Loading

Портал суфизм.ру | Что такое суфизм? | Суфийский орден Ниматуллахи | Правила поведения на форуме | В помощь начинающим
Четвертый путь | Карта сайтов | Журнал "Суфий" | Контакты | Архив электронного журнала | Архив форума

Автор Тема: Духовность и бизнес  (Прочитано 10351 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Madzhnun

  • Гость
Re: Духовность и бизнес
« Ответ #38 : 28 ЭЮпСап 2008, 18:28:41 »
Установим свои законы   местного социума.
Тогда это будет некая община. Со своим уставом. Такого в Америке в 70-х 80-х было валом. В 90-х их стало  значительно меньше. Есть обшины мормонов и других.

Мишель

  • Аскет
  • *****
  • Сообщений: 760
  • Reputation Power: 7
  • Мишель has no influence.
  • мур-р...ням
    • Просмотр профиля
Re: Духовность и бизнес
« Ответ #37 : 28 ЭЮпСап 2008, 16:24:20 »
Установим свои законы   местного социума.

Ева

  • Ариф
  • ******
  • Сообщений: 1470
  • Reputation Power: 10
  • Ева has no influence.
    • Просмотр профиля
Re: Духовность и бизнес
« Ответ #36 : 28 ЭЮпСап 2008, 15:04:22 »
Завести такую ферму, куда бы приезжали всякие забавные люди из нашего форума , например, и могли бы месяц-неделю пожить в атмосфере взаимной любви, покоя, прекрасной природы и творчества. Ни звука из социального мира.

Милая Мишель,
Где есть хотя бы два человека - там уже есть социум. Где есть социум - там сразу есть законы, по которым любой социум разивается и живет, а значит, сразу есть трения, разборки и все такое... Возможно ли от этого уйти? Современный бизнес старается изучать эти законы, учитывать их в процессе и даже пытаться использовать себе во благо - поскольку попытки их игнорировать бесперспективны...
"...Я - ты, и ты - Я, и где ты, там и Я, и Я во всём..." (Евангелие от Евы, цит. по св. Епифаний Кипрский: Haeres XXVI, 3)

Мишель

  • Аскет
  • *****
  • Сообщений: 760
  • Reputation Power: 7
  • Мишель has no influence.
  • мур-р...ням
    • Просмотр профиля
Re: Духовность и бизнес
« Ответ #35 : 28 ЭЮпСап 2008, 14:38:51 »
Камил!  :)
  Я хочу делать бизнес)
Завести такую ферму, куда бы приезжали всякие забавные люди из нашего форума , например, и могли бы месяц- неделю пожить в атмосфере взаимной любви, покоя, прекрасной природы и творчества. Ни звука из социального мира. Кто-то рисует, кто-то варит борщ для всех, а кто -то приезжает для полнейшего уединения и его никто не беспокоит....ну может  два раза в день отшельникам приносят молоко и свежий каравай. Только имейте ввиду, там же будет шляться и мой любимый пес Баська и вам лучше заранее взрастить к себе любовь к шарпеям. Это нетрудно, так как Баська умен- у него последнее воплощение перед человеческим...
    Ммаааамаааааааачка. Хочу этот бизнес.

Madzhnun

  • Гость
Re: Духовность и бизнес
« Ответ #34 : 26 ЭЮпСап 2008, 16:49:26 »
Помоему, бизнес, все таки является составляющим Четвертого Пути.

kamil

  • Подвижник
  • ***
  • Сообщений: 71
  • Reputation Power: 0
  • kamil has no influence.
    • Просмотр профиля
Re: Духовность и бизнес
« Ответ #33 : 26 ЭЮпСап 2008, 13:39:59 »
А вот из Тайши Абеляр забавно про намерение изменить себя. Осталось только придумать какое это имеет отношение к бизнесу. Или Камиль просто простит мне по случаю наступающего НОвого года..
 
