе со своими ученицами". Такой вывод может получиться только у недоразвитого  интеллектуальном отношении, в духовности и сексе.

Да действительно перепутал инструмент с со следствием его работы. А все не потому что недразвитый 26 летний сынок , а патамушо на работе РАБОТАТЬ низя...  а так хочется что-то вумное сказать и направить беседу в свое русло.

constantine

  • Ариф
  • ******
  • Сообщений: 2360
  • Reputation Power: 0
  • constantine is looked down upon.
    • Просмотр профиля
Re: Базар. Вспомнить себя (книга 2) Часть 2
« Ответ #307 : 08 РЯаХЫп 2009, 23:24:14 »
кстати, если отломать, то можно тоже что-то сделать, но, очевидно, что это плохо предсказуемо. Я знаю несколько случаев со своим участием, но не понимал прикола (т.к. он зализывается), пока не увидел случай со стороны, когда чел повел себя неуместно. Аналогичные случаи описаны в литературе  ;D ;D ;D проскакивают по телику ;D, ну и в боянах про Насреддина есть пару ситуаций когда чувакам приснилось что сосед что-то сделал или что-то должен. Примерно понятно о чем это я, мне как-то в лом вспоминать.., всякое бывало ;D а вдруг ещё будет... ::) и кому-то не свезет...
Кто Йа? Йа.

constantine

  • Ариф
  • ******
  • Сообщений: 2360
  • Reputation Power: 0
  • constantine is looked down upon.
    • Просмотр профиля
Re: Базар. Вспомнить себя (книга 2) Часть 2
« Ответ #306 : 08 РЯаХЫп 2009, 21:15:02 »
Интересно, если его отломать, можно им будет чо нибудь сделать?;D 
вот он провокационный пост ;D если отломать, то будет позитивный идиот ;D Если не отламывать, то будет не бог весть что, тк всевремя придется индульгировать. Например, есть группа людей и негативное к ним отношение, у кого-то есть светлое будущее, у кого-то оно не просматривается. Есть две поляризованных позиции. Если одна видна сама по себе, то до другой добраться часто просто невозможно, если не знать её признаков. Обратные фокусы с отношением, видимо, тоже бывают, но я про них ничего не знаю. Возможно, так выглядит безопорный эквивалент делания.
Кто Йа? Йа.

constantine

  • Ариф
  • ******
  • Сообщений: 2360
  • Reputation Power: 0
  • constantine is looked down upon.
    • Просмотр профиля
Re: Базар. Вспомнить себя (книга 2) Часть 2
« Ответ #305 : 08 РЯаХЫп 2009, 16:02:54 »
что-то я ничего не понимаю, в плане того, что теперь делать ;D какбы и делать нечего, есть нечто что привлекает внимание или нечто имеющее ко мне отношение - ну как мне кажется. Это дело требует заплатки, чтобы хоть как-то там действовать типа адекватно ситуации. Есть мнение что это можно как-то менять, правда, не очень понятно как. Стремная такая штуковина, а главное, непонятно её применение в народном хозяйстве. Подпрыгивания тоже непонятны - т.е. фокус есть, а объяснения нет... Можно ли с этим что-то сделать?
Кто Йа? Йа.

bykman

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 104
  • Reputation Power: 0
  • bykman is looked down upon.
    • Просмотр профиля
Re: Базар. Вспомнить себя (книга 2) Часть 2
« Ответ #304 : 08 РЯаХЫп 2009, 09:03:46 »
bykman, ты много чего-то сказал, но я так и не понял - чё те надо-то?
Н-и-ч-е-г-о, Марьиванна! ;D
А можно пнуть в памперс этого зазнайку Костика, чтобы он не задавался?
А, Марьиванна? ;D
Не успел спросить "А был ли мальчик?", как 03.04.09 другой мальчик появился :)
Извините, сегодня неприемный день, приходите завтра. ;D

Виталий.

  • Подозрительный
  • Ариф
  • ******
  • Сообщений: 1849
  • Reputation Power: 32
  • Виталий. is working their way up.Виталий. is working their way up.Виталий. is working their way up.
    • Просмотр профиля
Re: Базар. Вспомнить себя (книга 2) Часть 2
« Ответ #303 : 08 РЯаХЫп 2009, 07:18:50 »
bykman, ты много чего-то сказал, но я так и не понял - чё те надо-то?
Н-и-ч-е-г-о, Марьиванна! ;D
А можно пнуть в памперс этого зазнайку Костика, чтобы он не задавался?
А, Марьиванна? ;D
Не успел спросить "А был ли мальчик?", как 03.04.09 другой мальчик появился :)
Пенсия macht frei

constantine

  • Ариф
  • ******
  • Сообщений: 2360
  • Reputation Power: 0
  • constantine is looked down upon.
    • Просмотр профиля
Re: Базар. Вспомнить себя (книга 2) Часть 2
« Ответ #302 : 07 РЯаХЫп 2009, 23:46:48 »
точно, точно, учить нас вздумал - никто и не понимает про что он пишет. Я неск. месяцев назад видел как одному сделали сливу, ну он хотя бы позитив начал нести ;D Вообще, фокус с туманом от непонятного довольно сложен, его ещё хрен изолируешь так просто. Вон Кастанеда поперся и устал ;D Во, ещё вспомнил, лежал седня на диване и подумал, а что если мне перемножить два числа в уме, случайные получились, а вот с умножением - проблема, некоторые числа меня сбивали наглым образом ;D
Кто Йа? Йа.

bykman

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 104
  • Reputation Power: 0
  • bykman is looked down upon.
    • Просмотр профиля
Re: Базар. Вспомнить себя (книга 2) Часть 2
« Ответ #301 : 07 РЯаХЫп 2009, 23:38:55 »
И что мы видим?

 "видим" - гы,гы,гы ;D ;D ;D -. Не смеши, ну и КТО в тебе видит, а? Давай сюда свое "видение".
Цитировать
Оказывается совсем не обязательно подниматься до уровня Ошо. Гораздо проще опустить Ошо до своего уровня и дело в шляпе!
  ;D

Во, во, какой видящий, такое и видение 8).
А у тебя судя по всему, по-другому - видит один, а видящий - другой, и связь между ними через сексуальный центр. ;D ;D ;D

Tags:
 

Персидский суфизм | Антология суфийской поэзии | Энциклопедия духовной культуры | Галерея "Страна Востока"
Издательство "Риэлетивеб" | Джалал ад-Дин Руми | Музыка в суфизме | Идрис Шах | Суфийская игра | Клуб Айкидо на Капитанской

Rambler's Top100 Rambler's Top100