К сожалению, трудно понять, какое это имеет отношение к теме - связь через постмодернизм кажется слишком зыбкой.
Отношение самое прямое (кстати, Зейтан и Алмаз это чувствуют, оттого реагируют так, как реагируют, спасибо им за это).
Вы полагаете, что лучшее использование предоставляющихся возможностей - игра в разные роли. Согласно хорошей концепции (то есть книге). Хороших книг немало, значит, следует разыгрывать многие роли.
При этом акцентируется, что такая игра способна сделать
все вокруг осмысленным (то есть, в том числе, и самое неосмысленное тоже). Иными словами -
выравнять значения всего происходящего (по "шкале" осмысленности). И такое выравнивание подается вами как хорошее и даже почти как цель.
(Это и есть постмодернизм)
Бодрийяр чрезвыйчайно хорошо отражает, как все окружающее уже почти выравнено, и именно в смысле значимости и осмысленности. В этом "описательном" отношении он просто гений (не только в приведенной цитате, у него масса пространных работ). Но он идет немного дальше, чем просто констатировать, что все уже почти выравнено. Он хочет истолковать это выравнивание, найти его причину-источник. А при истолковании у человека ВСЕГДА включается врожденное "нравственно-этическое" чувство (для краткости назовем это так, хотя может и не совсем удачно). И это чувство - в совместной работе с разумом - Бодрийяру однозначно говорит: источник выравнивания - Зло. И в этом он тоже совершенно прав.
Вот дальше, к сожалению, происходит ошибка, - слишком поспешно этот злой источник выравнивания превращается в Абсолют (то есть беспричинный источник, тот, который проистекает сам из себя). Конечно же, это не может быть верным. Но с другой стороны, отлично показывает ту силу этого Зла-выравнивания, которая ощущается Бодрийяром.