-" Для того, чтобы изменение стало возможным, мы должны удовлетворять трем условиям, - сказала она(Тайша). Во-первых, мы должны выразить вслух свое решение что-то изменить с тем, чтобы намерение услышало нас. Во-вторых, ясно осознавать происходящее в течение некоторого времени; иначе, если мы начнем что-то и тут же бросим это, разочаровавшись, - мы ничего не добьемся. И в-третьих, мы должны относиться к результату своих действий с чувством полного беспристрастия. Это означает, что мы не должны предаваться размышлениям об успехе или неудаче. Следуя этим трем правилам, ты сможешь заменить любые нежелательные проявления своего характера

- Смысл вспоминания в том, чтобы преодолеть те предрассудки, которые у нас сформировались в течение жизни, - терпеливо объяснила Клара.
- Не разделавшись с ними, мы не можем сделать так, чтобы сила воспоминаний не затуманивала нашего восприятия.
- Клара, объясни, пожалуйста, поподробнее, что такое сила воспоминаний.
- Этот мир подобен огромной ширме, составленной из воспоминаний. Если некоторые наши предрассудки удается устранить, - сказала она, - сила воспоминаний не просто оказывается контролируемой, но и вообще выходит из игры.
Мишель, это может иметь отношение к организационному развитию (http://bigc.ru/publications/other/km/steteg_upr_bus_org_razv.php), когда есть необходимость адаптировать персонал к изменениям (новшествам, нововведениям) в организационной жизни. Например, для решения подобной задачи формируют группы, с кот. проводят занятия по развитию ролевых способностей каждого участника. И в разделе "теоретических вставок" по теме: "Организационно-психологическое самоизменение личности в организации", - можно найти место и для предложенного материала.  ;)

А по случаю наступающего Нового года - только мои поздравления!  :)
Л Ю Б В И    У Л Ы Б О К    В Д О Х Н О В Е Н И Я !

nothing

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 255
  • Reputation Power: 0
  • nothing has no influence.
    • Просмотр профиля
Re: Духовность и бизнес
« Ответ #32 : 26 ЭЮпСап 2008, 00:04:13 »
Непонимаю, почему бизнес вы связываете только с прибылью и личным обогащением. Например, можно просто бес цели обогащения заниматься бизнесом, делая конкурентноспособную продукцию. Не обязательно, чтобы прибыль должна быть главной целью.

между прочим, ценная мысль.
ведь подавляющая часть людей, занимающихся бизнесом - наемные работники, следовательно они работают не ради "прибыли" (капитала). Более того, в условиях спекулятивного капитала (фондовый рынок) действительно, фокус многих менеджеров сместился в область развития потенциала роста компании для увеличения курса акций (похоже на то, что Меджнун называет "делать конкурентноспособную продукцию"). В условиях, когда спекулятивный капитал давно во много раз превысил объемы более привычных форм капитала, действительно, гонка за прибылью (операционной) компании давно не самоцель. Это должно быть известно людям, близким к большим корпорациям. К тому же, в условиях, когда неэтичные поступки могут отвадить инвесторов от торговли вашими акциями, вам приходится заботится о "сохранении энергии", "этичном ведении бизнеса", "справедливых отношениях с работниками" итп.

Недавно купил в лондоне бутылку воды в супермаркете. Попил водички и читаю на этикетке - "делая эту воду мы лишь покрываем свои затраты. Вся наша прибыль перечисляется на финансирование строительства водяных источников в африке"... И это только рассвет новых форм бизнеса.

filin

  • Аскет
  • *****
  • Сообщений: 508
  • Reputation Power: 0
  • filin has no influence.
    • Просмотр профиля
Re: Духовность и бизнес
« Ответ #31 : 25 ЭЮпСап 2008, 22:48:14 »
МЕДЖНУН, отличная мысль, супер
ща я вам кармы прибавлю

Madzhnun

  • Гость
Re: Духовность и бизнес
« Ответ #30 : 25 ЭЮпСап 2008, 18:08:56 »
Непонимаю, почему бизнес вы связываете только с прибылью и личным обогащением. Например, можно просто бес цели обогащения заниматься бизнесом, делая конкурентноспособную продукцию. Не обязательно, чтобы прибыль должна быть главной целью.

