И однажды появится возможность жить одновременно - на берегу и на дне
Да, это было странно и непонятно. Как можно жить на берегу и на дне одновременно. Решила Вас тогда не спрашивать.
Конечно, всегда полезно дать себе время на переваривание. Чтобы "вырастить" собственное понимание.
Теперь поняла вот так.
На берегу - значит в радости. Но дне - значит в боли. Одновременно - значит в радости и боли одновременно. "Как такое может быть?",- спросила я себя.
Ну, вы несколько упростили метафору "берега и глубины", в рамках которой мы вели разговор.
Но в целом, можно и так подойти к нашему предмету.
Итак, я жила во власти материалистического стереотипа (сказывалось врачебное мышление) что в одном и том же месте, в одно и то же время не могут находиться два разных объекта.
Да, материалистичекий стереотип - штука мощная
Но душа ведь нематериальна.
Точно.
И здесь материальная логика неприменима.
Материальная логика нуждается в "расширении". Она не то, чтобы не верна, она просто применима лишь к небольшой части того опыта, который получает Душа, находясь в воплощении на земле.
У души своя логика и она может соединять боль и радость одновременно.
Угу.
У Души несколько инструментов (наверное, для врача более удобным будет уподобление инструментов органам), посредством которых она получает и усваивает необходимый ей опыт. И эти органы (инструменты) отличаются "степенью" своей нематериальности. Соответственно, отличаются свойствами и областью приложения.
Более того, Душа может одновременно использовать различные "логики". Эти "логики" - нечто вроде "настроек", с помощью которых Душа обучается использовать свой интеллектуальный инструмент.
И я решила проверить. Убедилась в том, что Душа соединяет оба эти противоположные чувства с легкостью.
Легкость приходит, когда Душа осваивает определенные уроки.
Это нечто вроде тренировки. Когда мы нагружаем, скажем, свои мышцы - они испытывают боль. Потом мы даем им время на восстановление, и в следующий раз наши мышцы (органы) готовы к более сложным и трудным упражнениям (опытам).
Напишите мне, пожалуйста, что Вы об этом думаете?
Вот примерно так я думаю