Madzhnun

  • Гость
Re: Духовность и бизнес
« Ответ #29 : 25 ЭЮпСап 2008, 17:53:32 »
Упоминание об этом встречается в хадисе Ибн ‘Аббаса, переданном имамом ал-Бухари: «Группа сподвижников Пророка проходила мимо оазиса, один из жителей которого был ужален [скорпионом]. К ним навстречу вышел житель оазиса и сказал: “Есть ли среди вас умеющий читать заклинания? В оазисе есть человек, которого ужалил [скорпион]”. Один из сподвижников отправился и прочёл ему суру “ал-Фатиха” за несколько овец. Больной выздоровел, и он привел овец к своим спутникам. Им это не понравилось, и они сказали: “Ты же взял плату за Писание Аллаха!” Когда же они прибыли в Медину, они сказали: “Посланник Аллаха, он взял плату за Писание Аллаха“. Посланник Аллаха сказал: “Самым достойным заработком является то, что заработано на Писании Аллаха”».
В таком виде хадис приводится в главе «Об уговоре прочесть заклинание за отару овец». Ссылка на данное предание также приводится в главе «О том, что отдаётся (в качестве платы) за заговор». В комментарии к ней хафиз Ибн Хаджар (4/572-573) пишет: «Опираясь на этот хадис, большинство улемов разрешают брать плату за обучение Корану. Иного мнения придерживаются ханафиты, не разрешающие брать плату за преподавание Корана, но позволяющие поступать так при чтении заговоров в качестве лекарства. Они говорят, что обучение Корану — это поклонение, и награду за это полагается просить у Аллаха. Между обучением Корану и заговорами можно провести аналогию, но они позволяют брать плату в последнем случае, ссылаясь на данное сообщение. Некоторые считали, что слово «аджр» здесь означает «награда», но контекст хадиса не допускает такой интерпретации. Другие считали, что хадис Ибн ‘Аббаса аннулирован хадисами, запрещающими брать плату за обучение Корану (они переданы Абу Давудом и др.), но одного предположения об аннулировании недостаточно. Кроме того, в этих хадисах нет однозначного запрета на такой поступок, и их можно истолковать так, что они не будут противоречить другим достоверным преданиям, например, тому, что упомянут в данной главе. Наконец, эти хадисы не являются убедительным аргументом (худжжа) и не могут быть противопоставлены достоверным преданиям».
Ибн Хаджар упомянул о сообщениях, которые необходимо совместить с хадисом Ибн ‘Аббаса, для правильного понимания данного вопроса, и мы перечислим некоторые из них.
Ахмад и Абу Давуд передали со слов Джабира ибн ‘Абдаллаха, что Посланник Аллаха вышел к людям, когда они читали Коран. Там были арабы и неарабы, и он сказал: «Читайте Коран и стремитесь посредством него к Всевышнему Аллаху, пока не придут люди, которые будут ставить его так, как ставят гадальные стрелы, желая получить благодаря нему ближнюю жизнь и не желая получить жизнь будущую». Ал-Албани назвал иснад хадиса достоверным.
Ат-Тирмизи передал, что ‘Имран ибн Хусайн прошёл мимо человека, который прочёл Коран и попросил за это плату. Он велел ему вернуть её и рассказал, что слышал, как Посланник Аллаха сказал: «Кто прочел Коран, пусть ради этого обращается с просьбой к Аллаху, потому что придут люди, которые будут читать Коран и просить ради этого у людей». Ал-Албани сообщил, что иснад хадиса имеет недостатки, но подтверждается похожим преданием в «Муснаде» Ахмада.
Передают также, что Абу Са‘ид ал-Худри рассказывал, что Пророк сказал: «Обучайтесь Корану и просите за это у Аллаха Рай, пока ему не обучатся люди, которые будут просить за это мирские блага. Воистину, трое изучают Коран: тот, кто хвастается им; тот, кто посредством него просит поесть; и тот, кто читает его ради Аллаха». Этот хадис передали Ибн Наср в книге «Кийам ал-лайл» и ал-Багави в книге «Шарх ас-сунна». Одним из его передатчиков был Ибн Лухай‘а, известный своей слабой памятью, но он усиливается похожими сообщениями, переданными со слов других рассказчиков. Ал-Албани назвал его хорошим и достоверным.
Ахмад в «Муснаде», ат-Тахави в «Шарх ма‘ани ал-асар», ат-Табарани в «ал-Му‘джам ал-аусат» и Ибн ‘Асакир передали со слов Му‘авийи ибн Абу Суфйана, что Посланник Аллаха сказал: «Читайте Коран и не ешьте посредством него, не приумножайте богатство посредством него, не избегайте его и не излишествуйте по поводу него». Ал-Хайсами назвал его передатчиков заслуживавшими доверия, и ал-Албани оценил его иснад как достоверный.
Ибн ‘Асакир в «Тарих Димашк» и ал-Байхаки в «Сунане» передали, что ‘Абд ал-Малик ибн Марван сказал Исма‘илу ибн Убайдуллаху: «Исма‘ил, обучи моего сына, и я одарю или вознагражу тебя!» Он сказал: «О повелитель правоверных! Как же так, ведь Умм ад-Дарда рассказывала мне со слов Абу ад-Дарды, что Посланник Аллаха сказал: “Кто возьмет за обучение Корану лук, на того Аллах наденет лук из огня в день воскресения”?» ‘Абд ал-Малик ответил: «Исма‘ил, я одарю или вознагражу тебя не за Коран, а за грамматику». Ат-Туркумани назвал иснад хадиса сильным, и с этим согласился ал-Албани. Он же отметил, что история с луком также упомянута в «Сунанах» Абу Давуда, Ибн Маджи и других сводах со слов ‘Убады ибн ас-Самита . Она также упомянута в «Сунане» Ибн Маджи со слов Убаййа ибн Ка‘ба.
Одним из тех, кто попытался совместить дошедшие до нас сообщения на эту тему, был имам Мухаммад ибн ‘Али аш-Шаукани. Он считал, что хадисы Убаййа и ‘Убады ибн ас-Самита запрещают брать плату за обучение Корану, а хадис Ибн ‘Аббаса разрешает получать вознаграждение за правильное чтение аятов и за чтение Корана при заговорах.
Однако большинство считало, что если даже перечисленные хадисы усиливают друг друга, в них всё равно нет прямого запрета на получение платы за преподавание Корана. В частности, на это указывает ал-Мубаракфури в комментарии к «Сунану» имама ат-Тирмизи. Ибн ‘Абд ал-Барр в «Тамхиде» отмечает, что хадис Му‘авийи нетрудно совместить с хадисом Ибн ‘Аббаса; что же касается истории Убаййа и ‘Убады ибн ас-Самита, то возможно, что чтец сначала взялся обучать Корану ради Аллаха, а потом решил взять плату за это. Из этого следует, что если преподаватель изначально допускает получение платы за обучение Корану, но не требует её от студента и не стремится к земной награде всей душой, то в этом нет ничего плохого.
Имам ан-Навави, как и некоторые другие, обосновывал позволение брать плату за обучение Корану хадисом Сахла ибн Са‘да ас-Са‘иди, переданным ал-Бухари, Муслимом и др. В нём рассказывается о мужчине, который хотел жениться, но не имел даже железного колечка, чтобы подарить его невесте. Тогда Посланник Аллаха сказал: «Что ты знаешь из Корана?» Он начал перечислять суры, и Посланник Аллаха спросил: «Ты знаешь их наизусть?» Мужчина ответил: «Да». Тогда он сказал: «Ступай. Я отдаю ее тебе в жены за те коранические откровения, которые ты знаешь наизусть». В версии Муслима сказано: «Ступай. Я поженил вас, но ты должен обучить ее Корану».
Процитировав этот хадис, имам аш-Шанкити сказал: «Он ясно указывает на то, что брать плату за обучение Корану дозволено. Суждение некоторых улемов, не опирающихся на этот хадис и полагающих, что Пророк выдал женщину замуж без брачного дара из уважения к мужчине за то, что тот знал наизусть некоторую часть Корана, и что обучение Корану не было назначено вместо брачного дара, опровергается версией Муслима, в которой сказано: “Ступай. Я поженил вас, но ты должен обучить ее Корану”. А в версии Абу Давуда сказано: “Обучи её двадцати аятам, и она будет твоей женой”».
Далее шейх коснулся вышеназванного хадиса Ибн ‘Аббаса и сказал: «И хотя этот хадис связан с получением платы за чтение Писания Аллаха при заговоре, выводы следует делать из общего смысла текста, а не из сопутствовавших ему обстоятельств. Тем не менее, разница между платой за заговор и платой за обучение Корану вполне очевидна. Поэтому [преподавателю] лучше не брать платы за обучение Корану, вопросам вероучения, дозволенному и запретному, и мы уже привели аргументы в пользу этого. Если же он нуждается, то он может взять столько, сколько необходимо для удовлетворения нужд первой необходимости, из казны. Очевидно, что взятое из казны является пособием для поддержки преподавателей, а не платой за это. И если Аллах избавил человека от нужды, то для него предпочтительнее не брать платы за обучение Корану, вопросам вероучения, дозволенному и запретному».
Подводя итог данному исследованию, нужно отметить, что если хадисы Пророка достоверны или достаточно сильны, чтобы служить убедительным аргументом, то совместить их и использовать каждое высказывание Пророка применительно к тем обстоятельствам, в которых оно было сделано, лучше, чем отказаться от какого-либо из достоверных сообщений. В данном случае хадис Ибн ‘Аббаса ясно указывает на дозволенность получения платы за чтение Корана при заговорах или тогда, когда люди извлекают из этого земную пользу. Хадис Сахла ибн Са‘да указывает на дозволенность получения платы за обучение Писанию Аллаха в том случае, если знаток Корана испытывает острую материальную нужду. Не случайно Пророк позволил тому сподвижнику обучить его невесту аятам Корана вместо брачного дара лишь после того, как убедился в том, что у него не было другого подарка, даже железного колечка. Что же касается чтения Корана или обучения ему ради приумножения богатства и как способ обретения средств к существованию, то поступать так запрещено. Упаси нас Аллах от этого!
Данное разъяснение близко к суждению имама Абу ‘Абдаллаха ал-Куртуби, который в комментарии к аяту «Не продавайте Мои знамения за ничтожную цену» (ал-Бакара, 41) сказал: «Второе объяснение [этого аята] — он распространяется на тех, кому поручено обучать Корану, но отказывается делать это, пока ему не заплатят. Если же человеку не поручено делать это, то ему позволено взять плату, на что указывает сунна. Может случиться, что человеку поручено заниматься этим, но он не имеет средств, чтобы прокормить себя и своих детей, и в таком случае он не обязан обучать, а должен трудиться и заниматься ремесленничеством. Имам обязан назначать людей для поддержания религии. Если этого не происходит, то эта обязанность ложится на мусульман. Когда [Абу Бакр] ас-Сиддик стал халифом, он не имел средств для обеспечения своей семьи, и поэтому он взял одежду и вышел на рынок. Его спросили, почему он поступает так, и он ответил: “Как мне прокормить моих детей?!” Тогда люди вернули его и назначили ему жалованье». Это суждение представляется нам наиболее очевидным, а лучше всего об этом известно Аллаху, и Он — Даритель успеха! [1]

Эльмир Кулиев
27 октября 2007 г.

Здесь Эльмир Кулиев старается сделать вывод из хадисов и Корана. На это имеют право только муджтахиды. Ханафитский шариат был открыт муджтахидом Абу Ханафия и его учениками. Согласно суннитам никто не имеет право выдвигать свой путь или свой шариат, кроме четырех уже имеющихся мазхабов. Любые исследования в области шариата, должны быть в рамках этих четырех мазхабов.

У шиитов напротив имеются множество муджтахидов, которые спокойно делают выводы из Корана и своих сборников хадисов.

В любом случае муджтахид это человек приближенный к Богу (Вали). Лищь святые и пророки могут быть муджтахидами.

Мустафа

  • Ариф
  • ******
  • Сообщений: 1089
  • Reputation Power: 17
  • Мустафа has no influence.
    • Просмотр профиля
Re: Духовность и бизнес
« Ответ #28 : 25 ЭЮпСап 2008, 04:31:20 »
Я думаю, что, когда человек начинает осознавать притяжение Реальности, он все силы и помыслы устремляет к ней навстречу. И когда он при этом начинает испытывать потребность в служении людям, он выбирает наиболее эффективный способ служения, и если видит, что для этого нужен бизнес и это в его возможностях, он использует бизнес, как инструмент для своей основной цели.
« Последнее редактирование: 25 ЭЮпСап 2008, 04:36:26 от Мустафа »

Мустафа

  • Ариф
  • ******
  • Сообщений: 1089
  • Reputation Power: 17
  • Мустафа has no influence.
    • Просмотр профиля
Re: Духовность и бизнес
« Ответ #27 : 25 ЭЮпСап 2008, 03:37:24 »
Лучший мир - это мир, в котором люди ближе к Реальности и в своей жизни в первую очередь руководствуются высшими человеческими ценностями: добротой, милосердием, искренней заботой о других, любовью, творчеством... .

В современном мире большинство людей подчинены прибыли и деньгам, которые, фактически, стали религией, предметами поклонения. Государственные механизмы культивируют такой порядок вещей, потому что базируются на них. Деньги для большинства людей формируют завесы и являются источником преступности.

Для того, чтобы говорить о том, как конкретно действовать для улучшения мира, нужно самому достаточно ясно воспринимать Реальность. Можно сказать, что личное обогащение может изрядно затруднить ясное восприятие, поскольку имеет свойство привязывать к себе.

Цитировать
68. Иисус сказал: У человека были гости, и, когда он приготовил ужин, он послал своего раба, чтобы он пригласил гостей. Он пошел к первому, он сказал ему: Мой господин приглашает тебя. Он сказал: У меня деньги для торговцев, они придут ко мне вечером, я пойду (и) дам им распоряжение: Я отказываюсь от ужина. Он пошел к другому, он сказал ему: Мой господин пригласил тебя. Он сказал ему: Я купил дом, и меня просят днем. У меня не будет времени. Он пошел к другому, он сказал ему: Мой господин приглашает тебя. Он сказал ему: Мой друг будет праздновать свадьбу, и я буду устраивать ужин. Я не смогу прийти. Я отказываюсь от ужина. Он пошел к другому, он сказал ему: Мой господин приглашает тебя. Он сказал ему: Я купил деревню, я пойду собирать доход. Я не смогу прийти. Я отказываюсь. Раб пришел, он сказал своему господину: Те, кого ты пригласил на ужин, отказались. Господин сказал своему рабу: Пойди на дороги, кого найдешь, приведи их, чтобы они поужинали. Покупатели и торговцы не войдут в места моего отца. (Апокрифическое Евангелие от Фомы)

Я могу предположить, что для улучшения мира можно расширять просветительскую и благотворительную деятельность, улучшать качество детского воспитания, особенно для детей без родителей, способствовать развитию искусств, улучшению экологии. Может быть, создавать какие-то поселения, как прообразы золотого века... . Но в любом случае нужно более или менее ясно видеть реальность, чтобы эта деятельность не стала пустой или даже вредящей. 
« Последнее редактирование: 25 ЭЮпСап 2008, 04:35:11 от Мустафа »

kamil

  • Подвижник
  • ***
  • Сообщений: 71
  • Reputation Power: 0
  • kamil has no influence.
    • Просмотр профиля
Re: Духовность и бизнес
« Ответ #26 : 25 ЭЮпСап 2008, 00:21:23 »
Определение понятий, конкретизация обобщений считаю действенными способами перевода абстрактного разговора в конструктивный, поэтому благодарю за раскрытие понятий: "бизнес" и "личное обогащение". Надеюсь, Вы продолжите общение в конструктивном русле и уточните, что Вы имеете ввиду под словами "улучшить мир"? Тогда смогу ответить на Ваш вопрос:
Цитировать
Личное обогащение - это накопление богатств, превышающих наши человеческие потребности; каким образом оно может улучшить мир?


И как мне ответить на вопрос, звучащий как обращение к Вашим деловым партнёрам?
Цитировать
...для каких целей мы намерены использовать эту прибыль?


Цитировать
1) что такое духовность и содействует ли она развитию бизнеса?
2) духовность и бизнес взаимоисключающие понятия?
3) чем определяется наличие в бизнесе духовности?
4) и вообще с чего она начинается для организации и какой от неё прок?

Цитировать
Мое мнение:
1)Духовность - это потребность подчинить себя высшим человеческим ценностям, она может содействовать развитию бизнеса, потому что духовный человек яснее видит реальность, а это - важное условие для эффективной деятельности.
2)Духовность и бизнес не взаимоисключающие понятия, если цель бизнеса - служение другим.
3)Наличие духовности в бизнесе определяется его целью и методами.
4)Духовность начинается с потребности служения другим, в этом заключается прок.


Спасибо за ответы.

Мишель

  • Аскет
  • *****
  • Сообщений: 760
  • Reputation Power: 7
  • Мишель has no influence.
  • мур-р...ням
    • Просмотр профиля
Re: Духовность и бизнес
« Ответ #25 : 24 ЭЮпСап 2008, 14:56:40 »
А вот из Тайши Абеляр забавно про намерение изменить себя. Осталось только придумать какое это имеет отношение к бизнесу. Или Камиль просто простит мне по случаю наступающего НОвого года..
 
-" Для того, чтобы изменение стало возможным, мы должны удовлетворять трем условиям, - сказала она(Тайша). Во-первых, мы должны выразить вслух свое решение что-то изменить с тем, чтобы намерение услышало нас. Во-вторых, ясно осознавать происходящее в течение некоторого времени; иначе, если мы начнем что-то и тут же бросим это, разочаровавшись, - мы ничего не добьемся. И в-третьих, мы должны относиться к результату своих действий с чувством полного беспристрастия. Это означает, что мы не должны предаваться размышлениям об успехе или неудаче. Следуя этим трем правилам, ты сможешь заменить любые нежелательные проявления своего характера

- Смысл вспоминания в том, чтобы преодолеть те предрассудки, которые у нас сформировались в течение жизни, - терпеливо объяснила Клара.
- Не разделавшись с ними, мы не можем сделать так, чтобы сила воспоминаний не затуманивала нашего восприятия.
- Клара, объясни, пожалуйста, поподробнее, что такое сила воспоминаний.
- Этот мир подобен огромной ширме, составленной из воспоминаний. Если некоторые наши предрассудки удается устранить, - сказала она, - сила воспоминаний не просто оказывается контролируемой, но и вообще выходит из игры.
« Последнее редактирование: 24 ЭЮпСап 2008, 22:45:27 от Ева »

Мишель

  • Аскет
  • *****
  • Сообщений: 760
  • Reputation Power: 7
  • Мишель has no influence.
  • мур-р...ням
    • Просмотр профиля
Re: Духовность и бизнес
« Ответ #24 : 24 ЭЮпСап 2008, 13:46:17 »
  Во всяком случае,  продвинутые люди всегда умеют обеспечить себя и в материальном мире))

а вот еще не в тему - астрологический прогноз на след год.http://www.urania-astrology.ru/horoscope/year/2009/
« Последнее редактирование: 24 ЭЮпСап 2008, 22:44:27 от Ева »

Tags:
 

Персидский суфизм | Антология суфийской поэзии | Энциклопедия духовной культуры | Галерея "Страна Востока"
Издательство "Риэлетивеб" | Джалал ад-Дин Руми | Музыка в суфизме | Идрис Шах | Суфийская игра | Клуб Айкидо на Капитанской

Rambler's Top100 Rambler's Top100